Топливный насос или проводка?
Добавлено: 24 апр 2010 14:30
Люди, приветствую всех!
Есть Ситрон Ксара, 2литра дизель автомат, 2001 г.в.
Подскажите, знатоки, по такой ситуации:
ехал, ехал, медленно почти шагом и вдруг двигатель выключился. Просто, без звука взял и заглох. И тишина. Заводиться отказался. Стартер крутит бодро, но движок не хватает вообще. По щущениям кажется, что вот-вот заведется, еще чуть-чуть, но нет.
И сзади не слышно характерного звука насоса при включении зажигания. Может, потому что я сразу начал крутить-вертеть.
Ранее, ни разу не чихнул.
Я понимаю, что симптомов катастрофически мало, но может у кого было подобное?
Катастрофически нет возможности ехать к официалам. Хотелось бы своими силами.
Спасибо всем.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И еще,
Итак, проверил я питание на насос, что под задним сидением. Питания нет.
Справедливости ради, надо сказать, что я поехал к ОД. Мне объявили ремонт около 350-700 евро, в зависимости от типа ТНВД. Самый дорогой БОШ у нас тут стоит ок.583 евро. Плюс 4 часа работа плюс по мелочи. Да еще надо саму машину довезти к нему. И ждать с неделю. И задаток вносить за носос. Золотой ремонт выходит, подумал я и поехал к другому ОД. Там мне сказали, почти тоже самое, но мастер на приемке сказал, что "не фиг" переплачивать. Сколько их разбирали, так все было нормально. Скорее всего, говорит, отгнил проводок.
- Проверьте питание. Диагностику сначала сделаем, потом будете принимать решение.
30 евро диагностика ждать до вторника-среды. Тащить к этим почти столько же. Поехал домой, спаял тестер, поехал в машине. Проверил, как и говорил, питания нет. Полез по проводу. Тут же рядом обнаружил слегка придавленный, но не перебитый участок белого провода. Очень хотелось, чтобы это было "оно". Но при рассмотрении под лупой и лампой выснилось, что оборвано пару-тройку жил, основная часть кабеля цела. Стемнело, похолодало, стало грустно... поехал отдал другу машину и побрел домой. Завтра поеду с утра попробую снять вод.сидение и посмотреть не есть ли это происшествие следствием "грамотной" установки обогрева сидения, которое было вживлено моим предшественником. Зараза много привнес в электрооборудование машины. Руки бы ему оборвать. Зато пробег не скручивал - нашел наклейки сервисные и старые квитанции в "потрохах", а заодно и всю сервисную литературу по машине. Лучше бы скрутил, гадёныш, чем проводку родную курочить.
Вот такие дела, братцы...
Вопросик к уважаемому ALL.
Может кто имел опыт общения с отгнивающими проводами на этой модели - Ксара 2001г.в., 2 литра, дизель, автомат (на всяк.случай)
Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 3 минуты:
Потом еще почитал инфу ...
Возможно, что я просто не успевал добежать и проверить, поступает напряжение на контакты насоса. Поеду опять к машине, попробую сначала подсоединить тестер, а уже потом включать зажигание.
И еще, по схеме выходит, что напряжение на насос должно подаваться всего 5 Вольт. Напрямую подключить - точно спалить насос. Или в схеме я ошибаюсь?
Есть Ситрон Ксара, 2литра дизель автомат, 2001 г.в.
Подскажите, знатоки, по такой ситуации:
ехал, ехал, медленно почти шагом и вдруг двигатель выключился. Просто, без звука взял и заглох. И тишина. Заводиться отказался. Стартер крутит бодро, но движок не хватает вообще. По щущениям кажется, что вот-вот заведется, еще чуть-чуть, но нет.
И сзади не слышно характерного звука насоса при включении зажигания. Может, потому что я сразу начал крутить-вертеть.
Ранее, ни разу не чихнул.
Я понимаю, что симптомов катастрофически мало, но может у кого было подобное?
Катастрофически нет возможности ехать к официалам. Хотелось бы своими силами.
Спасибо всем.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И еще,
Итак, проверил я питание на насос, что под задним сидением. Питания нет.
Справедливости ради, надо сказать, что я поехал к ОД. Мне объявили ремонт около 350-700 евро, в зависимости от типа ТНВД. Самый дорогой БОШ у нас тут стоит ок.583 евро. Плюс 4 часа работа плюс по мелочи. Да еще надо саму машину довезти к нему. И ждать с неделю. И задаток вносить за носос. Золотой ремонт выходит, подумал я и поехал к другому ОД. Там мне сказали, почти тоже самое, но мастер на приемке сказал, что "не фиг" переплачивать. Сколько их разбирали, так все было нормально. Скорее всего, говорит, отгнил проводок.
- Проверьте питание. Диагностику сначала сделаем, потом будете принимать решение.
30 евро диагностика ждать до вторника-среды. Тащить к этим почти столько же. Поехал домой, спаял тестер, поехал в машине. Проверил, как и говорил, питания нет. Полез по проводу. Тут же рядом обнаружил слегка придавленный, но не перебитый участок белого провода. Очень хотелось, чтобы это было "оно". Но при рассмотрении под лупой и лампой выснилось, что оборвано пару-тройку жил, основная часть кабеля цела. Стемнело, похолодало, стало грустно... поехал отдал другу машину и побрел домой. Завтра поеду с утра попробую снять вод.сидение и посмотреть не есть ли это происшествие следствием "грамотной" установки обогрева сидения, которое было вживлено моим предшественником. Зараза много привнес в электрооборудование машины. Руки бы ему оборвать. Зато пробег не скручивал - нашел наклейки сервисные и старые квитанции в "потрохах", а заодно и всю сервисную литературу по машине. Лучше бы скрутил, гадёныш, чем проводку родную курочить.
Вот такие дела, братцы...
Вопросик к уважаемому ALL.
Может кто имел опыт общения с отгнивающими проводами на этой модели - Ксара 2001г.в., 2 литра, дизель, автомат (на всяк.случай)
Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 3 минуты:
Потом еще почитал инфу ...
Возможно, что я просто не успевал добежать и проверить, поступает напряжение на контакты насоса. Поеду опять к машине, попробую сначала подсоединить тестер, а уже потом включать зажигание.
И еще, по схеме выходит, что напряжение на насос должно подаваться всего 5 Вольт. Напрямую подключить - точно спалить насос. Или в схеме я ошибаюсь?