Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу главный регулятор перебрать

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#16 Сообщение Peter » 05 май 2010 15:13

Никита писал(а):Большие там тиски нужны? К собирать потом как? Пружину руками не сжать?

Не нужны там никакие тиски! Собирается руками, единственно что в этих руках ещё должна быть G-образная струбцина! (имеется в виду съём и установка большой заглушки напротив сферы, из-под которой у тебя собственно и капает!). Я бы посоветовал разбирать следующим образом:
1. снять сферу.
2. тем торцом регулятора, с которого была снята сфера, поставить на край стола (верстака, закрепленной доски...) через чистую тряпку
3. со струбцины лучше удалить опорный пятак (который вращается) чтобы не мешал. Но это- по ситуации.
4. Охватываешь регулятор вместе со столом струбциной. При этом она должна ещё иметь ход вверх около 3 см, чтобы дать распрямиться пружине. (можно посчитать размер струбцины).
5. Надавливаешь, удаляешь кольцо одним из способов, подсказанных коллегами.
6. Отпускаешь струбцину. Помнишь, что пружина регулируется тонкими прокладками, которые вначале прячутся в грязи на других деталях, но в самый неподходящий для тебя момент норовят рассыпаться!
и вообще, позови кого-нибудь из друзей в фотокорреспонденты (чтобы промасленными руками за фотик не браться). В регуляторе хватает деталюшек, которые вызывают сомнения, как их ставить - так или наоборот!

Пы Сы. Лично я не заметил особых результатов после переборки регулятора.... только что капать перестанет! Вот сферу поменять, а лучше подзарядить - это ДАааа!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#17 Сообщение AS2 » 05 май 2010 15:21

Peter писал(а):Лично я не заметил особых результатов после переборки регулятора

я заметил следующее:
1. почитав доку с этого сайта и добавив шайб - отсечка увеличилась (правда не координально)
2. Отсечка стала более четкой (громкой)
3. Понял, что надо еще и распределитель перебирать... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#18 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 май 2010 16:39

Peter писал(а):Не нужны там никакие тиски! Собирается руками, единственно что в этих руках ещё должна быть G-образная струбцина!

:lol: :lol: :lol: Интересно, что проще найти? тиски у соседа в гараже или струбцину???
А вообще перед тем как разбирать, стоит измерить давление срабатывания регулятора, чтобы при переборке отрегулировать шайбы под большой пружиной.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#19 Сообщение Peter » 05 май 2010 22:38

Сергей ВХ19 писал(а):что проще найти?

Сергей ВХ19 писал(а):стоит измерить давление срабатывания регулятора

как бэ манометры с переходниками не на каждом углу валяются.... А струбцины различных размеров - в ассортименте приличного хозмага по 150 рэ в среднем... или около того.
Трудно спорить с тем, что замерить пороги срабатывания как минимум интересно. Но у человека, как я понял, задача устранить течь из-под резинки! А интересного в его машине и так очень много - ну там дырки в днище, и все такое!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Панферов 1975
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2010 18:47
Откуда: Новочеркасск

#20 Сообщение Панферов 1975 » 06 май 2010 06:44

Заменил резинку на главном используя тиски и съемник для снятия подшипников генератора, при этом не понадобилось снимать сферу, сверлить и резать тоже ничего не пришлось. Резинку установил потолще.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#21 Сообщение Сергей ВХ19 » 06 май 2010 09:22

Панферов 1975
Поздравляю! А без снятия сферы, еще ни разу не слышал.... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Панферов 1975
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2010 18:47
Откуда: Новочеркасск

#22 Сообщение Панферов 1975 » 07 май 2010 08:47

Быстро опускается зад на ВХ сразу после остановки двигателя. При малых оборитах двигателя тоже приопускается. Что может быть? Перед этим перебрал паука и заменил резинку в торце главной сферы.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#23 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 май 2010 08:50

Панферов 1975
А до переборки?
Обычно виноват главный тормозной - дозатор....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
zmej66
Бывалый
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 03 май 2010 16:30
Откуда: Смоленск

#24 Сообщение zmej66 » 07 май 2010 11:42

а может пробило поршень штоком
я такой вареный видел правда на СХ

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

можно откр трубку ид от заднего тройн идущую к дозатору заткнуть их поднять и посмотреть на повед машины
и поймеш стойки регулятор или дозатор
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка)
Телефон 89203168142

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#25 Сообщение carnag » 11 май 2010 13:35

У меня с регулятора зелень хлещет. Помыл, присмотрелся - вроде бы из под болта сброски давления. Можно конечно просто резиновую шайбу подложить - поможет ? Но там же за болтом шарик ? Как эту шайбу поставить ?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#26 Сообщение Сергей ВХ19 » 11 май 2010 13:43

carnag писал(а):У меня с регулятора зелень хлещет. Помыл, присмотрелся - вроде бы из под болта сброски давления.

На сколько сильно?
На болтике стоит резиновое колечко, а под болтиком шарик....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#27 Сообщение carnag » 11 май 2010 21:52

Шарик подпружинен ? Если аккуратно выкручу болт, подложу прокладочку и вкручу назад, проследив, чтобы шарик не вылетил ?

Течёт сильно. Помыл двигаетль, поездил с час по городу и поезал на ТО. На регуляторе уже была капля, когда проверяющий загнал машину на подъёмник. Учитывая высокую текучесть зелёнки и обдув встречным потоком - зелёнка со временем покрывает пол поддона движка и коробку..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#28 Сообщение Сергей ВХ19 » 11 май 2010 22:43

carnag писал(а):Шарик подпружинен ? Если аккуратно выкручу болт, подложу прокладочку и вкручу назад, проследив, чтобы шарик не вылетил ?

Пружинки нет, тупо подперт болтом, но шарик выпадает, так что держи его.
Если сочиться, похоже колечко нужно менять.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#29 Сообщение ИС-Xantia » 12 май 2010 08:12

Колечко нужно, чтобы не капало при открученном болте. Если шарик плотно сидит в седле, то давление на колечке отсутствует (кроме столба жидкости в дренажной трубке).
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#30 Сообщение AS2 » 12 май 2010 10:28

ИС-Xantia писал(а):Колечко нужно, чтобы не капало при открученном болте. Если шарик плотно сидит в седле, то давление на колечке отсутствует (кроме столба жидкости в дренажной трубке)

Я тоже тек думал...
Но замена колечка решила проблему у меня...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость