ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

инжектор МР3.2 проблема с форсункой
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=10790
Страница 1 из 3

Автор:  PeteBull [ Пт апр 23, 2010 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  инжектор МР3.2 проблема с форсункой

в упомянутом инжекторе впрыск попарно-параллельный? т.е. два выходных каскада управляющих четырьмя форсунками?

вот снял подручными средствами диаграммы напряжений.
на четвертой форсунке получил аномальный сигнал... перепроверял.

кто может прокомментировать форму осциллограммы неисправной форсунки?

замеры сопротивлений и индуктивностей всех форсунок существенных отклонений друг от друга не выявили ( на неисправной форсунке показания слегка(!) занижены)

Вложения:
сравнение.doc [37.5 KiB]
Скачиваний: 267

Автор:  Sanych [ Пт апр 23, 2010 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

на второй картинке тупо ограничение сигнала. - Вы вообще как согласовывали импульс с форсунки и вход звуковой карты???

Автор:  Сергей ВХ19 [ Пт апр 23, 2010 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Нижняя картинка нормальная, с верхней не пойму.....
Походу плохой контакт в проводах (причем в проводе с управления блока).....
А как себя ведет движок?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

PeteBull писал(а):
впрыск попарно-параллельный

Для попарно-параллельного нужен датчик распредвала, если датчик есть то да.

Автор:  PeteBull [ Пт апр 23, 2010 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ВХ19, +1. первая аномальная , датчик РВ нужен для последовательного, для попарно-параллельного он нах не нужен (система с холостой искрой, синхронизация на впрыск и зажигание по ДПКВ. половина топлива льётся на закрытый клапан) .
Sanych, зачем согласовывать что-то? меня форма импульса волнует а не синхронизация между цилиндрами и время впрыска. вторая картинка - считай эталон (можно на ты).

движок жрет в жестком городском цикле при спокойном экономичном стиле вождения почти 15л 95-го.

холостые сопровождаются слегка повышенной вибрацией передаваемой на корпус (подушки не причем). обороты стабильные.

если на ХХ уколоть педаль газа (не повышая оборотов) будет заметный неприятный провал ХХ. ДПДЗ проверен. Д.Доп.Ппод.Возд чист.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Сергей ВХ19, а как это контакт плохой, когда на диаграмме видны моменты включения и выключения транзистора?

Автор:  Sanych [ Пт апр 23, 2010 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

я про то, что линейный вход звуковухи максимум 0,7 вольта способен принять без насыщения, а на форсунки импульсы идут несколько вольт + выброс индуктивный в момент выключения. По импульу, насытивший приемную аппаратуру никогда правильно не восстановить истинную форму сигнала в цепи.

з.ы. осциллограф простейший не предлагаю, но хотя бы делитель 1/10 на вход.

Вообще при таком раскладе, если 1я картинка действительно отражает форму тока в цепи форсунки - то я считаю, что форсунка не откроется с такого импульса. Про плохую проводку к форсунке - вполне возможно, что из-за перебитого провода ток не получается правильно формы.

кстати для 2.0 TCT 15 литров в городе, если с небольшими пробками - это нормально 8) ZPJ даже меньше ест. Все из-за слабой тяги до 1500-1800.

Автор:  PeteBull [ Пт апр 23, 2010 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sanych, напряжение понижено.ограничение, которое тебя смутило на 2 картинке - есть свидетельство правильного функционирования (!)
приведены осц-ы напряжений для двух форсунок, НЕ токов! верхняя - неисправная, нижняя - исправная.
На осц-ах видны моменты включения/выключения управляющих транзисьторов и время впрыска 2,5мс - следовательно версия о проводке весьма зыбка.


вот у человека подобная проблема была, но тема не получила развития...
http://i023.radikal.ru/0712/af/1eb030fda557.jpg

выдвигается предположение о подклинивания иглы

Автор:  Сергей ВХ19 [ Пт апр 23, 2010 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

PeteBull писал(а):
датчик РВ нужен для последовательного, для попарно-параллельного он нах не нужен

А как тогда определить на какие цилиндры прыскать? и в какие цилиндры подавать искру?
Ладно подуточню.....
PeteBull писал(а):
а как это контакт плохой, когда на диаграмме видны моменты включения и выключения транзистора

Отсутствует нижняя "площадка" в импульсе, т.е. первый фронт есть и сразу подъем обратно (на +12В). Второй импульс вверх это наводка от работающей форсунки.
Смущает, то что двигатель работает, если одна форсунка не работает, то движок должен троить.... :(

Автор:  PeteBull [ Пт апр 23, 2010 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ВХ19, если сбросить с форсы разъем так и троит, а так нет ... мелкая неприятная дрожь , едва заметная

Автор:  Сергей ВХ19 [ Пт апр 23, 2010 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

PeteBull писал(а):
вот у человека подобная проблема была,

Какая бензиновая форсунка? точнее сколько Ом и есть ли доп.сопротивления?

Автор:  PeteBull [ Пт апр 23, 2010 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ВХ19";p="153496 писал(а):
PeteBull писал(а):
вот у человека подобная проблема была,

Какая бензиновая форсунка? точнее сколько Ом и есть ли доп.сопротивления?


по ссылке не знаю... видно,что нижняя ступень тоже отсутствует

Автор:  Сергей ВХ19 [ Пт апр 23, 2010 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

PeteBull писал(а):
если сбросить с форсы разъем так и троит, а так нет ... мелкая неприятная дрожь , едва заметная

Тогда все нормально....., а вот осциллограмма странная.... :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

PeteBull писал(а):
по ссылке не знаю... видно,что нижняя ступень тоже отсутствует

Я дома делал типа стендика для форсунок, форсунки обычные 16 Ом, так вот осциллограмма, как на твоем втором рисунке....

Автор:  PeteBull [ Пт апр 23, 2010 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ВХ19, мои форсы тоже 16 ом, без резюков.

0 280 150 701 по Бошу

Автор:  Sanych [ Пт апр 23, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

я про ограничение второго импульса, который самоиндукция при выключении. Все же предлагаю мерить ток - т.к. он является прямой пропорциональностью с магнитным полем в форсунке (застревание иглы даст изменение индуктивности и горб).

Еще предлагаю померить сопротивление форсунки номинальным током - не тестером, а подав 3В (безопасное напряжение для форсунок) и померив ток. Если в корпусе форсунки плохой контакт (уменьшение сечения соединения) то на малых токах ничего не происходит, а при большом токе короткий импульс проходит, разогревает соединение, сопротивление соединения растет, ток падает и мы видим на осциллографе возврат к начальному напряжению, а не прямоугольный импульс.

Автор:  PeteBull [ Пт апр 23, 2010 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sanych, спасибо, возьму на заметку.

Автор:  Oleg_klm [ Пт апр 23, 2010 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

А диоды защитные там вообще стоят? Целы?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/