ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:13 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2194
Откуда: Санкт-Петербург
Никита писал(а):
Большие там тиски нужны? К собирать потом как? Пружину руками не сжать?

Не нужны там никакие тиски! Собирается руками, единственно что в этих руках ещё должна быть G-образная струбцина! (имеется в виду съём и установка большой заглушки напротив сферы, из-под которой у тебя собственно и капает!). Я бы посоветовал разбирать следующим образом:
1. снять сферу.
2. тем торцом регулятора, с которого была снята сфера, поставить на край стола (верстака, закрепленной доски...) через чистую тряпку
3. со струбцины лучше удалить опорный пятак (который вращается) чтобы не мешал. Но это- по ситуации.
4. Охватываешь регулятор вместе со столом струбциной. При этом она должна ещё иметь ход вверх около 3 см, чтобы дать распрямиться пружине. (можно посчитать размер струбцины).
5. Надавливаешь, удаляешь кольцо одним из способов, подсказанных коллегами.
6. Отпускаешь струбцину. Помнишь, что пружина регулируется тонкими прокладками, которые вначале прячутся в грязи на других деталях, но в самый неподходящий для тебя момент норовят рассыпаться!
и вообще, позови кого-нибудь из друзей в фотокорреспонденты (чтобы промасленными руками за фотик не браться). В регуляторе хватает деталюшек, которые вызывают сомнения, как их ставить - так или наоборот!

Пы Сы. Лично я не заметил особых результатов после переборки регулятора.... только что капать перестанет! Вот сферу поменять, а лучше подзарядить - это ДАааа!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 3:21 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6256
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Peter писал(а):
Лично я не заметил особых результатов после переборки регулятора

я заметил следующее:
1. почитав доку с этого сайта и добавив шайб - отсечка увеличилась (правда не координально)
2. Отсечка стала более четкой (громкой)
3. Понял, что надо еще и распределитель перебирать... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 4:39 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Peter писал(а):
Не нужны там никакие тиски! Собирается руками, единственно что в этих руках ещё должна быть G-образная струбцина!

:lol: :lol: :lol: Интересно, что проще найти? тиски у соседа в гараже или струбцину???
А вообще перед тем как разбирать, стоит измерить давление срабатывания регулятора, чтобы при переборке отрегулировать шайбы под большой пружиной.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 10:38 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2194
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей ВХ19 писал(а):
что проще найти?

Сергей ВХ19 писал(а):
стоит измерить давление срабатывания регулятора

как бэ манометры с переходниками не на каждом углу валяются.... А струбцины различных размеров - в ассортименте приличного хозмага по 150 рэ в среднем... или около того.
Трудно спорить с тем, что замерить пороги срабатывания как минимум интересно. Но у человека, как я понял, задача устранить течь из-под резинки! А интересного в его машине и так очень много - ну там дырки в днище, и все такое!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 6:44 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:47 pm
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
Заменил резинку на главном используя тиски и съемник для снятия подшипников генератора, при этом не понадобилось снимать сферу, сверлить и резать тоже ничего не пришлось. Резинку установил потолще.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 9:22 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Панферов 1975
Поздравляю! А без снятия сферы, еще ни разу не слышал.... :beer1:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 8:47 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:47 pm
Сообщений: 14
Откуда: Новочеркасск
Быстро опускается зад на ВХ сразу после остановки двигателя. При малых оборитах двигателя тоже приопускается. Что может быть? Перед этим перебрал паука и заменил резинку в торце главной сферы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 8:50 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Панферов 1975
А до переборки?
Обычно виноват главный тормозной - дозатор....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 11:42 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 4:30 pm
Сообщений: 528
Откуда: Смоленск
а может пробило поршень штоком
я такой вареный видел правда на СХ

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

можно откр трубку ид от заднего тройн идущую к дозатору заткнуть их поднять и посмотреть на повед машины
и поймеш стойки регулятор или дозатор

_________________
--CX2000GT --(благополучно уехал в Воронеж)
Был карб, сейчас впрыск.
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 1:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
У меня с регулятора зелень хлещет. Помыл, присмотрелся - вроде бы из под болта сброски давления. Можно конечно просто резиновую шайбу подложить - поможет ? Но там же за болтом шарик ? Как эту шайбу поставить ?

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 1:43 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
carnag писал(а):
У меня с регулятора зелень хлещет. Помыл, присмотрелся - вроде бы из под болта сброски давления.

На сколько сильно?
На болтике стоит резиновое колечко, а под болтиком шарик....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:52 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Шарик подпружинен ? Если аккуратно выкручу болт, подложу прокладочку и вкручу назад, проследив, чтобы шарик не вылетил ?

Течёт сильно. Помыл двигаетль, поездил с час по городу и поезал на ТО. На регуляторе уже была капля, когда проверяющий загнал машину на подъёмник. Учитывая высокую текучесть зелёнки и обдув встречным потоком - зелёнка со временем покрывает пол поддона движка и коробку..

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:43 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
carnag писал(а):
Шарик подпружинен ? Если аккуратно выкручу болт, подложу прокладочку и вкручу назад, проследив, чтобы шарик не вылетил ?

Пружинки нет, тупо подперт болтом, но шарик выпадает, так что держи его.
Если сочиться, похоже колечко нужно менять.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 8:12 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Колечко нужно, чтобы не капало при открученном болте. Если шарик плотно сидит в седле, то давление на колечке отсутствует (кроме столба жидкости в дренажной трубке).

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:28 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6256
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
ИС-Xantia писал(а):
Колечко нужно, чтобы не капало при открученном болте. Если шарик плотно сидит в седле, то давление на колечке отсутствует (кроме столба жидкости в дренажной трубке)

Я тоже тек думал...
Но замена колечка решила проблему у меня...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка с насоса на регулятор (замена на рвд) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 20, 21, 22 ]

в форуме Гидравлика

Espado

327

28856

Вс сен 09, 2018 3:08 pm

Oleg 54 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

4515

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM дорест - глючит регулятор жесткости? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

Netman_avs

26

6515

Пн апр 07, 2014 9:44 pm

Foloxik Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидронасос и регулятор — почти из пластика! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

2

3001

Чт май 10, 2012 9:11 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ЕС9 трубку насос-регулятор куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Полумиг

17

2277

Ср ноя 09, 2016 9:56 am

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: