Страница 1 из 1

XM Глюк ГА1.

Добавлено: 30 апр 2010 19:03
Андрей из Новосибирска
Всех с наступающим праздником 1 Мая!


Глюк состоит в следующем. Периодически с разным интервалом от
5 до 30 сек. срабатывает эл.магн. клапан. На секунду подвеска переходит в жесткий режим, даже когда машина не двигается.Наверное,и в движении то же самое происходит.
И ещё.Когда менял задние стоечные шары,давление почему-то не стравилось!?
Кто что может посоветовать,где рыть?

ХМ 2.1 ТД12 ГА1 1992г.в.

Добавлено: 30 апр 2010 19:18
Slavianin
Ошибки считывал?
Кстати, экранчик слева есть? при переводе в спорт что-то отображается на нем? Вроде у меня раньше писало СпортСуспеншн, а теперь ничего не пишет. Правда у меня ошибка бачка омывателя горит все время

ХМ Глюк ГА1

Добавлено: 30 апр 2010 19:39
Андрей из Новосибирска
[quote="Slavianin";p="154991"]Ошибки считывал?
Кстати, экранчик слева есть? при переводе в спорт что-то отображается на нем? Вроде у меня раньше писало СпортСуспеншн, а теперь ничего не пишет. Правда у меня ошибка бачка омывателя горит все время[/quote]

Ошибки считывать ещё не пробовал.
Экранчик слева есть с контуром автомобильчика. Положение дверей
и контроль стоповых лампочек.
При переводе в Спорт загорается сигн.лампочка на приборной панели. Больше ничего не меняется.

Добавлено: 30 апр 2010 21:51
Andrey Medvedev
[quote="Slavianin";p="154991"]Ошибки считывал?
Кстати, экранчик слева есть? при переводе в спорт что-то отображается на нем? Вроде у меня раньше писало СпортСуспеншн, а теперь ничего не пишет. Правда у меня ошибка бачка омывателя горит все время[/quote]
Экранчик или лампочка будут сигналить только когда переключателем в СПОРТ переводишь. А если сам мозг клапан выключает, то там не будет ни чего.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Re: XM Глюк ГА1.

[quote="Андрей из Новосибирска";p="154990"]Когда менял задние стоечные шары,давление почему-то не стравилось!?
Кто что может посоветовать,где рыть?[/quote]
Это как раз бывает, и не только сзади. Надо двери пооткрывать, чтобы ГА в мягкий переключился и давления выровнялись.

Добавлено: 01 май 2010 00:45
XMTurboCT78
Начни с проверки земель.
Разъем посмотри, который за правым шаром под капотом.
Ждем результатов!

Добавлено: 01 май 2010 01:41
adder_XM
Нет, начни с читки кодов!
Друзья! У нас, у кого машины ХМы Ксюхи, особенно доерстайловыые, элементарно диагностируются, особых навыков не надо. Сколько тем тут возникает и начинается "ЧТО, ГДЕ, КОГДА"
Что :?: , трудно собрать приспособу из трёх деталек и первоначально определиться а потом, если недостаточно въехал, задать вопрос типа : ошибка ХХ - что делать? или нету оных а проблема присутствует.
Честно, прочитав вопрос одним из первывых, даже отвечать не захотелось, хотя востановил не один ГА.
Не сдержался, ссори. Забаньте, если не прав.

Добавлено: 01 май 2010 04:11
XMTurboCT78
adder_XM
Серега! Банить не буду, но как мужик мужику скажу - коды - это хорошо
и красиво. Но начинать нужно все-таки с проверки всех контактов.
Аль я не прав? А?
Тем боле это не так сложно прозвонить основные цепи.

Добавлено: 01 май 2010 07:18
adder_XM
[quote="XMTurboCT78";p="155035"]
Но начинать нужно все-таки с проверки всех контактов.
Аль я не прав? А?
[/quote]
Обсолютно соглашусь, так-как кроме как "неправильный контак", в электричестве неисправностей других нет. Видно ленив я, что мне проще определить направление, а потом уже вызванивать конкретный узел. Имея опыт (твой случай), конечно сам определишь откуда ноги растут, но тогда не возникают вопрсы тут.
Предыдущий пост имел общую адрессацию и касался не только ГА. И цель его - подружить коллег с "приспособой", ведь не всегда нэт под рукой. А жизнь она упрощает конкретно.

ХМ Глюк ГА1

Добавлено: 01 май 2010 07:25
Андрей из Новосибирска
[quote="adder_XM";p="155031"]Нет, начни с читки кодов!
Друзья! У нас, у кого машины ХМы Ксюхи, особенно доерстайловыые, элементарно диагностируются, особых навыков не надо. Сколько тем тут возникает и начинается гадание что, да как.
Что :?: , трудно собрать приспособу из трёх деталек и первоначально определиться а потом, если недостаточно въехал, задать вопрос типа : ошибка ХХ - что делать? или нету оных а проблема присутствует.
Честно, прочитав вопрос одним из первывых, даже отвечать не захотелось, хотя востановил не один ГА.
Не сдержался, ссори. Забаньте, если не прав.[/quote]

Собрать приспособу из трёх деталек не сложно.
Извиняюсь,о чём речь,не понял. Читкой кодов ещё не занимался.До этого руки ещё не дошли. Да и не было необходимости.
Мне мой ХМ и без этого дал жару. До сих пор не все проблемы решены.
Датчик положения кузова,точнее его плата, была почти сгнившая от
попадания воды. Дорожки,оптопары и часть деталюшек перепаены.
Года три как приготовлен светодиод с сопротивлением.Сегодня его поставлю параллельно зл.магнитн. клапану.
О результатах отпишусь.

Re: ХМ Глюк ГА1

Добавлено: 01 май 2010 07:31
adder_XM
[quote="Андрей из Новосибирска";p="155038"]

Собрать приспособу из трёх деталек не сложно.
Извиняюсь,о чём речь,не понял. [/quote]
Тестер для читки медленных кодов неисправностей

Re: ХМ Глюк ГА1

Добавлено: 01 май 2010 18:42
Андрей из Новосибирска
[quote="adder_XM";p="155039"][quote="Андрей из Новосибирска";p="155038"]

Собрать приспособу из трёх деталек не сложно.
Извиняюсь,о чём речь,не понял. [/quote]
Тестер для читки медленных кодов неисправностей[/quote]

Причиной глюка ГА1 оказался датчик положения кузова.
Проверка показала,что U на одном выходе 0.5 В., На другом 0.
Опять попала вода и плате пришел кирдык.
Без этого датчика подвеска будет только в режиме SPORT?

Добавлено: 01 май 2010 23:04
adder_XM
Вот не знаю как комп отреагирует на отключение датчика, может и в спорт поставить. Тебе же сейчас легко определиться и нам расскажешь.

ХМ. Глюк ГА1.

Добавлено: 04 май 2010 11:49
Андрей из Новосибирска
[quote="adder_XM";p="155096"]Вот не знаю как комп отреагирует на отключение датчика, может и в спорт поставить. Тебе же сейчас легко определиться и нам расскажешь.[/quote]


После подключения светодиода,появилась дополнительная
информация. Хаотичное отключение эл.магн. клапана продолжается
и в режиме SPORT.При переключении в режим SPORT, на панели приборов лампочка загорается. В мягком режиме,при повороте руля,светодиод не гаснет. Плату мозгов ГА осмотрел,все пайки на месте. Датчик раскачки ещё не восстановлен и заменить пока не чем.
Можем мозги и сошли с ума, не видя +5В???

Добавлено: 04 май 2010 19:16
XMTurboCT78
Андрей из Новосибирска
Андрей! Попробуй померить напряжение питания.
Причем прямо рядом с мозгом где-нибудь.
Чтоб убедиться, что + и - правильно и надежно подходят.
И рассказывай все свои действия.

ХМ Глюк ГА1.

Добавлено: 04 май 2010 20:53
Андрей из Новосибирска
[quote="XMTurboCT78";p="155474"]Андрей из Новосибирска
Андрей! Попробуй померить напряжение питания.
Причем прямо рядом с мозгом где-нибудь.
Чтоб убедиться, что + и - правильно и надежно подходят.
И рассказывай все свои действия.[/quote]


Светодиод подключён на желтый провод рядом с черным разъёмом
платы ГА1. Тут же и измеряю U. Минус беру на синем проводе,рядом с
правой фарой. Когда двигатель работает на ХХ, плюс то появляется,то исчезает. Схему ГА1 не нашел, хорошо бы иметь расшифровку ножек
черного и белого разъёмов.

Что-бы измерять с понятием. Вопрос.
Через какое время U на катушку эл.магнита становится = 4.5В?