Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Двигатель тупит "на холодную"

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

Двигатель тупит "на холодную"

#1 Сообщение Zigzagmc » 30 апр 2010 07:52

Автомобиль заводится хорошо.
Когда нажимаешь педаль при езде, обороты наоборот падают. По мере прогрева величина оборотов, когда проявляется трабл повышается с приблизительно 1200 (холодный) до 2000.
Что-то подобное было на карбюраторной ВАЗ 21083. Но так давно, что забыл, что там было.

Кто-нибудь помнит, или знает причину.

ЗЫ: бензин уже другой заправил, свечи и ВВ-провода относительно новые (1000 км).

Добавлено спустя 49 минут 39 секунд:

Я неправильно описал симптомы, не от оборотов зависит, а от силы нажатия на педаль газа, т.е. нажимаешь, а эффект противоположный. Можно набрать скорость только с чуть-чуть нажатой педалью. Немного сильнее - тормозит двигателем, но не глохнет.
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#2 Сообщение Finn » 30 апр 2010 09:04

в подаче топливовоздушной смеси преобладает подача воздуха,думаю на ТАЗике у тебя насос-ускоритель не срабатывал,а здесь...какая система впрыска стоит? :oops:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#3 Сообщение Zigzagmc » 30 апр 2010 10:36

Не знаю, не карбюратор точно.
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

marfaz
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 01 май 2009 17:38
Skype: marfaz1
Откуда: УКР

#4 Сообщение marfaz » 30 апр 2010 10:42

у меня тоже пока не прогрею не едит оно мне кажется так и долно быть
МОЯ МЕЧТА СХ.
СВЯЗЬ ПО СКАЙПУ Я marfaz1

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 30 апр 2010 10:44

marfaz писал(а):оно мне кажется так и долно быть

Неа...хорошо настроенный краб едет почти сразу.....с вытянутым подсосом ,естественно.
Последний раз редактировалось maxusman79 04 май 2010 11:47, всего редактировалось 1 раз.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#6 Сообщение Zigzagmc » 30 апр 2010 11:09

marfaz
Но было-то всё хорошо!
Нажимаешь - едет, отпускаешь - не едет!
Сейчас - нажимаешь - не едет, приотпускаешь - едет.
Что за на...?
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#7 Сообщение AS2 » 30 апр 2010 11:18

Zigzagmc писал(а):Сейчас - нажимаешь - не едет, приотпускаешь - едет.
Что за на...?

Свечи не работают...
м/б и катушка, м/б искра куда уходит, м/б заливает...
Просто, когда "жмешь на полную" - заполнение цилиндров максимальное, следовательно и давление в них самое высокое. Свечи не пробивают... искры нет...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#8 Сообщение tany » 30 апр 2010 11:23

на моей Ксю вчера начали так ХХ вести себя на холодную, вчера заметила - завожу авто с первого тыка - обороты до 10 подскакивают (это нормально), НО затем - падают до 7-8 и рывками ещё раза 3 с 10 до 7 и потом устаканивается в районе 9, после прогрева становится на ХХ 10.
Такое устаканивание ХХ на холодную было как-то - вина в свечах была.
Сейчас свечи прошли всего 8 тыс, даже 10 нет, а я меняю всегда на 10-11 тыс. Видно бензол полное ггггг и еще пару раз заливала 92-ой, может из-за этого быстро вышли из строя.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#9 Сообщение AS2 » 30 апр 2010 11:40

tany писал(а):пару раз заливала 92-ой, может из-за этого быстро вышли из строя

нет...
С Серегой обсуждали эту тему...
Это 95-й г-но.... Там присадок.... мягко говоря МНОГО!!!
из-за них свечи покрываются "ржавчиной" и перестают работать...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#10 Сообщение Сергей ВХ19 » 30 апр 2010 11:43

tany
Ты хоть обороты точней указывай: 10 это 1000 об/мин, соответственно 6,7,8,9 это 600.... 900 об/ мин.... :-D

А вообще выкрути свечки и посмотри не "ржавые" ли они? у меня "порыжели", при том что в основном езжу на газу..... :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#11 Сообщение maxusman79 » 30 апр 2010 12:03

AS2
Ты на 92-ом гоняешь?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#12 Сообщение Finn » 30 апр 2010 12:19

Zigzagmc

я догадываюсь,что не карб.
у тебя что-никаких книг пл твоей Ксю нет? :shock:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#13 Сообщение AS2 » 30 апр 2010 12:59

maxusman79 писал(а):AS2
Ты на 92-ом гоняешь?

на 95-м... и не в Украине... :)
К тому-же турбо СТ не так критичны к топливу... Можно и на 92 спокойно ездить..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

#14 Сообщение Zigzagmc » 30 апр 2010 13:12

Finn
Книга по ремонту есть, но её под рукой нет.
Есть номер двигателя: PSABFZ10CTK320144.

1,6л, 90 л.с. - вроде одна модель на Ксантии.

Короче, проверить свечи для начала?
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#15 Сообщение maxusman79 » 30 апр 2010 13:22

Zigzagmc
Воздушный фильтр в каком состоянии?
Похоже на дефицит воздуха....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость