Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Течет корректор задний Ксантия

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#16 Сообщение Oleg_klm »

ArtemNN, там с обеих сторон можно, нужно-ли - другой вопрос. Кстати, в оригинале там клей присутствует.
Joker, у нас тоже на Активу планируется восстановленый ГТЦ к установке.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#17 Сообщение ArtemNN »

у меня течет тож задний корректор и похоже также как и у вас, но замечена такая закономерность, течет только в мороз, щас когда тепло не течет, промывка корректора помогала до первых морозов, потом обратно начинал подтекать, вот все собираюсь какой б/у корректор купить и попробовать поменять мембрану и кольцо зажимное, которое мембрану к корпусу прижимает, мот и поможет.
У меня в морозы было все ок, к лету потек.
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#18 Сообщение ArtemNN »

Скажите какие номера ключей торкс на креплении корректора заднего, или там шестигранниками можно?
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#19 Сообщение Oleg_klm »

ArtemNN, всё решиться не можешь? ;) Там торксы не нужны, нужен "прокачной" на 8 и обычный накидной (или голова) на 10.
Запасись, чем трубки затыкать и отверстия от них в корректоре, что-б грязи не занести. Прежде, чем всё порушить, убедись, что все трубки нормально отворачиваются, что штуцера крутятся отдельно от трубок. Ключ - лучше стяжной - им меньше вероятность грани слизать.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#20 Сообщение Sounding »

Если есть Керхер - предварительно подмыть обязательно сам коректор со всех сторон и вокруг - и работать приятней будет и грязи не занесешь
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#21 Сообщение Peter »

Sounding писал(а):Если есть Керхер - предварительно подмыть обязательно
+1
тока я подмываю промывочным пистолетом, по причине отсуствия керхера
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#22 Сообщение ArtemNN »

[quote="Oleg_klm";p="163416"]ArtemNN, всё решиться не можешь? ;) Там торксы не нужны, нужен "прокачной" на 8 и обычный накидной (или голова) на 10.
Запасись, чем трубки затыкать и отверстия от них в корректоре, что-б грязи не занести. Прежде, чем всё порушить, убедись, что все трубки нормально отворачиваются, что штуцера крутятся отдельно от трубок. Ключ - лучше стяжной - им меньше вероятность грани слизать.[/quote]
я новый недавно только получил, буду менять, так а к кузову тоже обычными болтами без торксов?
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#23 Сообщение Sounding »

Советую купить набор торксов - Ксантию без него не обслужить. Лучше не пожалеть и взять хорошие, хром-ванадиевые. Или сразу решиться на чемоданчик с полным набором головок, рычагов, бит и т.д. Рекомендую Apelas, Kamasa, Tony - не так дорого и проверенное качество
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#24 Сообщение maxusman79 »

ArtemNN писал(а):я новый недавно только получил, буду менять,
Держи.
Вложения
Копия ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО КОРРЕКТОРА.doc
(60 КБ) 1361 скачивание
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#25 Сообщение ArtemNN »

[quote="Sounding";p="163431"]Советую купить набор торксов - Ксантию без него не обслужить. Лучше не пожалеть и взять хорошие, хром-ванадиевые. Или сразу решиться на чемоданчик с полным набором головок, рычагов, бит и т.д. Рекомендую Apelas, Kamasa, Tony - не так дорого и проверенное качество[/quote]
полный набор для обслуживания наших машин и ауди(без специнструмента) есть, торксы отдельно куплю номера какие? хотябы от-до?
to maxusman79
спасибо!
:good:
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#26 Сообщение Sounding »

ArtemNN писал(а):торксы отдельно куплю номера какие?
У меня использовались уже все из показанных на фото (номера там можно разглядеть). Но на корректоре болты больше, кажется 55. Кстати, очень удобный набор: можно использовать и как Г-образный и отдельные биты заправлять в вороток
p s У тебя машинка точно как у меня. Сфер в ней 6. А АБС у тебя есть?
Вложения
DSC00707_1.JPG
DSC00707_1.JPG (47 КБ) 4833 просмотра
DSC00707_1.JPG
DSC00707_1.JPG (47 КБ) 4833 просмотра
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#27 Сообщение ArtemNN »

[quote="Sounding";p="163451"]
ArtemNN писал(а):торксы отдельно куплю номера какие?
У меня использовались уже все из показанных на фото (номера там можно разглядеть). Но на корректоре болты больше, кажется 55. Кстати, очень удобный набор: можно использовать и как Г-образный и отдельные биты заправлять в вороток
p s У тебя машинка точно как у меня. Сфер в ней 6. А АБС у тебя есть?[/quote]
где искать блок абс? я не знаю сразу не видать :)
по торксам спасибо пойду в магазин.
to platon спасибо за фото!

не в тему, в сервис звонил по ситроенам, правда к неофициалам сказали:
1.В ксантии корректоров нет.
2.Вообще в НН ксантий нет они все вымерли типа.
правда сказали что по номеру оригинальному этой детали(корректора) мне позвонят и скажут почем, а делают они обычно только с5.
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#28 Сообщение AOL »

На ксантии блок АБС находится между бачком ЛХМ и подкапотным блоком предохранителей.

Насчет того что в ксантии нет корректоров - мозга у них между ушами нет
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#29 Сообщение Sounding »

ArtemNN писал(а):где искать блок абс?
Электронный блок примыкает к бачку ЛШМ (на него сверху нахлобучен большой разъем). Сам гидроблок под бачком. И еще на панели приборов должна быть желная лампа с символом "машинки в заносе"

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
platon писал(а):надо сказать,"а то мужики и не знают!"
С такими "муд...жиками" лучше вообще не разговаривать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ArtemNN
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 14 лет

#30 Сообщение ArtemNN »

абс нет, по крайней мере блока.

в корректоре поменял пока только гидроцилиндр, сразу же сорвал торкс на креплении к кузову именно не биту а торкс болта.
Думаю стоит остальное менять? высверливать болты с торксами и тд?

трубки еле открутил но с тисками хрен поспоришь...
из метчика сделал устройство для откручиавния трубок если тиски не лезут.
какой ключ пододит? прокачной ваз на 9, волговский?
Mercedes V220,
Xantia 1 1997, 1,6 XU5JP все простенько так
6+2+антипросадка(я так думаю, сфер точно 6) продана.
Ответить