Нет, ремни целые, единственное что могло попасть под ремень ГРМ - это резинка от шкива, ее остатки нашел около шестерни помпы.Dragonfly писал(а):шкив распался на две части, внешний ремень накрутило на коленвал у привода ГРМ
Шпонка на месте, ремень хорошо натянут. Если проверять шпонку то надо снимать шестеренку? Есть ли там трудности(спецсъемник)? А проворачивать коленвал болтом шкива или маховиком как то?PyxisNavigator писал(а):механизм натяжного ролика не зафиксирован или ролику конец. Про шпонку колена мы уже сказали
Если проверять шпонку, то надо снять и шкив и шестеренку, но если уверен на 100, что там все хорошо, можно пропустить. Если вопрос касался натяжного ролика и трудности , то их никаких, за исключением того, что хрен подлезешь. В такие моменты жалеешь, что у нас (мужиков) рука не такая тонкая и гибкая как у прекрасного пола. После сборки можно коленвал провернуть за болт шкива коленвала.Роман1404 писал(а):Шпонка на месте, ремень хорошо натянут. Если проверять шпонку то надо снимать шестеренку? Есть ли там трудности(спецсъемник)? А проворачивать коленвал болтом шкива или маховиком как то?