ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Двигатель тупит "на холодную"
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=10840
Страница 2 из 2

Автор:  Zigzagmc [ Пт апр 30, 2010 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

maxusman79
Только что поменял. Фигня в том, что на горячем двигателе всё более-менее нормально.

Автор:  maxusman79 [ Пт апр 30, 2010 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zigzagmc писал(а):
на горячем двигателе всё более-менее нормально.

Что значит более-менее?

Автор:  Zigzagmc [ Пт апр 30, 2010 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не сказать, что прёт, но провалов тяги нет (не прёт, может потому что 1,6?).

Автор:  AS2 [ Пт апр 30, 2010 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

maxusman79 писал(а):
Что значит более-менее?

Значит, что не нормально.. НО Лучше, чем на холодную.. :-D
Выверни свечи и посмотри на их состояние (цвет).

изолятор центрального электрода НЕ должен быть:
1. черным, с сажевым налетом - перелив топлива или/и масло ест
2. ОРАНЖЕВЫМ (ржавым) - это от присадок бензина
3. светло серым - нехватка топлива

при любом из вышеперечисленных признаков - замена..

свечи должны быть светло коричневые (кофейный), ОДИНАКОВЫЕ во всех цилиндрах.

Автор:  tany [ Пт апр 30, 2010 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ВХ19";p="154892 писал(а):
tany
Ты хоть обороты точней указывай: 10 это 1000 об/мин, соответственно 6,7,8,9 это 600.... 900 об/ мин.... :-D

ну я это и имею ввиду, вы же меня все понимаете :-D

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Сергей ВХ19";p="154892 писал(а):
А вообще выкрути свечки и посмотри не "ржавые" ли они? у меня "порыжели", при том что в основном езжу на газу..... :o


буду выкручивать, может на этих праздника, тогда и отпишусь, а лучше фотку сделаю. :)

Автор:  marfaz [ Вт май 04, 2010 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

maxusman79";p="154864 писал(а):
marfaz писал(а):
оно мне кажется так и долно быть

Неа...хорошо настроенный краб едет почти сразу.....


я поменял уже 7 автиков и ни одна не хотела сразу ехать так что выходит все карбы были плохо отрегулированные? к томуже на подсосе едет сразу. мне кажется если она едет сразу без подсоса значит гарантия перерасхода бенза литра на 2 или мотор от 1.9 и выше.
это мое мнение за основу не берите :(

Автор:  maxusman79 [ Вт май 04, 2010 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

marfaz писал(а):
к томуже на подсосе едет сразу.

А как ещё то?
Естественно на подсосе!

Автор:  marfaz [ Ср май 05, 2010 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

к стати вспомнил я не давно поменял вакум трамблера и сразу на холодную стало на 50 процентов лучше ехать проверь не пропускает ли диафрагма

Автор:  Zigzagmc [ Вт май 11, 2010 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Ездил в Тольятти, сделали мне диагностику, сказали, что датчик кислорода скоро совсем "крякнет", нужно менять. Кстати, свечи ранее сам вынимал - серые были.

Автор:  AS2 [ Вт май 11, 2010 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Zigzagmc писал(а):
серые были

Бедная смесь...
М/б :
1. лямда
2. подсос воздуха
3. недостаточное давление топлива
4. забитые форсунки..

Автор:  Mih [ Вт май 11, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

AS2 писал(а):
Бедная смесь...


Кстати у меня такие, белесые я-б даже сказал, хотя расход топлива даже высоковат, грешу на лямбду, хотя ошибок нет....

Автор:  AS2 [ Вт май 11, 2010 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Mih писал(а):
белесые я-б даже сказал, хотя расход топлива даже высоковат, грешу на лямбду, хотя ошибок нет....

При бедной смеси, как и при богатой - расход будет выше нормы, из-за недостаточной мощи- приходится мотор крутить, и езду на низких передачах затягивать..

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/