Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тупит Ксантия 2.0 HDi 2000 г.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#31 Сообщение 777alex777 »

[quote="Sanya Citroman";p="161296"]У меня тоже в районе 2100-2300 при умеренном разгоне провал, и чем больше загружена машина тем он более ощутимый и сопровождается хлопком черного дыма. Еще иногда ощущается на 1800 и 2700-2800.[/quote]
у меня провал лишь на 2100, и лишь тогда, когда "нагой в радиатор". это в основном на 3й, 4й и 5й передачах бывает.

Sanya1985, расходомер же идёт фишкой с проводами! иль я не прав? :oops: друг есть с ещё одной ксюшой, мот и попробую поменять, ток как же он меняется... (кстати на диагостики спросили меня менял ли я расходомер, а то типа у меня он оч сильно живой)
Sanya1985 писал(а):а датчик давления турбины находится в интеркуллере к ниму фишка подключена
а это через куда смотреть и лезть!? :-D к нему шланг резиновый идёт от его же клапана?
Sanya1985 писал(а):еще вопрос масло жрет машина? просто турбина уже может сильно гнать масло и может ей быть вот вот капец поетому и провалы.
масло не жрёт, менять тыщ через 5, а уровень как был 2/3, так и остался.
Sanya1985 писал(а):да паповоду масла в салярку
масло не лью, всё! это еденичный случай! забыли!
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#32 Сообщение Sanya1985 »

расходомер воздуха находится сразу за воздушным фильтром откручивается звездачками к нему фишка 4 проводная подключена она снимаеться тока с нижней стороны надо приподнять крышку фильтра (расходомер прикручен к крышке) и с нижней стороны отверткой отколупнуть фишку

датчик давления турбины - ну если сматреть под капот то справа от интеркулера, он сам вверху прикручен на пласмаске отходящей от интеркулера а с него трубочка(резиновая) чуть ниже идет и входит интеркулер

да кстате по поводу уровня масла всегда надо заливать на верхнюю отметку и поддерживать также тоесть на максимуме ето написано в книжке сам видел , раньше тож думал что половину уровня нада держать

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

ты сначала рахдомер протести а потом если не помогло, берись за ветку от вакуумного насоса до клапана на турбине (клапана открытия выхлопных газов , тоесть он открывает перегородку через турбину либо напрямую идет выхлоп в коллектор не раскручивая турбины)
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (57.08 КБ) 12476 просмотров
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (57.08 КБ) 12476 просмотров
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#33 Сообщение 777alex777 »

по поводу масла: как было залито, так и осталось. в германии залили Тотал 0w30, (перед продажей его незадолго меняли, 2 тыщи ток проехали, а я сейчас уже тыщ 10-11 уже проехал на нём)

Sanya1985, по поводу расходомера: зачем что то делать , если по нём ошибки нет, и к тому ж
777alex777 писал(а):(кстати на диагостики спросили меня менял ли я расходомер, а то типа у меня он оч сильно живой)
он рабочий.
Sanya1985 писал(а):ты сначала рахдомер протести а потом если не помогло, берись за ветку от вакуумного насоса до клапана на турбине (клапана открытия выхлопных газов , тоесть он открывает перегородку через турбину либо напрямую идет выхлоп в коллектор не раскручивая турбины)
вот сегодня пошёл в гараж. 1м делом поменял местами эл.магнитные клапана (егр и турбины). Сел, поехал, а машина не едет, только передвигается, и валит чёный дым. Поменял обратно местами, прогазовал, всё, чёрного дыма нет. Потом снял резиновый шланг который идёт от датчика тубины (то что на изображении от №10) на клапан (то что на изображении на №81). Промыл, почистил. Сам клапан вручную разработал немного (так как снять не смог ибо не нашёл каким образом он снимается). Одел шланг, завёл, поехал. Машина заметнее резвее ведёт себя, слышится чётче "пссссъ". Вроде как норм, но давлинув сильнее 3ю, вылезла опять ошибка. И вот сейчас, прочитав ответ, мне кажется что как раз
Sanya1985 писал(а):напрямую идет выхлоп в коллектор не раскручивая турбины)
так как слышен свист и шершание, но после 2300 слышится просто как тянет дизель, а турбина как будто не участвует. Выходит дело в клапане :?: Ток как его снять или продиагностировать или проверить или почистить?

P.S. и кстати начал замечать что на холостом ходу обороты завышены. где то 1060. чуть позжу упадёт до 970 гдето. раньше всегда было где то 920. не уж то дело в датчике хх? хде он тогда? :oops:
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#34 Сообщение Sanya1985 »

поверь начни с расходомера ето такая штука она просто может глючить и комп в момент не покажет , у миня на расходомер ошибки тоже не было был просто завышен параметр подачи воздуха и оказалось дело в нем

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

кстате с регулятором давления может быть такая же история как и с расходомером иногда ето прочистка не помогает ему проста капец и нада ставить новый и будет глючить машина

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

приезжай в минск я те свой расходомер выниму протестим!!
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#35 Сообщение 777alex777 »

Sanya1985, ок, попробую проверить расходомер...
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#36 Сообщение 777alex777 »

вообщем откавыривать я не решился, зато "аброй" прочистил металлические проволочные усики, прочистил от сажи чёрной (странно, если недавно месяца полтора назад, делал эту процедуру). обороты стали работать чётко. пару раз стартанул, норм. и главное чёткое свисто-шуршание. пока ошибка не вылазила на резком нажатии, тянет на полную, но... поссмотрим в ближайшие дни. мне кажется что как ты и говорил происходит в такие моменты
777alex777 писал(а):напрямую идет выхлоп в коллектор не раскручивая турбины
т.к. после 2300 слышится просто как тянет дизель, а турбина как будто потом не участвует. клапан? может ли влиять расходомер на турбину?
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#37 Сообщение Sanya1985 »

ну что как там провалы спсутя пару дней
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#38 Сообщение 777alex777 »

ну... обороты стали работать чётко. пока ошибка не вылазит. тянет на полную и чёткое свисто-шуршание. ток как раз оно (чёткое свисто-шуршание) и наталкивает на мысль что турбина не полностью тянет, как будто может ещё больше, но усвистывается мимо... как узнать... ехать снова на диагностику... денег лишних нет. машина яное дело летает по сравнению чем раньше, но мот она может ещё лучше...?

P.S. просто к слову. по прошлой диагностике: насос выдает 298.04 Bar, расходомер 217.6 mg/c
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#39 Сообщение Sanya1985 »

ну можна заглушить клапан егр + 10 коней дабавиться , и чипануть мозги еще коней 45(стоит 200 баксав) вот под 160 коней будет

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

блин стань с под капоьа сажми патрубок резиновый с интеркулера который идет и пагазуй если раздавливат на тысячах 3.5 что не можешь сдавить рукой значит турбина норм давит
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#40 Сообщение 777alex777 »

эххх. обороты опять шалят. вот как раз ещё вопросы: где находятся эти датчики? -

регулятор холостого хода
датчика положения дроссельной заслонки
датчик температуры воздуха

может хотя б картинку с экзиста скинуть с изображением их. а то просто самому найти не получается по названиям. ... прога ситроеновская есть, дали, но ... нет места на компе чтоб установить... Помогите люди добрые! :oops:
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 1 месяц

#41 Сообщение Dragonfly »

Если речь идет о Ксю:
Это же дизель - нет регулятора ХХ, нет дроссельной заслонки

Датчик температуры поступающехо воздуха в одном блоке с датчиком количества воздуха. Они работают вместе. Если температурный врет, то и другой будет определять ложное количество воздуха.

Это для ХДИ 110 лс.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#42 Сообщение AlexAtr »

777alex777
Подъедь ко мне вечерком, протестим твой расходомер воздуха. Поменяем местами с моим (предположительно исправным), прокатимся.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#43 Сообщение Sanya1985 »

во неужеле нашлись родные люди
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#44 Сообщение 777alex777 »

AlexAtr спасиб! :) в ближайшие 2 дня позвоню, договоримся на вечер. а то работа жизни не даёт... время не хватает разобраться с машиной...
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Затупение оборотов на Ксантии 2.0HDi 2000 г.

#45 Сообщение maxusman79 »

Чем дело то кончилось ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить