Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тупит Ксантия 2.0 HDi 2000 г.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

Тупит Ксантия 2.0 HDi 2000 г.

#1 Сообщение 777alex777 »

Короче расскажу всю историю и предисторию...
В один прекрасный момент у меня во время движения стали зависать обороты, выжимаю сцепление, отпускаю педаль газа, а обороты как были 3 тыщи так и остались. Пока не газанёшь - не опустятся, и всёравно шалят, то тыща на холостых, то может подняться на полторы... И кроме всего загорелась лампочка "двигатель". Самое интересное тяга не изменилась. Сьездил на сервис центр они сказали возможные причины и назвали цены. Цены меня не устроили и я решил сам сделать то что они назвали. Это поменять топливный фильтр и посмотреть регулятор давления, мот его надо почистить. Я это сделал, но ошибка как горела так и горит и обороты подвисают иногда. На следующий день я позвонил знакомому и сделал диагностику. Она показала 2 ошибки: 1я по педали газа, а 2я по расходометру воздуха. Он сказал что там каким то образом они дают друг на друга наводку т.к. рядом расположены и т.д. И сказал что просто надо от центрального провода этого датчика, расходометра, кинуть дополнительный провод на массу. И посоветовал почистить дросельную заслонку для своевременного откр/закр. Я так и сделал. Всё вроде ок, ошибки нет и обороты чёткие. Но... Сегодня почувствовал иногда некоторую задержку в тяге. 1я хорошо, 2я до 2х тыщ хорошо, а после несколько туже и медленнее. 3я также. На следующем светафоре стартую на ура. 1я, 2я аж рвёт, 3я туговато, 4я рвёт. И так повторяется в смешанном порядке. Какая-то присутствует иногда задержка и тугость в разгоне. В чём может быть дело??? Вроде самое основное просмотрел... регулятор давления, топливный фильтр, вроде все трубочки&патрубки завязанные с воздухом проверил (одну вчера заменил т.к была надломлена и просекал воздух), расходометр воздуха, внутри усики от этого датчика тож почистил (попырскал жидкостью для чистки карбюратора), масло и фильтр менялось 4 тыщи назад в германии, остался ток старый воздушный фильтр. Может это изза него?))) Саляра с заправки+долил масло для двухтактных двигателей.

Люди добрые!... подскажите чё еще можно проверить и самому посмотреть!?
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
turan
Любопытный
Сообщения: 81
Стаж: 15 лет 1 месяц

#2 Сообщение turan »

Привет землякам! Я не отвечу тебе поэтому поводу. Но у меня почти та же картина. У меня не очень резво разгоняется. Ездил на станцию, на разные диагностики, никто ничего толком не сказал, никаких ошибок нету! А зачем ты долил масло?
Xantia 1999г. 2.0 HDI
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#3 Сообщение 777alex777 »

Везде свои! )))
Дело в том что она может и рвануть как угарелая, а может как резиновая.
Масло рекомендуется для всех систем насос-форсунка, в т.ч. HDi. Это для смазывающих свойств и улучшенной работы двигателя.
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение PyxisNavigator »

Тоже не понимаю про масло в солярку. У тебя же HDI. Масло заливали в дизеля со старыми ТНВД для смазки плунжерной пары, а у тебя электрический насос в баке. Может этот насос начинает барахлить или топивопровод подмят, может в баке грязь забила сетку фильтра. Я бы начал проверять от "печки" (насоса). Для начала измерить выдаваемое давление.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#5 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а): может в баке грязь забила сетку фильтра.
+мульон
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#6 Сообщение 777alex777 »

Так, про масло закрыли тему. Это вопрос "интимный" порождающий много споров. Я никого не убеждаю, и ничего не доказываю в отношении правильности сделанных мной процессов.
А вот
[quote="PyxisNavigator";p="155044"] Может этот насос начинает барахлить или топивопровод подмят, может в баке грязь забила сетку фильтра.[/quote]
это как узнать, барахлит ли насос или это нормальная его работа?... где смотреть сетку фильтра. Это под сидушкой открутить ентот самый насос и гдето там? (это единственное что я еще не вскрывал в ней)
Кстати сегодня за проеханных км 300, 50% на 50% город-трасса всё было ок. Сидя ещё с 3мя мужиками очень-очень резво разогналась до 170.
А кто знает что будет завтра... а вдруг на обгоне словиться этот единственный редкий момент, и почувствуешь не 109л.с., а 90...

... заменил сегодня еще воздушый фильтр...
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
3felektro
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 16 лет 4 месяца

#7 Сообщение 3felektro »

под седушкой простой эл.НАСОС как на любой и бензиновой машине.Я менял его скорей всего форсунки от электроники не всегда открываютсяю,
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#8 Сообщение елисеев »

неправильная тема. если человек изначально отрицает запрет добавки различной ерунды (типа масла и т.д.) в двигатели типа common rail то что здесь можно ещё решать?
уже сто раз проходили -сетка клапана забивается всякой ерундой и имеем такой результат. в конце концов добиваем форсунки - попадаем на большой ремонт и критикуем французких инженеров.
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#9 Сообщение 777alex777 »

Ага, значит я один здесь такой типа, да!? Знаю по крайней мере троих кто льёт масло в хди на протяжении долгого времени и всё ок. Повторяю, Я не уверен в правильности моих действий в отношении масла. Я только раз залил по совету моих товарищей и не отстаиваю правильность, а просто отписал проделанные мной процессы. Я ж и спрашиваю если чё не так дык скажите. Чё сразу гнать типа я всё отрицаю и всё будет кирдык. :!:
[quote="елисеев";p="155157"]сетка клапана забивается всякой ерундой и имеем такой результат[/quote]
что и где ента сетка? по сидушкой?
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#10 Сообщение AlexAtr »

Земляку привет!
елисеев, непонятно про какую сетку идет речь. Если про сетку насоса в баке - то если она совсем забита, насос не будет прокачивать и двигатель будет "тупить" или совсем не заведется, но не зависнет на 3 тыс.об.
777alex777 на комп. диагностике надо проверить 2 параметра: 1. давление топлива в рампе на ХХ и на оборотах - показатель работы цепи Насос в баке-Топливный фильтр-ТНВД-Регулятор давления
2. коррекция форсунок - тут все понятно
Работу нового насоса в баке (после замены старого) я проверял так: снимаешь входной шланг с ТФ, подставляешь емкость и поворачиваешь ключ. Считаешь секунды работы до отключения реле насоса и количество топлива. У меня выдает 200-250 грамм топлива за раз, что даже больше паспортной производительности насоса 70(мин)-155(мах) литров в час или 43 грамм в секунду. Можешь вкорячить в шланг манометр - насос развивает давление до 1,6 бар (это я про свой насос BOSCH 0 580 464 982).

Понимаю что все советы из разряда "сам мебе мастер", но специалистов по Common Rail в Гомеле я не знаю...
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#11 Сообщение 777alex777 »

Я смотрю тут одни гомельчане! :-D
Тов-щи! если не оч правильно отписал в начале, то сейчас проблема состоит в интервальном затуплении машины, а не зависании оборотов. После дополнительного провода на массу всё с этим ок.
По поводу забитости сетки и прочей грязи в подкачивающем насосе под сидухой все правы, немного грязи было и в самом стакане и на сетке... Я почистил от этого шлака. Результата нет. Из всего этого выходит, что это была последняя версия из разряда "забитости" топливных каналов и всего что с этим связано, которую я испробовал. Остаётся проверять вариант с работоспособностью насоса? А разве комп не должен выдавать что либо при наличии несвоевременной работы насоса?(наприм. если он чуть хуже качает?)
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
елисеев
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#12 Сообщение елисеев »

ну во первых . сетка забита это плохо. но это не та сетка!
та сетка намного привередливей. находится на выходе регулятора давления. забивается даже хреновой соляркой и прочей ерундой (парафин и тд). фильтр заюит-давления в топливную рейку в нужном объеме не постепает. давления нет-двигатель не даёт водителю возможности "топить тапку в пол". говорят чем-то моют. сам видел просто перед продажей этот фильтр тупо дырявили. помогает продать. с последующими плохими последствиями.
и ещё. а вы смотрели ошибки? это к вопросу о их наличии. диагностика ваших двигателей возможна лехией. елм. висой183. там увидите параметр давление топлива в контуре высокого давления.
два ситроена
Xantia1
C5R
Аватара пользователя
777alex777
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#13 Сообщение 777alex777 »

[quote="елисеев";p="155239"]находится на выходе регулятора давления.[/quote]
подробней можно!? сам этот датчик я выкручивал и чистил абровской жидкостью для очистки карбюратора. А про какую сетку ты говоришь не понимаю :unknown:
[quote="елисеев";p="155239"]а вы смотрели ошибки? [/quote]
уловил на слух, диагностчик назвал их простыми народными словами не называя номеров. Просто "ошибка по педали газа" и "ошибка связанная с расходометром".
[quote="елисеев";p="155239"]диагностика ваших двигателей возможна лехией. елм. висой183. там увидите параметр давление топлива в контуре высокого давления.[/quote]
это что программа!? :oops: я нуб в этом деле если сам... проще что нить самому вручную покавырять :)
ситроены заполоняют мир!!! "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ СИДЯ ЗА РУЛЁМ СИТРОЕНА"
Xantia 2.0HDi 2000г DW10ATED VF7X2RHZB72331925 & Evasion 1.8i 8кл. 1999г & пыж 406 2.0HDi 2002г
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#14 Сообщение Dragonfly »

А что там за дросельная заслонка у HDI?
Первый раз слышу (читаю) о ней.

Visa с Юнисканом эти двигатели берет, если системма Бош. (Есть и Сименс, но ее кажется ставили только на Берлинго)
Там можно посмотреть какова коррекция форсунок (не сдохла ли форсунка), момент включения дополнительного поршня высокого давления в насосе высокого давления топлива. Можно наблюдать и за давлением в рейке. На холостых и низких оборотах оно около 280-300 бар (если прявильно вспоминаю), а изменяется время задержки инжекторов открытыми. При повышении оборотов и нагрузки, включается дополнительный поршень, давление возрастает, а время открытия инжекторов сокращается.
Поблема можеть быть и чисто електрическая. Инжекторам сначала подается импульс размахом около 70 вольт для начала открывания, а потом удерживают в открытом положении напряжением в 12 в. В Аутодате кажется видел осциллограммы, снятые с проводов форсунок. Можно посмотреть там.

Там еще два датчика - один на коленвале, другой на распределительном. Возможно если датчик коленвала шалит, комп в аварийном режиме берет сигнал только с другого. Если есть сбой работы датчиков, то это обязательно будет записано в память ошибок.

Если ХДИ 110 лс, то часто у них пропадает управление турбиной или ЕГР (рециркуляция выхлопных газов) - горит електромагнитный клапан или резиновые трубки трескают. Но это выразится потерей тяги.
Вот ЕГР тоже может быть причиной неравномерного хода.

В датчике воздуха кроме сензора количества, есть и датчик для темературы. Если разъем отсоединить, то сразу появятся две диагностические ошибки.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#15 Сообщение AlexAtr »

777alex777
Мы с тобой наверное у одних спецов диагностировались
У меня было так: Год отъездил на авто, начитался форумов, просветился. Проблемм не было, но на всякий поехал на компьютер. Спец подключает аппарат к авто, считал 1 ошибку (не работал вентилятор радиатора), говорит что все остальное ОК иди в кассу. Я в ауте - говорю вычего? Давай проверяй все и распечатку давай! Ответ: мол принтер у нас сломался, а что проверять - спрашивай! Ну я чего знал - спросил. Проверил давление в рампе - говорит гуд, насос и прочее в порядке. Посмотрел коррекцию форсунок - гуд, 4-я немного отличается, но терпимо. Клапан EGR - гуд, открывается и закрывается.
В общем могут проверить почти все, но работают по принципу "скажи какую неисправность у тебя найти и я найду"
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Ответить