Страница 1 из 2

Звукоизоляция,есть вопросы!

Добавлено: 30 апр 2010 02:29
lёha))
Вот давно уже думаю над вопросом шумоизоляции,хочу собственноручно сделать шумку,но есть вопросы именно по материалам,поскольку прочитал что сначала идет слой виброизоляции а потом шумоизоляции,а фирм представляющих свои материалы предостаточно,цены тоже очень отличаются.... А я вот был недавно в строительном супермаркете и обнаружил там тоже достаточно много и вибро и шумоизоляции по более гуманным ценам,только вот подойдет ли она к автомобилю? Нашел вообще очень интересную вещь,вибро,гидро,шумоизоляцию и стоит вменяемо,только вот пугает что она еще и гидроизоляционная,не будет ли у меня потом проблем с днищем из-за этого гидро? Вобщем кто что вообще может сказать по материалам и вообще тонкостям этого дела???? :)

Добавлено: 30 апр 2010 09:58
Finn
если ржавчины нет,то проблем не будет,а ежли есть,то сперва преобразователь+грунт,а затем уж гидровиброшумка! :-D
по производителям к сожалению не скажу-давненько этим вопромом не занимался(sorri) :o

Добавлено: 30 апр 2010 11:18
Vovchique
lёha))
если просушить как следует, потом обработать ВСЕ очаги корозии, которые только можно будет найти - не должно быть проблем. покрытие-то не поврежденное. но поскольку сложно всё усмотреть - не уверен, что потом через несколько лет ты не станешь обладателем флинстоун-мобиля

Добавлено: 30 апр 2010 11:37
Sounding
lёha)) писал(а):по материалам и вообще тонкостям этого дела
http://www.dop.ru/. Там много описаний и технологий. В свое время брал материалы у них в Москве(дорого, но качественно). Если по-полной, то на авто уходит до 30 кг доп. материалов. Нужен промышленный фен, валики.

Добавлено: 30 апр 2010 11:59
lёha))
Sounding
Спасибо,будем читать... Мне вот интересно,а большая ли разница между автомобильными и строительными изоляциями,потому что цены у строительных на порядок ниже,а выглядят одинаково,что автомобильные,что для строительства...

Добавлено: 30 апр 2010 12:07
Finn
lёha))

состав посмотри тех и других-думаю разницы нет

Добавлено: 30 апр 2010 12:09
lёha))
Finn
Точно,я и не подумал как-то :-D Мне тоже кажется что разницы нет не какой...

Добавлено: 30 апр 2010 12:42
Sounding
lёha)) писал(а):большая ли разница между автомобильными и строительными изоляциями
По экологии м.б. разница - все ж, внутри салона располагается, надо учитывать. Те, что брал я, напоминают битумные самоклеящиеся маты разной толщины, с одной стороны покрыты толстой люминевой фольгой. Они не пахнут. Как с этим у строительных, не знаю - м.б., они предназначены тока для внешних условий. Точный состав все скажет

Добавлено: 30 апр 2010 12:51
Janus
lёha))
Ты хорошо себе представляешь цель виброизоляции например? Необходимо понизить резонансную частоту какого-то участка. Ты наклеиваешь на него некую субстанцию, резонансная частота уменьшается. Состав здесь мягко говоря не причем :) Про шумку еще проще - обычный ППЭ. Подбирай себе нужную толщину и все.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати, когда с баблом было совсем плохо, а двери нужно было звукоизолировать для установки акустики ( :Search: ), брал картон, вымачивал его в резинобитумной мастике и клеил. Работало, и не плохо :-D

Добавлено: 30 апр 2010 13:14
lёha))
Вот и я думаю,чего переплачивать??? :-D Куплю строительную вибру и шумку и думаю все будет гуд!!! 8)

Добавлено: 30 апр 2010 14:11
Netman_avs
[quote="lёha))";p="154904"]Вот и я думаю,чего переплачивать??? :-D Куплю строительную вибру и шумку и думаю все будет гуд!!! 8)[/quote]

Зря ты так думаешь! Хочешь иметь неизвестный результат и большой секс - вперёд на стройрынок!
Много лет занимаемся шумкой. И столько же лет ведуться эти споры!
Моя имха - не стоит!

Автоматрериалы отличаются от строительных, хотя и используют одинаковые составляющие, даже делаются на одних заводах! Автоматериалы расчитаны на другие условия эксплуатации, имеют различные добавки , в т.ч. и антикоррозионные. Несколько раз пытались сэкономить клиенту деньги (знакомым) и работали с более дешевыми, типа "тоже самое" материалами. Прокляли всё на свете!

Много лет работаем с STP - нормальное соотношение цена\качество.

Если делать самому то экономия будет приличная, но попотеть придётся хорошо!!! Многие автолюбители после такой поклейки говорили что "ну его нафиг, лучше бы денег заплатил и не мучался. Больше сам никогда клеить не буду!" :-D Работа вроде и не сложная, но кропотливая и муторная!

[quote="Janus";p="154893"]
... Ты наклеиваешь на него некую субстанцию, резонансная частота уменьшается. Состав здесь мягко говоря не причем :)[/quote]

Не совсем так. Состав имеет значение. А именно чем он тяжелее тем больше поглощение. Но ещё есть нюансы. Кузов авто не просто ровный лист железа, и не всегда есть возможность наклеить "тяжёлый" материал (на основе битума) на сложную поверхность. А вот на основе каучука - пожалуйста. Поэтому и выпускается большая разновидность материалов для разных целей.

Для работы нужен фен и валики, как уже писалось. Любой материал нужно хорошо прогревать и тщательно укатывать, чтобы не остались пустоты. Иначе потом там можно заполучить замечательную ржавчину!
Перед оклейкой обязательно обезжирить. Если есть ржавчина, зачистить погрунтовать и покрасить, а потом клеить.

Немного описал сей процесс у себя на сайте
http://www.autofarsh.dp.ua/index.php?op ... &Itemid=43



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати, когда с баблом было совсем плохо, а двери нужно было звукоизолировать для установки акустики ( :Search: ), брал картон, вымачивал его в резинобитумной мастике и клеил. Работало, и не плохо :-D
Да были и такие времена! :beer1:

Добавлено: 30 апр 2010 15:13
Sounding
Netman_avs писал(а):Работа вроде и не сложная, но кропотливая и муторная
+1. Салон разбирается а после работ собирается ПОЛНОСТЬЮ, при этом ничего не должно ломаться, теряться, забываться, оставаться в виде лишних деталей, т.е. человек должен быть не только профессионалом по шумоизоляции, но и по конкретному авто. У шумо-тюнингистов второе обычно отсутствует и из под их рук машина выходит тихая, но почти всегда покалеченная. Поэтому мое ИМХО - делать только самому (при наличии времени, конечно). У меня на Тойоту ушло 2 месяца в режиме работы по 1-2 выходному в неделю. Зато попутно была сделана в комплексе еще куча работ (например, установлена сигнализация и музыка)

Добавлено: 30 апр 2010 15:33
lёha))
Netman_avs
Так как я понял,ложится изоляция в два слоя,сначала вибро а сверху шумо??? Правильно???

Добавлено: 30 апр 2010 15:45
Netman_avs
[quote="Sounding";p="154929"] У шумо-тюнингистов второе обычно отсутствует и из под их рук машина выходит тихая, но почти всегда покалеченная. [/quote]

Согласен, есть такая проблема, когда "срубить бабла по-быстрому" ставиться во главу. У нас в городе шумку делают обычно 3 дня (берут катают Вибропласт М1 в два слоя, иногда даже не прогревая), мы 1-1.5 недели. Зато клиент уезжает довольный и я сплю с чистой совестью :) .

Ещё рекомендую момент разборки фотографировать, потом значительно легче собирать! Плюс обязательно подтнуть все видимые болты, саморезы и прочее.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

[quote="lёha))";p="154935"]Netman_avs
Так как я понял,ложится изоляция в два слоя,сначала вибро а сверху шумо??? Правильно???[/quote]

Принципе так. Особо шумные места (моторный щит, тонель КПП, арки колёс) желательно делать в два слоя. Причём наилучший эффект достигается с применение различных по структуре материалов. Например, первый слой ВИЗОМАТ МП (битум), пготом Вибропласт М2 (каучук), потом уже шумка. Можно немного разориться и сразу всё днище проклеить Бимаст Бомб (он уже композитный - слой битума + слой каучука + фольга)

Добавлено: 30 апр 2010 19:00
lёha))
Netman_avs
Спасибо за советы,будем думать!!!