ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:59 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 02:53
Сообщений: 968
Откуда: Владикавказ
Видел такой шток очень сильно гнутым, может и этот погнулся.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:26 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19 писал(а):
На этом плунжере есть ограничивающее колечко, возможно его вдавили внутрь...

У меня есть запасной регулятор, там только колечко заменить, завтра, если в армию не забирут :( все заменю продую воздухом и поставлю. Я к тому, что раз этот шток там торчал, то возможно его заклинило.. его не отремонтируешь

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
виталий 1964 писал(а):
Видел такой шток очень сильно гнутым, может и этот погнулся.


Ха, вот доберусь до него и посмотрю.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:30 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao
:beer1: УДАЧИ! если что спрашивай и не торопись! ;)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 00:25 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Порванные задние трубки - показатель того, что они насквозь гнилые, а не высокого давления :)
Интереснее было бы посмотреть на манометр, воткнутый на выход паука.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 00:31 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NetBUG писал(а):
воткнутый на выход паука.

Это в какую его часть?
NetBUG писал(а):
Порванные задние трубки - показатель того, что они насквозь гнилые, а не высокого давления

Ну не согласен я! у меня тоже ржухой покрыты... и что... работают... если я щас к ним 500 атм приложу... получу тоже самое.... :o

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 23:55 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19 писал(а):
4ao-kakao
:lol: извини.... не удержался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя НЕТ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ!!! у тебя щас в системе давление, наверное (так прикинул) атмосфер 300 .... и трубки порвать может....
Конечно это из-за регулятора, этот плунжер отслеживает верхний предел (175 бар) и отключает насос, а он у тебя в одном положении !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Сегодня перебирал регуляторы, заменил резинки, оба регулятора вроде исправны, штоки ходят..

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
NetBUG писал(а):
Интереснее было бы посмотреть на манометр, воткнутый на выход паука.


Может не паука, а предохр клапана?

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 00:00 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
4ao-kakao
Проверь трубки к пауку.
Перепутаны - пипец.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 00:52 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
XMTurboCT78 писал(а):
4ao-kakao
Проверь трубки к пауку.
Перепутаны - пипец.


ВХ который чиню без ГУРный, а значит и без паука.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 00:54 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 02:53
Сообщений: 968
Откуда: Владикавказ
Посмотрел этот шток? не гнутый?

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 01:14 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao писал(а):
Может не паука, а предохр клапана?

... вопрос правильный... но не логичный.. Это вопрос о максимальном давлении на ГУР, т.е. давление сброса предохранительного клапана.... хотя я описывал, как можно проверить все в куче... регулятор давления + предохранительный клапан...

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:04 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
виталий 1964 писал(а):
Посмотрел этот шток? не гнутый?


не гнутый.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 09:17 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao писал(а):
не гнутый.

а почему он там застрял?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 16:50 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Сергей ВХ19 писал(а):
4ao-kakao писал(а):
не гнутый.

а почему он там застрял?


ну вот не знаю,закис может.. а вчера когда разбирал шток высунулся без проблем. :?:

ну да ладно. Еще вчера поставил заведомо рабочий регулятор, заменил уплотнения штуцеров, натянули ремень и все стало хорошо. Машина поднялась, мягкая, стоп погас. Только остаётся сзади клиренс регулировать. :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 17:45 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao
ну воть... одним опытным Ситроводом стало больше! :beer1:

Какая отсечка? в смысле время?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 18:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Мне достался регулятор с машиной, когда переберал свой решил и этот посмотреть заодно, так вот в нем маленький шток был заклинен полностью, там внутри запресована направляющая в которой он ходит, и она была сдвинута, почему фиг его знает, при помощи молотка сдвинул ее на место шток вывалился разрезаный почти пополам. сравнил пружины и какая то из них была на целый сантиметр больше чем у меня сейчас стоит. вот как то так. пружины могу замерить он у меня разобраный так и лежит ставить их себе не рескнул , если там шайба в пол милима повышает давление то насколько же оно повысится если прыжина больше на сантим

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron