ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ну правильно, через рваное кольцо будет сочиться жижа, заполнившая дренажную трубку длиной 1-1,5м.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:51 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6256
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
ИС-Xantia писал(а):
через рваное кольцо будет сочиться жижа

В том-то и дело, что она была не рваная... Как-бы одеревеневшая и потерявшая форму... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 11:46 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
А вот почему там жижа - это уже вопрос поинтереснее.
Может вынос шарика ? Какого он должен быть диаметра? Можно ли его заменить на , например, от подшибника ?

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 11:56 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
carnag писал(а):
например, от подшибника ?

можно, но размер я не помню.... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 1:18 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13821
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19 писал(а):
но размер я не помню....

Надо посмотреть тогда....хотя ты ,Серёга уже в сотый раз его вынимал и уж должен был запомнить!!! :P

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 9:31 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
maxusman79 писал(а):
хотя ты ,Серёга уже в сотый раз его вынимал и уж должен был запомнить!!!

:oops: Я когда вынимал его не измерял.
Да здесь на форуме размеры выкладывали причем двух шариков: под болтик и клапан.
Мне стыдно, но факт.....

Ладно, нашел: под болтиком 7,0 мм; шарик-клапан (под сферой) 6,0 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вот картинка....


Вложения:
Регулятор давл.rar [181.74 KiB]
Скачиваний: 255

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 9:35 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13821
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19 писал(а):
Ладно, нашел: под болтиком 7,0 мм; шарик-клапан (под сферой) 6,0 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вот картинка....


Вумница!!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 6:24 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Да, так и есть - шарик 7мм в диаметре..

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 7:19 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
carnag писал(а):
Да, так и есть - шарик 7мм в диаметре..

Свой достал?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 7:49 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:24 am
Сообщений: 118
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Да. Нормальный он был. Резинку поменял и назад поставил. Правдв резинка там была с квадратным профилем поперечного сечения, а я поставил с круглым. Но вроде нормально: поднимается и масло больше не протекает.

_________________
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 11:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6256
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
carnag писал(а):
Правдв резинка там была с квадратным профилем поперечного сечения, а я поставил с круглым

Правильно... Я и говорил, что резинка меняет форму и дубеет.
:)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 8:52 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2022
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
На стану создавать новую тему, поделюсь здесь. Вчера заменил главный регулятор. Бывают дни, когда все валится из рук. Так вот, вчера как раз был тот самый день. Снял все минут за 20, а дальше начался секас :(. Крепежные болты очень тяжело стали вкручиваться, несмотря на то, что выкручивал из практически руками. Нижняя пятка не попадала на свое место. После 4-5 попыток зафиксировать регулятор, пришлось все разобрать и пройтись по резьбам плашками с метчиком. Потом потерялась прокладка питающую под трубку (она там конусная и металлическая), которая нашлась минут через 20. Ну и в довесок вылил около литра ЛХМ после запуска (не затянул питающую трубку). В результате проковырялся 4 часа, а зимой, в мороз, старый снимал и ставил минут за 50. Про частоту отсечки говорить рано, а заметил то, что она стала "мягкой" и тихой.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 3:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12157
Откуда: Киев
PyxisNavigator
это накопившаяся усталость. я вчера с нерабочим г/а 1 1990 года прочесался часов до шести. Ну что поделать. Не всегда в масть попадаем. Но сделал :-D

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 5:09 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6256
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Amator писал(а):
Но сделал

Вот это главный показатель!!! :good:

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 8:30 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3264
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Народ подскажите!!! Вот что я вычитал>>>
1 писал(а):
не забыть как они стояли.тело регулятора прополоскать в керосине.посмотреть задраны ли боковые поверхности штоков .если задраны то аккуратно ОТПОЛИРОВАТЬ ШТОКИ.на каое-то время поможет


Это что за поверхности, каких штоков?

Может этот шток?>>>
Изображение

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка с насоса на регулятор (замена на рвд) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 20, 21, 22 ]

в форуме Гидравлика

Espado

327

28856

Вс сен 09, 2018 3:08 pm

Oleg 54 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

4515

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM дорест - глючит регулятор жесткости? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

Netman_avs

26

6515

Пн апр 07, 2014 9:44 pm

Foloxik Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидронасос и регулятор — почти из пластика! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

2

3001

Чт май 10, 2012 9:11 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ЕС9 трубку насос-регулятор куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Полумиг

17

2277

Ср ноя 09, 2016 9:56 am

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: