Страница 2 из 2

Добавлено: 28 апр 2010 18:32
Sounding
Мне бросилось в глаза, что на задние суппорта на Ксантии ЛШМ приходит прямо стальными трубками без промежуточных резиновых. Что компенсирует ход подвески - только завитая в пружину сама стальная трубка? Не всякая сталь такое выдержит долго

Добавлено: 28 апр 2010 19:00
Brontozaurus
выдерживает :) а вот медь даже скручивать не надо :)

Добавлено: 28 апр 2010 21:31
Larry
[quote="maxusman79";p="154536"]
Larry писал(а):Интересует бухта трубки.
А штуцерки сами уже навострились точить?[/quote]
Поиск в помощь на форуме - прокачные жигулевские штуцера подходят под наши нужды, а если точить, то и такие мастера есть.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

[quote="Andrey Medvedev";p="154539"]
Да ты не обижайся! Просто Женя уже тут писал про трубки, я тоже, а ты все ищешь хитрые окольные пути :)[/quote]
Я не обижаюсь - поиск довольно кривой на нашем форуме - это раз, второй момент - готовых адресов/контактов производителей/продавцов трубок так и не нарисовалось, твои посты видел, но предлагались только готовые трубки.

Добавлено: 28 апр 2010 22:05
NIKO BX19D
[quote="Sounding";p="154562"]Мне бросилось в глаза, что на задние суппорта на Ксантии ЛШМ приходит прямо стальными трубками без промежуточных резиновых. Что компенсирует ход подвески - только завитая в пружину сама стальная трубка? Не всякая сталь такое выдержит долго[/quote]

Моей машине 24 года :shock: пробег более 500 000 км. Только сейчас назрела необходимость замены оных трубок!
Делайте выводы :)

Добавлено: 28 апр 2010 22:24
seggg
Если бы не то место, где трубки заходят под заднюю балку, может вообще бы не менялись. Там они и ржавеют и перетираются и ремонту какому-либо мешают.

Добавлено: 29 апр 2010 00:22
Dragonfly
[quote="Sounding";p="154562"]Мне бросилось в глаза, что на задние суппорта на Ксантии ЛШМ приходит прямо стальными трубками без промежуточных резиновых. Что компенсирует ход подвески - только завитая в пружину сама стальная трубка? Не всякая сталь такое выдержит долго[/quote]
А то они почти не двигаются - сферы с их держателями и гидроцилиндры делают очень небольшие качающиеся движения (можно считать их практически неподвижными), а основное движение подвески принимают рычаги и трансформируют в возвратно-поступательное движение поршней гидроцилиндров.

Добавлено: 29 апр 2010 10:13
Oleg
Если все равно точить штуцеры, то лучше их точить переходные и ставить Жигулевские трубки (хош медь, хош железо).
Если не путаю чертеж - то вот такой.
Внутри герметизируется медной шайбой.
Знакомый ВХ с такой системой на тормозном дозаторе прекрасно ездит...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Невезде только поставить можно. Например передний корректор на ХМ...

Добавлено: 29 апр 2010 13:00
dyusha
NIKO BX18 писал(а):Моей машине 24 года Shocked пробег более 500 000 км. Только сейчас назрела необходимость замены оных трубок!
угу. моей чуть поменьше, и пробег чуть поменьше, но только недавно (по зиме) настала пора менять стальные (родные!!! без пластиковой оплетки) трубки!
я был в шоке, если честно :-D

Re:

Добавлено: 16 июл 2012 08:43
1,8 turbo-diz
Slavianin писал(а):стальные они вроде. Если делать толще при сгибании они могут деформироваться сильно

если трубку толще делать то погнет штуцер,если и штуцер делать помощнее то даже небольшие гуляния разобьют приемные места довольно быстро.поэтому толщина и внутр диаметр выбран правильно,внутр достаточен для прохождения жижи и давления а внешний для гуляний