zeddd писал(а):шрус разбери и промой , если внутренняя звёздочка со сколами , шрус к чёрту
ПИЖО 807. ну это не важно, принцип то один.platon писал(а):Не должно быть вообще никакой выработки.tuningsa71 писал(а):разобрал сегодня левый привод. на вид все в норме, на ощупь особой выработки нет.
Ты правильно меня спрашивал про проставки под шрусы - тема "работает".
Но, я не смог найти эскиз проставок. Придется чертить заново.Не ясно, на каком авто эта проблема?
platon писал(а):Brontozaurus
Да, именно так.
tuningsa71
Если считывание происходит по внешней стороне подшипника - то не проблема, если по внутренней - надо думать, как "пододвинуть" датчик к магнитной шайбе.
пс.
Вижу, коробка АЛ4. Остались у меня привода в сборе, беспроблемные, но я мог бы отдать внутренние части, как раз те, что тебе нужны.
Вывесить авто и смотреть не получилось даже в автосервисе Панин.zeddd писал(а):разобрать-собрать шрус - 20 минут , вот увидишь что чудес не бывает , если лень смотреть - вывеси авто , вруби скорость , увидишь как болтает
ступичный разбитый гудит , разбитый подвесной подшипник гудит и даёт клац при замедлении или ускорении , разрушенный трипоид не даст такую вибрацию , раньше звуки вылезут типа бумбумбумбумбум ,больше нечему (окромя разбитых в хлам подушек двигателя, но они заменены)
да такое тож наблюдается на летней резине. внутренний край левого колеса.platon писал(а):Еще и резину спереди "жрёт" секторами. У меня было так.zeddd писал(а):разрушенный трипоид не даст такую вибрацию , раньше звуки вылезут типа бумбумбумбумбум ,больше нечему (окромя разбитых в хлам подушек двигателя, но они заменены)
Оно не отключается? Даже Лексией? На РАВе ESP тоже часто мешает, но там ушлые владельцы-америкосы нашли секретную комбинацию действий ручник/ножник, после которой оно отключается до следующей заводки двигателя. Может, и в Пежо что-то подобное есть? Еще, если найдешь датчик курсовой устойчивости этого ESP (обычно под водительским сиденьем на полу) и снимешь с него питание, вся система должна отключится вместе с АБСtuningsa71 писал(а):ESP не дает крутить колеса на весу
А в худшем варианте- вибрация приводит к разрыву сателлитной пары дифференциала коробки передач, отламывается один зуб шестерни, пробивает силуминовый картер, масло на асфальте, машина на буксир. Лично дважды на Ксюхе был в подобной ситуации. Менял коробки, не устраняя причину вибрации, а она только в трипоидах полуосей. Попробую выточить и поставить проставки от platonplaton писал(а):Еще и резину спереди "жрёт" секторами. У меня было так.zeddd писал(а):разрушенный трипоид не даст такую вибрацию , раньше звуки вылезут типа бумбумбумбумбум ,больше нечему (окромя разбитых в хлам подушек двигателя, но они заменены)
Т.е., перешел с АКПП на МКПП не поменяв при этом привода?rus lviv писал(а):Менял коробки, не устраняя причину вибрации, а она только в трипоидах полуосей