ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ну правильно, через рваное кольцо будет сочиться жижа, заполнившая дренажную трубку длиной 1-1,5м.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:51 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
ИС-Xantia писал(а):
через рваное кольцо будет сочиться жижа

В том-то и дело, что она была не рваная... Как-бы одеревеневшая и потерявшая форму... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 23:46 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
А вот почему там жижа - это уже вопрос поинтереснее.
Может вынос шарика ? Какого он должен быть диаметра? Можно ли его заменить на , например, от подшибника ?

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 23:56 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
carnag писал(а):
например, от подшибника ?

можно, но размер я не помню.... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 01:18 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19 писал(а):
но размер я не помню....

Надо посмотреть тогда....хотя ты ,Серёга уже в сотый раз его вынимал и уж должен был запомнить!!! :P

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 09:31 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
maxusman79 писал(а):
хотя ты ,Серёга уже в сотый раз его вынимал и уж должен был запомнить!!!

:oops: Я когда вынимал его не измерял.
Да здесь на форуме размеры выкладывали причем двух шариков: под болтик и клапан.
Мне стыдно, но факт.....

Ладно, нашел: под болтиком 7,0 мм; шарик-клапан (под сферой) 6,0 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вот картинка....


Вложения:
Регулятор давл.rar [181.74 KiB]
Загружено 256 раз

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 09:35 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19 писал(а):
Ладно, нашел: под болтиком 7,0 мм; шарик-клапан (под сферой) 6,0 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вот картинка....


Вумница!!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 18:24 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Да, так и есть - шарик 7мм в диаметре..

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 19:19 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
carnag писал(а):
Да, так и есть - шарик 7мм в диаметре..

Свой достал?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 19:49 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:24
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Да. Нормальный он был. Резинку поменял и назад поставил. Правдв резинка там была с квадратным профилем поперечного сечения, а я поставил с круглым. Но вроде нормально: поднимается и масло больше не протекает.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 11:42 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
carnag писал(а):
Правдв резинка там была с квадратным профилем поперечного сечения, а я поставил с круглым

Правильно... Я и говорил, что резинка меняет форму и дубеет.
:)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 08:52 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2117
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
На стану создавать новую тему, поделюсь здесь. Вчера заменил главный регулятор. Бывают дни, когда все валится из рук. Так вот, вчера как раз был тот самый день. Снял все минут за 20, а дальше начался секас :(. Крепежные болты очень тяжело стали вкручиваться, несмотря на то, что выкручивал из практически руками. Нижняя пятка не попадала на свое место. После 4-5 попыток зафиксировать регулятор, пришлось все разобрать и пройтись по резьбам плашками с метчиком. Потом потерялась прокладка питающую под трубку (она там конусная и металлическая), которая нашлась минут через 20. Ну и в довесок вылил около литра ЛХМ после запуска (не затянул питающую трубку). В результате проковырялся 4 часа, а зимой, в мороз, старый снимал и ставил минут за 50. Про частоту отсечки говорить рано, а заметил то, что она стала "мягкой" и тихой.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 15:58 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
PyxisNavigator
это накопившаяся усталость. я вчера с нерабочим г/а 1 1990 года прочесался часов до шести. Ну что поделать. Не всегда в масть попадаем. Но сделал :-D

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:09 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6375
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Amator писал(а):
Но сделал

Вот это главный показатель!!! :good:

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 20:30 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Народ подскажите!!! Вот что я вычитал>>>
1 писал(а):
не забыть как они стояли.тело регулятора прополоскать в керосине.посмотреть задраны ли боковые поверхности штоков .если задраны то аккуратно ОТПОЛИРОВАТЬ ШТОКИ.на каое-то время поможет


Это что за поверхности, каких штоков?

Может этот шток?>>>
Изображение

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron