Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как сделать компрессор? Нужен совет электрика

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#16 Сообщение adder_XM »

[quote="Сергей ВХ19";p="155198"]
Все же две фазы, если подключено звездой + "рабочий" ноль. Если без ноля или треугольником, то ты прав.
[/quote]
Тут ты прав, я зациклился на треугольнике, посколько это наиболее распространённая схема на 220. На звезде будет работать. с верёвкой, только примерно на 60% мощности. :beer1:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

4ao-kakao)said
мотор видно уже перематывался, выведено только 3 конца. Как они соединили его внутри на 220 или 380 :?: Кондёры откуда? были с ним?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#17 Сообщение 4ao-kakao »

adder_XM писал(а):Как они соединили его внутри на 220 или 380
-ни вкурсе :-D
adder_XM писал(а):Кондёры откуда? были с ним?
-побольше которые то были с маленьким двигателем,а поменьше-нашел в столе 8)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение Сергей ВХ19 »

Согласен с Серегой, как соединены обмотки загадка... :(
Обычно выводят 6-ть проводов, по два провода на обмотку.

Ну да ладно предположим треугольник.
Попробую посчитать.

Добавлено спустя 44 минуты 23 секунды:

Расчет приблизительный: 4800 х 5А/220В = 110 микрофарад, это рабочие.
Конденсаторы которые у тебя на 600 В подойдут, а на 250В нет, но эти на 250 можно соединить последовательно, только учти, что при последовательном соединении емкость уменьшается вдвое.

И еще, если утебя микрофарад хотябы 50, то можно и с ними попробовать запустить. Первое время обязательно нужно проверять температуру движка,мало ли что....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#19 Сообщение Сергей ВХ19 »

Блин, веселые картинки.... :oops:
Вложения
мотор1.jpg
мотор1.jpg (195.81 КБ) 5856 просмотров
мотор1.jpg
мотор1.jpg (195.81 КБ) 5856 просмотров
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#20 Сообщение Panurg »

Сергей ВХ19
На 250 вольт - обрати внимание - марки "МБГЧ" - это, можно сказать, специальные пусковые для моторов, пойдут даже лучше, чем "КБГ-МН" на 600 вольт. И включать их последовательно не нужно.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#21 Сообщение Sounding »

4ao-kakao)said писал(а):Подскажите! что нужно подсоединить к двигателю чтобы он тянул этот компрессор?
Есть хороший сайт по инструменту mastercity.ru
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#22 Сообщение Сергей ВХ19 »

Panurg писал(а):На 250 вольт - обрати внимание - марки "МБГЧ" - это, можно сказать, специальные пусковые для моторов, пойдут даже лучше, чем "КБГ-МН" на 600 вольт. И включать их последовательно не нужно.
Это почему не нужно? Ты считаешь, что конденсатор на 250В легко выдержит 300 В?????
Допуск по напряжению, МБГЧ допускает перегрузку по напряжению в два раза в течении 4-х часов, и в течении 10 мин 3-х кратную.....
Возможно на самих конденсаторах и не будет никогда сетевого напряжения, но я никогда не измерял и утверждать не берусь.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#23 Сообщение Sanych »

У меня в заводском серийном станке (Удмуртский завод какой то) в качестве фазоздвигающих стоят МБГЧ на 250 вольт. И ничего работают. Только многие дохнут после зимы (теряют емкость). А еще ранше они очень прикольно распухали и взрывались маслом - так что стоит принять меры (в заводской конструкции закрыты стальным кожухом) :)

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Кстати в станке двигатель 2 кВт и стоит конденсаторов 40мкФ рабочих и к ним подключается 80мкФ пусковых. После раскрутки двигателя магнитный пускатель переключает конденсаторы. А еще там 2 нагревателя керамических полукиловаттных стоит - походу они последовательно подключаются при раскрутке. (чтобы сеть не грузить слишком)
Сергей ВХ19 писал(а):
Расчет приблизительный: 4800 х 5А/220В = 110 микрофарад, это рабочие.
интересно откуда такой расчет???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#24 Сообщение Сергей ВХ19 »

Sanych писал(а):интересно откуда такой расчет???
Ссылка выше, или порой просторы интернета, там про это много.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#25 Сообщение Panurg »

Сергей ВХ19
Как ни странно, у МБГЧ 250 Вольт имеется в виду эффективное значение, а не пиковое. А вспухают конденсаторы от превышения допустимой величины амплитуды переменной составляющей, она у обычных типов конденсаторов очень невелика, 10-15-25% от макс рабочего напряжения. Другое дело - МБГЧ, они спроектированы специально под большие величины реактивной мощности, сравни хотя бы габариты МБГЧ и, к примеру, КБГ-МН на одинаковое напряжение и ёмкость.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#26 Сообщение 4ao-kakao »

Хорошо! спасибо всем!

Попробую подключить, спаять конденсаторы....
Хотя у меня их мало.

Так как их лучше спаять?(рисунок(большие по 600В, а маленькие по 250В)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#27 Сообщение Panurg »

По варианту II. Сумма емкостей должна быть... ну не помню, скока там мкф/квт. Вопщем так, критерий правильности ёмкости конденсатора при включении трехфазного мотора в однофазную сеть - равенство напряжений на всех трех фазах двигателя. Но, к сожалению, эта емкость зависит, и сильно, от нагрузки на валу двигателя, отсюда вся ублюдочность такого включения - равенства не будет никогда. Поэтому и используются маршевые батареи конденсаторов, и пусковые, емкостью в 5..10 раз больше маршевых. Практический совет: используй батарею конденсаторов суммарной ёмкостью 100...150 мкф. Если мотор запустится и будет крутиться (с нагрузкой - в данном случае компрессором)- померить тестером напряжения на всех трех фазах, если они приблизительно равны - Ура! (учти, что совсем равны они не будут никогда), если отличаются в неск. раз - подбирать суммарную ёмкость. Если не пускается - запускать либо временным снятием нагрузки на вал, либо временным же подключением батареи конденсаторов емкостью больше раз в десять, и, после окончания этих временных мер, опять же подбирать ёмкость батареи по равенству напряжений. Далее, использовать эту подобранную ёмкость в работе, а для пуска временно подключать батарею побольше.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#28 Сообщение 4ao-kakao »

Panurg писал(а):По варианту II. Сумма емкостей должна быть... ну не помню, скока там мкф/квт. Вопщем так, критерий правильности ёмкости конденсатора при включении трехфазного мотора в однофазную сеть - равенство напряжений на всех трех фазах двигателя. Но, к сожалению, эта емкость зависит, и сильно, от нагрузки на валу двигателя, отсюда вся ублюдочность такого включения - равенства не будет никогда. Поэтому и используются маршевые батареи конденсаторов, и пусковые, емкостью в 5..10 раз больше маршевых. Практический совет: используй батарею конденсаторов суммарной ёмкостью 100...150 мкф. Если мотор запустится и будет крутиться (с нагрузкой - в данном случае компрессором)- померить тестером напряжения на всех трех фазах, если они приблизительно равны - Ура! (учти, что совсем равны они не будут никогда), если отличаются в неск. раз - подбирать суммарную ёмкость. Если не пускается - запускать либо временным снятием нагрузки на вал, либо временным же подключением батареи конденсаторов емкостью больше раз в десять, и, после окончания этих временных мер, опять же подбирать ёмкость батареи по равенству напряжений. Далее, использовать эту подобранную ёмкость в работе, а для пуска временно подключать батарею побольше.
о_О
попробую, спасибо... :)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#29 Сообщение 4ao-kakao »

Двигатель крутится!(потом попробую выложить видео) :) довольно быстро,за 1мин не нагрелся 8) но пока без нагрузки-вопрос по шкифам..

может поставить на компрессор шкиф маленький,а на двигатель-шкиф с компрессора??(вроде как должно быть лучше-мощнее,но чтобы не переборщить :?: )
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#30 Сообщение adder_XM »

4ao-kakao)said
На мотор ставь маленький, так ему легче будет.
На компрессоре обороты указаны?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить