ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 9:59 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 950
Откуда: Владикавказ
Видел такой шток очень сильно гнутым, может и этот погнулся.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 11:24 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3264
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Сергей ВХ19 писал(а):
На этом плунжере есть ограничивающее колечко, возможно его вдавили внутрь...

У меня есть запасной регулятор, там только колечко заменить, завтра, если в армию не забирут :( все заменю продую воздухом и поставлю. Я к тому, что раз этот шток там торчал, то возможно его заклинило.. его не отремонтируешь

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
виталий 1964 писал(а):
Видел такой шток очень сильно гнутым, может и этот погнулся.


Ха, вот доберусь до него и посмотрю.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 11:30 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao
:beer1: УДАЧИ! если что спрашивай и не торопись! ;)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 12:25 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Порванные задние трубки - показатель того, что они насквозь гнилые, а не высокого давления :)
Интереснее было бы посмотреть на манометр, воткнутый на выход паука.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 12:31 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
NetBUG писал(а):
воткнутый на выход паука.

Это в какую его часть?
NetBUG писал(а):
Порванные задние трубки - показатель того, что они насквозь гнилые, а не высокого давления

Ну не согласен я! у меня тоже ржухой покрыты... и что... работают... если я щас к ним 500 атм приложу... получу тоже самое.... :o

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 11:54 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3264
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Сергей ВХ19 писал(а):
4ao-kakao
:lol: извини.... не удержался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя НЕТ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ!!! у тебя щас в системе давление, наверное (так прикинул) атмосфер 300 .... и трубки порвать может....
Конечно это из-за регулятора, этот плунжер отслеживает верхний предел (175 бар) и отключает насос, а он у тебя в одном положении !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Сегодня перебирал регуляторы, заменил резинки, оба регулятора вроде исправны, штоки ходят..

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
NetBUG писал(а):
Интереснее было бы посмотреть на манометр, воткнутый на выход паука.


Может не паука, а предохр клапана?

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 12:00 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
4ao-kakao
Проверь трубки к пауку.
Перепутаны - пипец.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 12:52 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3264
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
XMTurboCT78 писал(а):
4ao-kakao
Проверь трубки к пауку.
Перепутаны - пипец.


ВХ который чиню без ГУРный, а значит и без паука.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 12:54 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 950
Откуда: Владикавказ
Посмотрел этот шток? не гнутый?

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 1:14 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao писал(а):
Может не паука, а предохр клапана?

... вопрос правильный... но не логичный.. Это вопрос о максимальном давлении на ГУР, т.е. давление сброса предохранительного клапана.... хотя я описывал, как можно проверить все в куче... регулятор давления + предохранительный клапан...

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 8:04 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3264
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
виталий 1964 писал(а):
Посмотрел этот шток? не гнутый?


не гнутый.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 9:17 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao писал(а):
не гнутый.

а почему он там застрял?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 4:50 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3264
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Сергей ВХ19 писал(а):
4ao-kakao писал(а):
не гнутый.

а почему он там застрял?


ну вот не знаю,закис может.. а вчера когда разбирал шток высунулся без проблем. :?:

ну да ладно. Еще вчера поставил заведомо рабочий регулятор, заменил уплотнения штуцеров, натянули ремень и все стало хорошо. Машина поднялась, мягкая, стоп погас. Только остаётся сзади клиренс регулировать. :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 5:45 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
4ao-kakao
ну воть... одним опытным Ситроводом стало больше! :beer1:

Какая отсечка? в смысле время?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 6:54 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:25 am
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Мне достался регулятор с машиной, когда переберал свой решил и этот посмотреть заодно, так вот в нем маленький шток был заклинен полностью, там внутри запресована направляющая в которой он ходит, и она была сдвинута, почему фиг его знает, при помощи молотка сдвинул ее на место шток вывалился разрезаный почти пополам. сравнил пружины и какая то из них была на целый сантиметр больше чем у меня сейчас стоит. вот как то так. пружины могу замерить он у меня разобраный так и лежит ставить их себе не рескнул , если там шайба в пол милима повышает давление то насколько же оно повысится если прыжина больше на сантим

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка с насоса на регулятор (замена на рвд) [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 20, 21, 22 ]

в форуме Гидравлика

Espado

327

28861

Вс сен 09, 2018 3:08 pm

Oleg 54 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вакуумный регулятор давления топлива XU5JP [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

BlackWarri

3

4515

Пн ноя 19, 2012 11:52 am

BlackWarri Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM дорест - глючит регулятор жесткости? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

Netman_avs

26

6515

Пн апр 07, 2014 9:44 pm

Foloxik Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидронасос и регулятор — почти из пластика! [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

UniXoiD

2

3001

Чт май 10, 2012 9:11 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме На ЕС9 трубку насос-регулятор куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

Полумиг

17

2279

Ср ноя 09, 2016 9:56 am

Brontozaurus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: