Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Съемник шаровых опор

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#16 Сообщение XMTurboCT78 »

Думаю,конструкция нормальная.
Сварка хорошая нужна.
Но, лучше, цельную. Токарка - фрезеровка.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#17 Сообщение Sanych »

сварка чем плоха - свариваем деталь из хорошей стали с гайкой из среднехорошей. 8) но если полуавтоматом в газе с предварительной разделкой кромок то может и прокатит
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#18 Сообщение AS2 »

А я вот в субботу поменял шаровые...
Одна - без проблем. Молоток + зубило и несколько ударов...
А вот со второй.... :o :-? :cry:
Что только не делал...
Получилось снять только так, как на фото.
Приварил рычаг от педали велосипеда ( с 3-й попытки.. Два раза по сварке отваливалось) и лупил кувалдой по приваренному рычагу, а сын прижимал вторую кувалду (побольше по размеру) к поворотному кулаку... Лупил со всей дури минут 7-10 прежде, чем стронулась шаровая...
И до последнего витка откручивать приходилось молотком.. Рукой не провернуть было.
Вложения
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg (65.45 КБ) 6599 просмотров
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg (65.45 КБ) 6599 просмотров
Изображение 002.jpg
Изображение 002.jpg (66.26 КБ) 6599 просмотров
Изображение 002.jpg
Изображение 002.jpg (66.26 КБ) 6599 просмотров
Изображение 003.jpg
Изображение 003.jpg (74.08 КБ) 6599 просмотров
Изображение 003.jpg
Изображение 003.jpg (74.08 КБ) 6599 просмотров
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Эйно »

Французы седеют от такого съемника )))
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#20 Сообщение tany »

я аж испугалась :shock: :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#21 Сообщение Kirka128 »

Отличный метод и съемник... Такой вариант съемника по мне...)) И от нагрева шаровая страгивается с места и рычаг для овинчивания нерадивого расходного материала есть...)
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#22 Сообщение edik ka »

[quote="Kirka128";p="160851"]Отличный метод и съемник... Такой вариант съемника по мне...)) И от нагрева шаровая страгивается с места и рычаг для овинчивания нерадивого расходного материала есть...)[/quote]И легко может потянуть от нагрева резьбу.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#23 Сообщение AS2 »

edik ka писал(а):И легко может потянуть от нагрева резьбу
В каком месте?
1. Поворотный кулак - ОЧЕНЬ массивная железяка, обладающая большой теплоемкостью.
2. Приваривать надо (а по другому и не получится) не в плотную к кулаку, а к юбке... Да и собственно шарик шаровой опоры не позволит приварить в другом месте...

Для себя решил, что если в следующий раз с нескольких ударов не открутится, то буду приваривать.. Это сэкономит порядка 2-3 часов времени...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#24 Сообщение edik ka »

Был личный опыт.В заднем рычаге несмог выбить обойму,
встаил шайбу и приварил до обоймы и при установке
был удевлен почему это нестали вкручиваться болты
на поперечную тягу. Тут видно тока нежалели.
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

#25 Сообщение Максим »

я пользуюсь в этом случае ключом для регулировки мотоамортизаторов (примерно такого же профиля только меньше - у велика подтягивать рулевые подшипники)
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение adder_XM »

сегодня поменял шаровую в сервисе. Заменить заняло 10 минут.
Использовали пневмотический гайковёрт в режиме отбойника ( без проворота). с длинной ( прим. 10 см) четырёхгранной насадкой (на которую головки надеваются). Сначала им выбили шаровую из рычага ( пложив кувалду на рычаг для компенсации ударов), потом упёршись в прорезь шаровой, спокойно выкрутили её. Пошла почти сразу. Да, сначала расслабили рычаг, задрав его вверх, что бы не мешал.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#27 Сообщение zeddd »

у меня с домкратом и зубилом с молотком заняло 20 минут , шаровая из рычага была успешно сьёмником pepl78 )))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#28 Сообщение adder_XM »

zeddd
не кошерно ныне зублом, и кувалдой махать :wink:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 15 лет

#29 Сообщение юра кононыхин »

А какие шаровые лучше ставить.Я в прошлом году менял а они опять требуют замены.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#30 Сообщение XMTurboCT78 »

И мои 5 копеек)))
Приблуда с креплением к шаровой под ключ от ступицы.
Вложения
Съемник.JPG
Съемник.JPG (21.92 КБ) 6371 просмотр
Съемник.JPG
Съемник.JPG (21.92 КБ) 6371 просмотр
Ответить