ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 19:43 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Сергей ВХ19";p="155198 писал(а):
Все же две фазы, если подключено звездой + "рабочий" ноль. Если без ноля или треугольником, то ты прав.

Тут ты прав, я зациклился на треугольнике, посколько это наиболее распространённая схема на 220. На звезде будет работать. с верёвкой, только примерно на 60% мощности. :beer1:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

4ao-kakao)said
мотор видно уже перематывался, выведено только 3 конца. Как они соединили его внутри на 220 или 380 :?: Кондёры откуда? были с ним?

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 20:39 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
adder_XM писал(а):
Как они соединили его внутри на 220 или 380
-ни вкурсе :-D

adder_XM писал(а):
Кондёры откуда? были с ним?
-побольше которые то были с маленьким двигателем,а поменьше-нашел в столе 8)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 22:47 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Согласен с Серегой, как соединены обмотки загадка... :(
Обычно выводят 6-ть проводов, по два провода на обмотку.

Ну да ладно предположим треугольник.
Попробую посчитать.

Добавлено спустя 44 минуты 23 секунды:

Расчет приблизительный: 4800 х 5А/220В = 110 микрофарад, это рабочие.
Конденсаторы которые у тебя на 600 В подойдут, а на 250В нет, но эти на 250 можно соединить последовательно, только учти, что при последовательном соединении емкость уменьшается вдвое.

И еще, если утебя микрофарад хотябы 50, то можно и с ними попробовать запустить. Первое время обязательно нужно проверять температуру движка,мало ли что....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 23:05 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Блин, веселые картинки.... :oops:


Вложения:
мотор1.jpg
мотор1.jpg [ 195.81 KiB | 4760 просмотра ]

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:06 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
Сергей ВХ19
На 250 вольт - обрати внимание - марки "МБГЧ" - это, можно сказать, специальные пусковые для моторов, пойдут даже лучше, чем "КБГ-МН" на 600 вольт. И включать их последовательно не нужно.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:12 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
4ao-kakao)said писал(а):
Подскажите! что нужно подсоединить к двигателю чтобы он тянул этот компрессор?

Есть хороший сайт по инструменту mastercity.ru

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:26 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Panurg писал(а):
На 250 вольт - обрати внимание - марки "МБГЧ" - это, можно сказать, специальные пусковые для моторов, пойдут даже лучше, чем "КБГ-МН" на 600 вольт. И включать их последовательно не нужно.

Это почему не нужно? Ты считаешь, что конденсатор на 250В легко выдержит 300 В?????
Допуск по напряжению, МБГЧ допускает перегрузку по напряжению в два раза в течении 4-х часов, и в течении 10 мин 3-х кратную.....
Возможно на самих конденсаторах и не будет никогда сетевого напряжения, но я никогда не измерял и утверждать не берусь.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:41 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
У меня в заводском серийном станке (Удмуртский завод какой то) в качестве фазоздвигающих стоят МБГЧ на 250 вольт. И ничего работают. Только многие дохнут после зимы (теряют емкость). А еще ранше они очень прикольно распухали и взрывались маслом - так что стоит принять меры (в заводской конструкции закрыты стальным кожухом) :)

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Кстати в станке двигатель 2 кВт и стоит конденсаторов 40мкФ рабочих и к ним подключается 80мкФ пусковых. После раскрутки двигателя магнитный пускатель переключает конденсаторы. А еще там 2 нагревателя керамических полукиловаттных стоит - походу они последовательно подключаются при раскрутке. (чтобы сеть не грузить слишком)
Сергей ВХ19 писал(а):

Расчет приблизительный: 4800 х 5А/220В = 110 микрофарад, это рабочие.


интересно откуда такой расчет???

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:44 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Sanych писал(а):
интересно откуда такой расчет???

Ссылка выше, или порой просторы интернета, там про это много.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:29 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
Сергей ВХ19
Как ни странно, у МБГЧ 250 Вольт имеется в виду эффективное значение, а не пиковое. А вспухают конденсаторы от превышения допустимой величины амплитуды переменной составляющей, она у обычных типов конденсаторов очень невелика, 10-15-25% от макс рабочего напряжения. Другое дело - МБГЧ, они спроектированы специально под большие величины реактивной мощности, сравни хотя бы габариты МБГЧ и, к примеру, КБГ-МН на одинаковое напряжение и ёмкость.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:02 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Хорошо! спасибо всем!

Попробую подключить, спаять конденсаторы....
Хотя у меня их мало.

Так как их лучше спаять?(рисунок(большие по 600В, а маленькие по 250В)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:30 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
По варианту II. Сумма емкостей должна быть... ну не помню, скока там мкф/квт. Вопщем так, критерий правильности ёмкости конденсатора при включении трехфазного мотора в однофазную сеть - равенство напряжений на всех трех фазах двигателя. Но, к сожалению, эта емкость зависит, и сильно, от нагрузки на валу двигателя, отсюда вся ублюдочность такого включения - равенства не будет никогда. Поэтому и используются маршевые батареи конденсаторов, и пусковые, емкостью в 5..10 раз больше маршевых. Практический совет: используй батарею конденсаторов суммарной ёмкостью 100...150 мкф. Если мотор запустится и будет крутиться (с нагрузкой - в данном случае компрессором)- померить тестером напряжения на всех трех фазах, если они приблизительно равны - Ура! (учти, что совсем равны они не будут никогда), если отличаются в неск. раз - подбирать суммарную ёмкость. Если не пускается - запускать либо временным снятием нагрузки на вал, либо временным же подключением батареи конденсаторов емкостью больше раз в десять, и, после окончания этих временных мер, опять же подбирать ёмкость батареи по равенству напряжений. Далее, использовать эту подобранную ёмкость в работе, а для пуска временно подключать батарею побольше.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:34 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Panurg писал(а):
По варианту II. Сумма емкостей должна быть... ну не помню, скока там мкф/квт. Вопщем так, критерий правильности ёмкости конденсатора при включении трехфазного мотора в однофазную сеть - равенство напряжений на всех трех фазах двигателя. Но, к сожалению, эта емкость зависит, и сильно, от нагрузки на валу двигателя, отсюда вся ублюдочность такого включения - равенства не будет никогда. Поэтому и используются маршевые батареи конденсаторов, и пусковые, емкостью в 5..10 раз больше маршевых. Практический совет: используй батарею конденсаторов суммарной ёмкостью 100...150 мкф. Если мотор запустится и будет крутиться (с нагрузкой - в данном случае компрессором)- померить тестером напряжения на всех трех фазах, если они приблизительно равны - Ура! (учти, что совсем равны они не будут никогда), если отличаются в неск. раз - подбирать суммарную ёмкость. Если не пускается - запускать либо временным снятием нагрузки на вал, либо временным же подключением батареи конденсаторов емкостью больше раз в десять, и, после окончания этих временных мер, опять же подбирать ёмкость батареи по равенству напряжений. Далее, использовать эту подобранную ёмкость в работе, а для пуска временно подключать батарею побольше.


о_О
попробую, спасибо... :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:56 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Двигатель крутится!(потом попробую выложить видео) :) довольно быстро,за 1мин не нагрелся 8) но пока без нагрузки-вопрос по шкифам..

может поставить на компрессор шкиф маленький,а на двигатель-шкиф с компрессора??(вроде как должно быть лучше-мощнее,но чтобы не переборщить :?: )

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 18:37 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
4ao-kakao)said
На мотор ставь маленький, так ему легче будет.
На компрессоре обороты указаны?

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron