Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Полетела коробка на ВХ19,нужна замена,но созрел вопрос,сейчас там стоит коробка ВЕ1,позвонив по разборкам понял что и ВЕ1 и ВЕ3 стоят одинаково в раене 100-150у.е,но ВЕ3 чаще попадаются... Так вот легко ли заменить ВЕ1 на ВЕ3 и в чем вобще разница этих коробок кроме включения задней передачи???
1. привод сцепления, может быть по разному организована вилка - но проблем при переходе не возникнет,
2.Передаточные числа - на разборках почти никто никогда не скажет от какого это мотора коробка, надо переписывать парт-намбер и выяснять - подойдёт ли, ато от зебина на дизель не совсем хорошо может выйти и наоборот.
3. могут быть разное количество шлицов под привода, как и диаметр - тоже может быть разным.
4. может потребоваться и другая кулиса - т.к. у разных коробок по разному они были реализованы - сам проходил.....
4. может потребоваться и другая кулиса - т.к. у разных коробок по разному они были реализованы - сам проходил
На ситрике с нова стояла АКПП, но после того как она навернулась поставили ВЕ 3, но что интересно кулиса стоит от ВЕ 1, только маленькие тяги (которые подходят к самой коробке) от ВЕ 3.
Колхозил не сам , но дней 10 назад пришлось ремонтировать кулису( разбило втулку на рычаге ) так вот хотел снять с донора http://www.citroen.podolsk.ru/board2/vi ... php?t=6438 , а там такое чудо
Последний раз редактировалось Алекс Желтый 26 ноя 2009 11:56, всего редактировалось 2 раза.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
я разбирал ВЕ1 от 405 1988г и ВЕ3 от Ксантии 1995 - первичный и вторичный вал одинаковые. Рознятся механизмы выбора/включения передач из-за задней передачи,на ВЕ3 отсутствует тросик блокировки включения задней передачи, была разница в креплении шпильки на которую надевается левая подушка двигателя, и может быть разница в шлицах полуосей, но в этом не уверен. Кроме того встречались коробки с вилкой сцепления и с рычагом. ВЕ3 более поздняя модификация - следовательно можно предположить что они "свежее"
а вообще 100-150 долл. как по мне очень дешево, я 1.5 года назад искал ВЕ3 на Ксантию - меньше 400дол. в Одессе ничего небыло. Пришлось ремонтировать.
Скажите, встанет ли BE3 от BX GTi вместо BE1 на мой ситр BX 19, учитывая то, что двигатель у меня почти как на GTi с небольшими отличиями?
Вопрос срочный, актуален сутки...
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
скорее всего подойдёт,модификация движка по большому счёту не имеет значения.товарищ у меня часто разбирает своего ВХа,в итоге полгода ездит на ве1,и полгода на ве3.так продолжается уже долго
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Я так понял, что тяги другие нужны для перехода на ВЕ3. Смотри, что тебе легче, искать ВЕ1 или тяги для ВЕ3. Коробка пока в гараже, завтра можем захватить...