Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тупит Ксантия 2.0 HDi 2000 г.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#16 Сообщение 777alex777 »

AlexAtr не, я наверно у другого :) там чек нормальный (он катается сам на машине с компом и тестит. и принтера у него естественно нет там), просто он наверно подумал что мне номера ентих ошибок ничего не дадут и поэтому просто назвал с чем они связаны... Тем более наверно с ентими ошибками всё ж кончено, я надеюсь... это на следующий день или через день появилась некоторая "резинность", а ошибок никаких нет.

Просто интересно бы узнать про ту сетку про которую говорит елисеев. Это единственное я смотрю что можно ещё проверить "ручным " путём.
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#17 Сообщение елисеев »

сетка - это громко сказано. там под лупой только и видно что это сетка. сеточка точнее. найдите хоть литературу какую про CR. чтобы както не на пальцах показывать где она стоит
парафину чистка "абро"-й ноль по фазе. хоть сам ценю абро для других целей.
только нормальная диагностика. така как эти двигатели уже все завязаны по различным обратным связям на различные датчики-мозги-исполнители.
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#18 Сообщение 777alex777 »

[quote="елисеев";p="155473"]
парафину чистка "абро"-й ноль по фазе. хоть сам ценю абро для других целей.
только нормальная диагностика. [/quote]

это какая же!? чем!?

кстати, а можно ли нагреть этот "носик", эту сетку!??? ведь путём негревания парафин и т.п. сожгётся!!!
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#19 Сообщение 777alex777 »

сжёг я предпологающицся парафин и прочую грязь на ентой сеточке :crazy:. Сначала распылил на неё "абро", дал высохнуть, а затем пьезкой нагрел. Сначало маленький огонёк, а затем вспыхнуло с сетки. Поставил всё на место, машинка работает. Сегодня и завтра буду проверять на резвость :) главное ещё с рулём разобраться, а то не оч удобно когда тугой руль...
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#20 Сообщение 777alex777 »

вообщем как всегда в анекдотах: есть 2 новости, одна хорошая, а другая плохая.
:!: Хорошая: после чистки "сетки" на этом датчике и чистке подкачивающего насоса и всей дребедени что в этом "стакане", машинка летает. Проблем нет с 5го числа.
:!: Плохая: сегодня днём загорелся значок двигла опять... При этом никаких видимых и ощущаемых неполадок не обнаружено. Так целый день. А сейчас, вот буквально пол часа назад, свистанул со светафора с тайотай. На 2й 4000 и ... значёк погас. Проехал еще немного - всё в норме. Заглушил-завел и всё норм.
Вот сижу и думаю, чё за бред! :-?
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#21 Сообщение елисеев »

тебе бы на нормальную диагностику.
и кстати прикольный способ разпарафинивать
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#22 Сообщение 777alex777 »

я уже на завтра наверно договорился к диагносчику, другому... просто а ведь ошибки та уже нет!
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#23 Сообщение PyxisNavigator »

Если была ошибка, то она в мозгах записалась, следовательно считать ее можно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#24 Сообщение maxusman79 »

777alex777 писал(а):Хорошая: после чистки "сетки" на этом датчике и чистке подкачивающего насоса и всей дребедени что в этом "стакане", машинка летает. Проблем нет с 5го числа.
Сколько разговоров из-за грязной сетки....
Поздравляю!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#25 Сообщение 777alex777 »

Тов-щи форумчане! Ну вот опять глюки. После того как
[quote="777alex777";p="156795"]
:!: Плохая: сегодня днём загорелся значок двигла опять... и ... значёк погас...
Вот сижу и думаю, чё за бред! :-?[/quote]
это произошло, недели 2 назад это было, всё вроде норм. Небольшое только ощущение что немного не хватает тяги. Она есть, но не на полную. И ещё появился ченый дым после 3100-3300... оборотов, как будто подсос воздуха гдето. Это меня напрягло и поехал на диагностику. Сделали распечатку, ошибка та что была - (P0246) Перепуск. клапан А замкн. на +. вот это http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=11068 я снял его, покрутил-повертел, ничего разбирающегося там не нашёл и как чистить не понял, поставил обратно. Ещё он сказал что надо посмотреть эти резиновые шланжики которые идут от него, особенно толстый котрый идёт вниз на турбину (типа он мог закоксоваться и надо почистить). Решил поехать к другу за ключами к гаражу чтоб посмотреть с ямы и найти тубину и этот шланг. Еду за городом - решил прокакать машину - рванул на 1й до отсечки и ... о чудо! Клуб дыма, а за ним белый свет. Газанул ещё раз, чистота и порядок! Дыма на 5000 ноль!!!!!!! Машина взлетает! Я радостный подьезжаю к другу и ... о шет... значёк двигла. Сели на машины, он на С5 тож 2.0хди, а я на свою. Стартанули - моя на 140 отстала метра на 4 всего! Тяга есть, но стал ехать в гараж, решился ж всётаки, на 2й на 2100 при разгоне обрыв тяги резкий, и спустся 2сек начала набирать скорость. Это же повторилось через пару мин, ток на 3й передаче, но на этих же 2100 оборотах. При подьезде в гараж значёк погас. Я залез под машину, начал искать турбину и шланжик тот и всякое что может не понравится глазу. 1е и 2е не нашёл, зато увидел пластиковый с воздухан идущий сверху вниз машины на соединении хомут немного слез. Всё, ничего нужного не увидел снизу (кроме как обнаружил что в машине стоит подогрев чегото))) спереди с правой части бампера какой то небольшой глушак идущий к какому то блоку). Выехал с гаража прогазовал, дыма нет, значёк не горит, тяга есть. Проехал немного на высоких оборотах... опять значёк двигла. Чё может быть? С чего начать проверять? Как проверить? Как почистить или сделать то что открутить? Где посмотреть "картинки" с изображением того что надо снять. Потому что ехать опять на диагностику и платить, нет возможности. К тому ж я думаю что это эта же пропадающая 3й раз ошибка. что может быть... предлагайте варианты, буду искать-проверять... :1_8:
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#26 Сообщение Sanya Citroman »

777alex777, у меня такая же машина с очень похожей проблемой, решение пока не найдено, т.к. нет времени. Вакуумные трубки все проверял, э/м клапана менял местами, но без изменений. В планах разобрать и почистить весь впуск и форсунки, хуже точно не будет, поставить заведомо рабочие э/м клапана ну и если ничего не изменится, то надо снимать турбину и досканально смотреть управление турбины. Других вариантов не вижу, никто ничего внятного сказать не может по этому поводу, диагностика пишет что все гуд. Но лично я склоняюсь к тому , что дурит мозг управление на самой турбине в моем случае.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#27 Сообщение AlexAtr »

777alex777, есть у меня прога "Citroen Service DocBackup", картинки там посмотреть можно все. 8 Гигабайт, пиши в ЛС, пересечемся.
Немного инфы про двигатель на русском языке есть в этом файле
2_1_.0_HDI_PSA_DW10ATED.rar 2,3 Мбайт, поищи поиском в инете, а то вставить не могу
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет 1 месяц

#28 Сообщение 777alex777 »

[quote="777alex777";p="159529"]извиняйте за то что может это рассматривалось, но я не могу найти точный ответ и желательно картинку. Где находится клапан ЕГР на турбине, и датчик давления турбины. Ксантия 2.0HDi 2000г 109коней.[/quote]

[quote="tuningsa";p="159532"]
[датчик турбины № 17[/quote]

[quote="777alex777";p="161021"]вопрос: какая суть самого клапана на турбине!? (не датчика) Он открывается и закрывается. Что происходит когда он открывается? И что если он не закрывается некоторое время? По нему у меня постоянно "двигло" "загорается" на приборке после 2800-3000 оборотов (скорее всего, так сказали, он залипает т.к. закоксовался и т.д. и т.п.) а потом через пару "заездов" исчезает. Надо пасатреть и почистить.
Ввиду того что он находится оч глубоко и далеко, добраться возможности и тем более времени нет. А вопрос интересует, если это оч серьёзно, то буду искать время... Поделитесь "ИСКУССТВОВЕДЫ"!!![/quote]

[quote="Кондрат";p="161024"]Когда он открывается-выхлопные газы смешиваются с поступающим в цилиндры воздухом. Когда он закрывается-не смешиваются :). Сделана рециркуляция в угоду экологам,а так нах не нужна...[/quote]

хммм... тогда почему когда загорается этот значёк, машина ведёт себя чуть резвее на повышенных оборотах? почему иногда происходит и резкий провал в тяги после 2100 оборотов?
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Sanya Citroman
Новичок
Сообщения: 19
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#29 Сообщение Sanya Citroman »

У меня тоже в районе 2100-2300 при умеренном разгоне провал, и чем больше загружена машина тем он более ощутимый и сопровождается хлопком черного дыма. Еще иногда ощущается на 1800 и 2700-2800.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#30 Сообщение Sanya1985 »

ну и я раскажу что у миня происходит: сзачит купил машину разганялась как 1.6 просто дизель, нахолодную еще более меннее, а на горячую полный провал, я уже было расстороился и дымила бывало страшно, паехал на диагностику компьютерную показало завышеная падача воздуха , сняли расходомер воздуха промыли продули и о чудо отьехав 200 метров от станции все кони вырвались на волю , машина стала 190 разгоняться маментом тяга бешеная появилась, но спустя полгода опять на горячую стали появляться провалы тяги , и я стал раз в 5 тыс промывать и продувать расходомер и все акей сразу становицца, и дыма никакого нету , но иногда промывка не помогает мне на станции расказали и типо нада его менять
так вот найди кого нить с хди вазьми папользоваться расходомера и глянь что будед
а датчик давления турбины находится в интеркуллере к ниму фишка подключена

еще вопрос масло жрет машина? просто турбина уже может сильно гнать масло и может ей быть вот вот капец поетому и провалы.

да паповоду масла в салярку - покажи мне хоть один документ технический где написано про масло в салярку и нислушай всяких идиотов, я 30 тыс проехал и лью всегдА! тотал дизель плюс движок работает как новый лучше чем в 2 летних машинах и никаких проблем никада не было с топливной системай и глюками итд но фильтр топливный нада ставить всегда кнехт пурфлекс иле манн вот и все
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Ответить