Страница 3 из 3

Добавлено: 05 май 2010 19:53
Evgeny DS
4ao-kakao)said
не задавался вопросом, почему на валу стартера маленькая шестерня, а на маховике двигателя - бОльшая по диаметру.
Механика, древняя наука :)

И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"
Объясняю.
Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....
Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.
Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!
Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.

Совет пройдите по кабелю, наверняка в щитовой поблизости 3 фазы есть. коррумпируйте электрика и будет вам счастье. :)

А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)

Добавлено: 05 май 2010 20:39
Kirka128
Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...

Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...

P.S.: Баллоны какого размера? Мелковаты что то для такого компрессора... У нас тут всех "сервисмэнов", которые покрасской занимаются сами, большие баллоны такие спаренные, у нас один, но полтора метра длинной и самнтиметров 60 в диаметре...

Добавлено: 06 май 2010 17:30
4ao-kakao
adder_XM
adder_XM писал(а):На мотор ставь маленький, так ему легче будет.
-уже выточил :)
adder_XM писал(а):На компрессоре обороты указаны?
-неа,не видел...


Evgeny DS писал(а):И старинная интернетовская примета - "кроилово ведет к попадалову"

Объясняю.

Компрессором этим я б даже шины остерегся качать - масло погонит в магистраль, а там резина не маслостойкая и .....

Далее - подготавливаем к покраске - обдуваем воздухом из этого несчастного компрессора окрашиваемые поверхности и напыляем равномерно масло из системы и компрессора. Вуаля! краска с лаком сойдет просто как кожа со сгоревшего на солнце тела.

Ну и под занавес - красите, в воздухе вместе с краской масло и вода из компрессора, вокруг этого "счастья" на поверхности будут образовываться кратеры и вулканы - мусор короче. Глубина каверн - возможно до грунта - здравствуй ржавчина через 6 месяцев!!!

Но самый прикол может быть во время покраски - расход воздуха достаточно большой и несчастный компрессор с тяжелыми условиями старта просто не запустится в очередной раз и все красить больше нечем.
-всё будет видно..негативный опыт тоже опыт.может посмотрю и пользоватся им совсем не буду.
Evgeny DS писал(а):А система подготовки воздуха к покраске и окрасочное оборудование по минимуму стоит от 1000 евро. (без компрессора и магистралей)
-наверняка есть и дороже. :twisted:

Kirka128

Kirka128 писал(а):Да не... Не надо шкивы местами менять... А то может действительно силенок может не хватить...
-не буду :wink:
Kirka128 писал(а):Поповоду масла и грязи из компрессора... Нужно взять водо-масло отделитель... Мы приобрели себе и уж забыли что такое вулканчики(когда даже толстый слой краски разбегается до грунта) во время покаски...
-можно подробнее про это??
Kirka128 писал(а):Баллоны какого размера?
-высота примерно-80см,20см в диаметре.-спаренные. :|

насобирал 9шт конденсаторов по 250в и 3шт по 600в.-крутит более менее :roll:

Добавлено: 06 май 2010 18:34
4ao-kakao
как на этих конденсатарах работает трехфазный двигатель,видео-http://rutube.ru/tracks/3215449.html?v= ... f40c357e41

Добавлено: 19 май 2010 09:11
4ao-kakao
Сергей ВХ19
а эти тоже можно присоединить? :)

Добавлено: 19 май 2010 10:01
Сергей ВХ19
:-D Возможно, уж больно на них неразборчиво написано, особенно на "левом"....

Добавлено: 19 май 2010 23:47
4ao-kakao
Сергей ВХ19

пасиб :)

Добавлено: 20 май 2010 01:38
Kirka128
4ao-kakao)said
Влаго-маслоотделитель это такой стакан с входом и выходом, у нас в нем же встроен редуктор... Барашек с верху со шкалой давления и манометр... Выглядит примерно так... Но у нас прозрачный стакан... Принцип действия такой... Воздух из компрессора подается в фильтр, а с фильтра стекает в на дно стакана... В низу стакана стоит клапан с пружинкой... Когда компрессор выключаешь, давление падает, клапан открывается... И вся влага, масло вытекают... Фильтр сделан из какого то пористого материала... Керамика или скорее всего пластик... По этому влага и масло проходят через фильтр на много медленней воздуха, собираются в капли и уже не подхватываются дальше протекающем воздухом капают в стакан...

Баллоны в принципе нормальные... Сойдут, как говорится...)

Просто когда идет расход воздуха, то давление падает и получается не равномерность покраски, шагрень, не прокрас... Вобщем ерунда... По этому толковой покраски с маленьким полукиловаттным компрессором тележковидным не добьешься...

Что бы был глянец, давления побольше(2-3 очка), краску пожиже(не пальцах не объясню) и слоев 5, с перекурами по 10-15 минут... Соответственно чем больше слоев, тем больше выдержка...)

Жаль сам не видел как покрасили Косте его BX... Был на учебе... Если появится на форуме может отпишется...) Понравилось или нет...)

Добавлено: 21 май 2010 08:19
4ao-kakao
Kirka128

Большое спасибо за описание и картинки! :)
:beer1:

..а бампер то, с ВХ на фото, я бы заимел. :-D

Добавлено: 21 май 2010 19:39
Kirka128
Обращайся... Чем смогу помогу...) :beer1:

Клиент всегда прав... Костя такой привес, соответственно такой и поставили...)

Добавлено: 22 май 2010 11:56
Вайдотас
Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет :( !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :

oops:
И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить :idea: )!

Добавлено: 01 июн 2010 20:01
4ao-kakao
Вайдотас писал(а):Из того,что имеется в наличии-ничего толкового в качестве покрасочного компрессора не выйдет !Если сеть однофазная,то надо-или мотор коллекторный помощнее,чем тот от стиральной машины(2 кВт и выше),либо преобразователь частоты-с его помощью можно из одной фазы сделать 3 и запустить мотор(что на снимках,как перемотанный трёхфазный)!Правда бюджет перевалит за 500 евро-цены литовские! :



oops:

И ёмкости ресивера маловато-литров 50 надо бы (пропановый баллон приспособить )!
может всё таки будет работать.... :-? http://rutube.ru/tracks/3286057.html?v= ... d7725e8bc6 :)

Добавлено: 02 июн 2010 09:14
Сергей ВХ19
4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)

Добавлено: 03 июн 2010 01:02
4ao-kakao
Сергей ВХ19
Сергей ВХ19 писал(а):Будет или работает???
Работает! :) но красить ничего не пробувал,пока что.

Добавлено: 20 янв 2011 21:51
4ao-kakao
[quote="Сергей ВХ19";p="160000"]4ao-kakao)said
Будет или работает??? :)[/quote]

завершаю тему

Были куплены (тогда еще) разные штуковины трубки фильтры пистолет.Компрессор работает и очень даже не плохо дует. Только минус что самому надо раскручивать двигатель.

Сергей ВХ19 Спасибо Вам и всем большое. 8)