Страница 1 из 2

Двигатель тупит "на холодную"

Добавлено: 30 апр 2010 08:52
Zigzagmc
Автомобиль заводится хорошо.
Когда нажимаешь педаль при езде, обороты наоборот падают. По мере прогрева величина оборотов, когда проявляется трабл повышается с приблизительно 1200 (холодный) до 2000.
Что-то подобное было на карбюраторной ВАЗ 21083. Но так давно, что забыл, что там было.

Кто-нибудь помнит, или знает причину.

ЗЫ: бензин уже другой заправил, свечи и ВВ-провода относительно новые (1000 км).

Добавлено спустя 49 минут 39 секунд:

Я неправильно описал симптомы, не от оборотов зависит, а от силы нажатия на педаль газа, т.е. нажимаешь, а эффект противоположный. Можно набрать скорость только с чуть-чуть нажатой педалью. Немного сильнее - тормозит двигателем, но не глохнет.

Добавлено: 30 апр 2010 10:04
Finn
в подаче топливовоздушной смеси преобладает подача воздуха,думаю на ТАЗике у тебя насос-ускоритель не срабатывал,а здесь...какая система впрыска стоит? :oops:

Добавлено: 30 апр 2010 11:36
Zigzagmc
Не знаю, не карбюратор точно.

Добавлено: 30 апр 2010 11:42
marfaz
у меня тоже пока не прогрею не едит оно мне кажется так и долно быть

Добавлено: 30 апр 2010 11:44
maxusman79
marfaz писал(а):оно мне кажется так и долно быть
Неа...хорошо настроенный краб едет почти сразу.....с вытянутым подсосом ,естественно.

Добавлено: 30 апр 2010 12:09
Zigzagmc
marfaz
Но было-то всё хорошо!
Нажимаешь - едет, отпускаешь - не едет!
Сейчас - нажимаешь - не едет, приотпускаешь - едет.
Что за на...?

Добавлено: 30 апр 2010 12:18
AS2
Zigzagmc писал(а):Сейчас - нажимаешь - не едет, приотпускаешь - едет.
Что за на...?
Свечи не работают...
м/б и катушка, м/б искра куда уходит, м/б заливает...
Просто, когда "жмешь на полную" - заполнение цилиндров максимальное, следовательно и давление в них самое высокое. Свечи не пробивают... искры нет...

Добавлено: 30 апр 2010 12:23
tany
на моей Ксю вчера начали так ХХ вести себя на холодную, вчера заметила - завожу авто с первого тыка - обороты до 10 подскакивают (это нормально), НО затем - падают до 7-8 и рывками ещё раза 3 с 10 до 7 и потом устаканивается в районе 9, после прогрева становится на ХХ 10.
Такое устаканивание ХХ на холодную было как-то - вина в свечах была.
Сейчас свечи прошли всего 8 тыс, даже 10 нет, а я меняю всегда на 10-11 тыс. Видно бензол полное ггггг и еще пару раз заливала 92-ой, может из-за этого быстро вышли из строя.

Добавлено: 30 апр 2010 12:40
AS2
tany писал(а):пару раз заливала 92-ой, может из-за этого быстро вышли из строя
нет...
С Серегой обсуждали эту тему...
Это 95-й г-но.... Там присадок.... мягко говоря МНОГО!!!
из-за них свечи покрываются "ржавчиной" и перестают работать...

Добавлено: 30 апр 2010 12:43
Сергей ВХ19
tany
Ты хоть обороты точней указывай: 10 это 1000 об/мин, соответственно 6,7,8,9 это 600.... 900 об/ мин.... :-D

А вообще выкрути свечки и посмотри не "ржавые" ли они? у меня "порыжели", при том что в основном езжу на газу..... :o

Добавлено: 30 апр 2010 13:03
maxusman79
AS2
Ты на 92-ом гоняешь?

Добавлено: 30 апр 2010 13:19
Finn
Zigzagmc

я догадываюсь,что не карб.
у тебя что-никаких книг пл твоей Ксю нет? :shock:

Добавлено: 30 апр 2010 13:59
AS2
maxusman79 писал(а):AS2
Ты на 92-ом гоняешь?
на 95-м... и не в Украине... :)
К тому-же турбо СТ не так критичны к топливу... Можно и на 92 спокойно ездить..

Добавлено: 30 апр 2010 14:12
Zigzagmc
Finn
Книга по ремонту есть, но её под рукой нет.
Есть номер двигателя: PSABFZ10CTK320144.

1,6л, 90 л.с. - вроде одна модель на Ксантии.

Короче, проверить свечи для начала?

Добавлено: 30 апр 2010 14:22
maxusman79
Zigzagmc
Воздушный фильтр в каком состоянии?
Похоже на дефицит воздуха....