Страница 1 из 4

Тупит Ксантия 2.0 HDi 2000 г.

Добавлено: 30 апр 2010 22:03
777alex777
Короче расскажу всю историю и предисторию...
В один прекрасный момент у меня во время движения стали зависать обороты, выжимаю сцепление, отпускаю педаль газа, а обороты как были 3 тыщи так и остались. Пока не газанёшь - не опустятся, и всёравно шалят, то тыща на холостых, то может подняться на полторы... И кроме всего загорелась лампочка "двигатель". Самое интересное тяга не изменилась. Сьездил на сервис центр они сказали возможные причины и назвали цены. Цены меня не устроили и я решил сам сделать то что они назвали. Это поменять топливный фильтр и посмотреть регулятор давления, мот его надо почистить. Я это сделал, но ошибка как горела так и горит и обороты подвисают иногда. На следующий день я позвонил знакомому и сделал диагностику. Она показала 2 ошибки: 1я по педали газа, а 2я по расходометру воздуха. Он сказал что там каким то образом они дают друг на друга наводку т.к. рядом расположены и т.д. И сказал что просто надо от центрального провода этого датчика, расходометра, кинуть дополнительный провод на массу. И посоветовал почистить дросельную заслонку для своевременного откр/закр. Я так и сделал. Всё вроде ок, ошибки нет и обороты чёткие. Но... Сегодня почувствовал иногда некоторую задержку в тяге. 1я хорошо, 2я до 2х тыщ хорошо, а после несколько туже и медленнее. 3я также. На следующем светафоре стартую на ура. 1я, 2я аж рвёт, 3я туговато, 4я рвёт. И так повторяется в смешанном порядке. Какая-то присутствует иногда задержка и тугость в разгоне. В чём может быть дело??? Вроде самое основное просмотрел... регулятор давления, топливный фильтр, вроде все трубочки&патрубки завязанные с воздухом проверил (одну вчера заменил т.к была надломлена и просекал воздух), расходометр воздуха, внутри усики от этого датчика тож почистил (попырскал жидкостью для чистки карбюратора), масло и фильтр менялось 4 тыщи назад в германии, остался ток старый воздушный фильтр. Может это изза него?))) Саляра с заправки+долил масло для двухтактных двигателей.

Люди добрые!... подскажите чё еще можно проверить и самому посмотреть!?

Добавлено: 30 апр 2010 23:15
turan
Привет землякам! Я не отвечу тебе поэтому поводу. Но у меня почти та же картина. У меня не очень резво разгоняется. Ездил на станцию, на разные диагностики, никто ничего толком не сказал, никаких ошибок нету! А зачем ты долил масло?

Добавлено: 30 апр 2010 23:43
777alex777
Везде свои! )))
Дело в том что она может и рвануть как угарелая, а может как резиновая.
Масло рекомендуется для всех систем насос-форсунка, в т.ч. HDi. Это для смазывающих свойств и улучшенной работы двигателя.

Добавлено: 01 май 2010 08:57
PyxisNavigator
Тоже не понимаю про масло в солярку. У тебя же HDI. Масло заливали в дизеля со старыми ТНВД для смазки плунжерной пары, а у тебя электрический насос в баке. Может этот насос начинает барахлить или топивопровод подмят, может в баке грязь забила сетку фильтра. Я бы начал проверять от "печки" (насоса). Для начала измерить выдаваемое давление.

Добавлено: 01 май 2010 09:46
maxusman79
PyxisNavigator писал(а): может в баке грязь забила сетку фильтра.
+мульон

Добавлено: 01 май 2010 22:48
777alex777
Так, про масло закрыли тему. Это вопрос "интимный" порождающий много споров. Я никого не убеждаю, и ничего не доказываю в отношении правильности сделанных мной процессов.
А вот
[quote="PyxisNavigator";p="155044"] Может этот насос начинает барахлить или топивопровод подмят, может в баке грязь забила сетку фильтра.[/quote]
это как узнать, барахлит ли насос или это нормальная его работа?... где смотреть сетку фильтра. Это под сидушкой открутить ентот самый насос и гдето там? (это единственное что я еще не вскрывал в ней)
Кстати сегодня за проеханных км 300, 50% на 50% город-трасса всё было ок. Сидя ещё с 3мя мужиками очень-очень резво разогналась до 170.
А кто знает что будет завтра... а вдруг на обгоне словиться этот единственный редкий момент, и почувствуешь не 109л.с., а 90...

... заменил сегодня еще воздушый фильтр...

Добавлено: 02 май 2010 21:28
3felektro
под седушкой простой эл.НАСОС как на любой и бензиновой машине.Я менял его скорей всего форсунки от электроники не всегда открываютсяю,

Добавлено: 02 май 2010 22:46
елисеев
неправильная тема. если человек изначально отрицает запрет добавки различной ерунды (типа масла и т.д.) в двигатели типа common rail то что здесь можно ещё решать?
уже сто раз проходили -сетка клапана забивается всякой ерундой и имеем такой результат. в конце концов добиваем форсунки - попадаем на большой ремонт и критикуем французких инженеров.

Добавлено: 03 май 2010 00:21
777alex777
Ага, значит я один здесь такой типа, да!? Знаю по крайней мере троих кто льёт масло в хди на протяжении долгого времени и всё ок. Повторяю, Я не уверен в правильности моих действий в отношении масла. Я только раз залил по совету моих товарищей и не отстаиваю правильность, а просто отписал проделанные мной процессы. Я ж и спрашиваю если чё не так дык скажите. Чё сразу гнать типа я всё отрицаю и всё будет кирдык. :!:
[quote="елисеев";p="155157"]сетка клапана забивается всякой ерундой и имеем такой результат[/quote]
что и где ента сетка? по сидушкой?

Добавлено: 03 май 2010 12:04
AlexAtr
Земляку привет!
елисеев, непонятно про какую сетку идет речь. Если про сетку насоса в баке - то если она совсем забита, насос не будет прокачивать и двигатель будет "тупить" или совсем не заведется, но не зависнет на 3 тыс.об.
777alex777 на комп. диагностике надо проверить 2 параметра: 1. давление топлива в рампе на ХХ и на оборотах - показатель работы цепи Насос в баке-Топливный фильтр-ТНВД-Регулятор давления
2. коррекция форсунок - тут все понятно
Работу нового насоса в баке (после замены старого) я проверял так: снимаешь входной шланг с ТФ, подставляешь емкость и поворачиваешь ключ. Считаешь секунды работы до отключения реле насоса и количество топлива. У меня выдает 200-250 грамм топлива за раз, что даже больше паспортной производительности насоса 70(мин)-155(мах) литров в час или 43 грамм в секунду. Можешь вкорячить в шланг манометр - насос развивает давление до 1,6 бар (это я про свой насос BOSCH 0 580 464 982).

Понимаю что все советы из разряда "сам мебе мастер", но специалистов по Common Rail в Гомеле я не знаю...

Добавлено: 03 май 2010 17:23
777alex777
Я смотрю тут одни гомельчане! :-D
Тов-щи! если не оч правильно отписал в начале, то сейчас проблема состоит в интервальном затуплении машины, а не зависании оборотов. После дополнительного провода на массу всё с этим ок.
По поводу забитости сетки и прочей грязи в подкачивающем насосе под сидухой все правы, немного грязи было и в самом стакане и на сетке... Я почистил от этого шлака. Результата нет. Из всего этого выходит, что это была последняя версия из разряда "забитости" топливных каналов и всего что с этим связано, которую я испробовал. Остаётся проверять вариант с работоспособностью насоса? А разве комп не должен выдавать что либо при наличии несвоевременной работы насоса?(наприм. если он чуть хуже качает?)

Добавлено: 03 май 2010 22:03
елисеев
ну во первых . сетка забита это плохо. но это не та сетка!
та сетка намного привередливей. находится на выходе регулятора давления. забивается даже хреновой соляркой и прочей ерундой (парафин и тд). фильтр заюит-давления в топливную рейку в нужном объеме не постепает. давления нет-двигатель не даёт водителю возможности "топить тапку в пол". говорят чем-то моют. сам видел просто перед продажей этот фильтр тупо дырявили. помогает продать. с последующими плохими последствиями.
и ещё. а вы смотрели ошибки? это к вопросу о их наличии. диагностика ваших двигателей возможна лехией. елм. висой183. там увидите параметр давление топлива в контуре высокого давления.

Добавлено: 04 май 2010 00:06
777alex777
[quote="елисеев";p="155239"]находится на выходе регулятора давления.[/quote]
подробней можно!? сам этот датчик я выкручивал и чистил абровской жидкостью для очистки карбюратора. А про какую сетку ты говоришь не понимаю :unknown:
[quote="елисеев";p="155239"]а вы смотрели ошибки? [/quote]
уловил на слух, диагностчик назвал их простыми народными словами не называя номеров. Просто "ошибка по педали газа" и "ошибка связанная с расходометром".
[quote="елисеев";p="155239"]диагностика ваших двигателей возможна лехией. елм. висой183. там увидите параметр давление топлива в контуре высокого давления.[/quote]
это что программа!? :oops: я нуб в этом деле если сам... проще что нить самому вручную покавырять :)

Добавлено: 04 май 2010 01:29
Dragonfly
А что там за дросельная заслонка у HDI?
Первый раз слышу (читаю) о ней.

Visa с Юнисканом эти двигатели берет, если системма Бош. (Есть и Сименс, но ее кажется ставили только на Берлинго)
Там можно посмотреть какова коррекция форсунок (не сдохла ли форсунка), момент включения дополнительного поршня высокого давления в насосе высокого давления топлива. Можно наблюдать и за давлением в рейке. На холостых и низких оборотах оно около 280-300 бар (если прявильно вспоминаю), а изменяется время задержки инжекторов открытыми. При повышении оборотов и нагрузки, включается дополнительный поршень, давление возрастает, а время открытия инжекторов сокращается.
Поблема можеть быть и чисто електрическая. Инжекторам сначала подается импульс размахом около 70 вольт для начала открывания, а потом удерживают в открытом положении напряжением в 12 в. В Аутодате кажется видел осциллограммы, снятые с проводов форсунок. Можно посмотреть там.

Там еще два датчика - один на коленвале, другой на распределительном. Возможно если датчик коленвала шалит, комп в аварийном режиме берет сигнал только с другого. Если есть сбой работы датчиков, то это обязательно будет записано в память ошибок.

Если ХДИ 110 лс, то часто у них пропадает управление турбиной или ЕГР (рециркуляция выхлопных газов) - горит електромагнитный клапан или резиновые трубки трескают. Но это выразится потерей тяги.
Вот ЕГР тоже может быть причиной неравномерного хода.

В датчике воздуха кроме сензора количества, есть и датчик для темературы. Если разъем отсоединить, то сразу появятся две диагностические ошибки.

Добавлено: 04 май 2010 09:46
AlexAtr
777alex777
Мы с тобой наверное у одних спецов диагностировались
У меня было так: Год отъездил на авто, начитался форумов, просветился. Проблемм не было, но на всякий поехал на компьютер. Спец подключает аппарат к авто, считал 1 ошибку (не работал вентилятор радиатора), говорит что все остальное ОК иди в кассу. Я в ауте - говорю вычего? Давай проверяй все и распечатку давай! Ответ: мол принтер у нас сломался, а что проверять - спрашивай! Ну я чего знал - спросил. Проверил давление в рампе - говорит гуд, насос и прочее в порядке. Посмотрел коррекцию форсунок - гуд, 4-я немного отличается, но терпимо. Клапан EGR - гуд, открывается и закрывается.
В общем могут проверить почти все, но работают по принципу "скажи какую неисправность у тебя найти и я найду"