-ни вкурсеadder_XM писал(а):Как они соединили его внутри на 220 или 380
-побольше которые то были с маленьким двигателем,а поменьше-нашел в столеadder_XM писал(а):Кондёры откуда? были с ним?
Есть хороший сайт по инструменту mastercity.ru4ao-kakao)said писал(а):Подскажите! что нужно подсоединить к двигателю чтобы он тянул этот компрессор?
Это почему не нужно? Ты считаешь, что конденсатор на 250В легко выдержит 300 В?????Panurg писал(а):На 250 вольт - обрати внимание - марки "МБГЧ" - это, можно сказать, специальные пусковые для моторов, пойдут даже лучше, чем "КБГ-МН" на 600 вольт. И включать их последовательно не нужно.
интересно откуда такой расчет???Сергей ВХ19 писал(а):
Расчет приблизительный: 4800 х 5А/220В = 110 микрофарад, это рабочие.
о_ОPanurg писал(а):По варианту II. Сумма емкостей должна быть... ну не помню, скока там мкф/квт. Вопщем так, критерий правильности ёмкости конденсатора при включении трехфазного мотора в однофазную сеть - равенство напряжений на всех трех фазах двигателя. Но, к сожалению, эта емкость зависит, и сильно, от нагрузки на валу двигателя, отсюда вся ублюдочность такого включения - равенства не будет никогда. Поэтому и используются маршевые батареи конденсаторов, и пусковые, емкостью в 5..10 раз больше маршевых. Практический совет: используй батарею конденсаторов суммарной ёмкостью 100...150 мкф. Если мотор запустится и будет крутиться (с нагрузкой - в данном случае компрессором)- померить тестером напряжения на всех трех фазах, если они приблизительно равны - Ура! (учти, что совсем равны они не будут никогда), если отличаются в неск. раз - подбирать суммарную ёмкость. Если не пускается - запускать либо временным снятием нагрузки на вал, либо временным же подключением батареи конденсаторов емкостью больше раз в десять, и, после окончания этих временных мер, опять же подбирать ёмкость батареи по равенству напряжений. Далее, использовать эту подобранную ёмкость в работе, а для пуска временно подключать батарею побольше.