Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
а что за лексия такая? на инглише.
реффрижератор кантрол каррент (Reff control current)- это вообщето ток управления холодильником (морозильником) и что с ним?
Так, похоже фреон выдохся. Все контакты датчика давления разомкнуты. При принудительном перемыании 1 и 2 контактов происходит какое-то кратковременное взрыкивание, но муфта при этом не срабатывает. Как этот дачик должен работать?
Должно быть там релле замыкающее силовую линию на муфту.
А линия управления релле проходит от эбу кондея, через прессостат и Битрон (блок управления вентиляторами) и если правильно вспоминаю, эбу двигателя.
Прессостат защищает как от низкого (мало или нет фреона), так и от слишком высокого давления в системме.
Битрон по моему вмешивается при перегреве двигателя, а эбу двигателя - когда он работает под большой нагрузкой.
Для проверки можно за короткое время подать питание прямо на катушку муфты при неработающем двигателе. Ясно слышится звук от включения, если она исправна. Если нет фреона, то лучше не включать принудительно. Неизвестно еще каково положение с маслом в компрессоре, могут поршни задрать.
У нас уже много из механиков с маленькими сервисами обзавелись автоматичными стендами Бош для проверки и зарядки климата. Полагаю, что и у вас их достаточно. Процедура не очень сложная и лучше как начало заправить системму по номиналу. Заодно проверить и за утечки фреона.