Страница 1 из 2

Двигатель M25-669

Добавлено: 08 май 2010 12:04
GMC
Здравствуйте всем, у меня очень интересная машина стоит Dodge Caravan с двигателем M25-669, его туда ставили самостоятельно так как у америкосов на машинах тех лет вообще не указывалось что за двигатель сколько лошадей и всё такое, вот радной 2,2 бензин поменяли на 2,5 DT.

Что это за двигатель я определил по бирке на нём, но кроме того чей это двигатель больше ничего определить не смог, скажите есть ли мануал по этому двигателю или по Citroen CX II, я скачал Мануалы но так про 669 двигатель ни слова. помогите ПЛЗ хочу запустить движочек.

Добавлено: 08 май 2010 20:27
Богдан CX
за какой год у тебя мануал?

Добавлено: 08 май 2010 20:47
GMC
я так понимаю сентябрь 1988 на первой странице написано

Добавлено: 08 май 2010 22:28
Slavianin
GMC
У тебя случайно не VMовский итальянский дизель стоит?!
он как раз 2.5 ТД

Добавлено: 08 май 2010 22:35
Vlas
GMC
фото покажи для наглядности

Добавлено: 08 май 2010 22:52
GMC
фото завтра сделаю но на бирке написано M25/669, он очень похож на 648, по крайней мери я разницы пока не нашёл, с толкателями, распредвал расположен в блоке, это точно 669

Добавлено: 09 май 2010 01:28
Vovchique
GMC
разница вся внутри моторов. расскажи лучше что бы ты хотел узнать по данному мотору

Добавлено: 09 май 2010 09:45
GMC
1. Хочу колечки махнуть, какие
2. Разобраться с турбиной, правильно ли всё подключено
3. от куда берётся вакуум на тормоза
4. и вообще как крепиться мотор, а то там так наколхозили что волосы дыбом встают.

к стати я так понимаю и МКПП тоже с этим движком поставили.

возможно придётся менять форсунки, так как на иглах уже есть раковины, или сами иглы менять.

Просто большая вибрация, аж всю машину колбасит, но это может быть из-за не правильного крепления самого двигателя.

а чем отличается от 648?

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

Вот фотки:
Общий вид двигателя
Изображение

Вот бирка с моделью номера:
Изображение

Вот ТНВД:
Изображение

Вот целая куча шкивов
Изображение

Вот одна опороа двигателя которая находиться где масленный фильтр
Изображение

Вот вторая опора с пассажирской стороны:
Изображение

И вот третья опора, крепиться к МКПП
Изображение

Добавлено: 09 май 2010 11:36
Sanych
верхняя опора и опора МКПП 100% роднные от СХ

Добавлено: 09 май 2010 13:25
Dmitry-cxfan
Такого я ещё не видел :( Мотор интересный : 120 л.с. и 26 кг.м. момент правда очень тяжёлый :пустой мотор без навесного около 180 кг должен весить . Литература по СХ-овским дизелям у меня есть - могу подсказать если что.GMC сам-то от куда будешь ?(отличие от 648 мотора в материале головки блока , ТНВД , турбине и наличии интеркулера , а также впускной коллектор немного другой ). Насчёт вибрации - надо смотреть какие части агрегата относительно чего вибрируют : может быть опора под двигателем слишком мягкая ( она явно не от СХ ) или недостаточно жёсткий кронштейн для неё ? Может верхняя опора с люфтом ?

Добавлено: 09 май 2010 13:30
Вадим Бардуков
Dmitry-cxfan писал(а):А что за машина-то
GMC писал(а):Dodge Caravan
Думается мне типа такого

Добавлено: 09 май 2010 13:34
Vovchique
[quote="GMC";p="156257"]1. Хочу колечки махнуть, какие
2. Разобраться с турбиной, правильно ли всё подключено
3. от куда берётся вакуум на тормоза
4. и вообще как крепиться мотор, а то там так наколхозили что волосы дыбом встают.
[/quote]
1. колечки такие же, как на моторе М25/629
2. а гед там можно ошилбиться? к низу насоса идёт трубка от коллектора- там корректор подачи топлива. больше ничего не перепутьаешь.
3. насколько знаю на турбодизелях ставится выкуумная помпа для собдания вакуума на тормозах.
4. у мотора 3 опоры, они все на месте по фото судя. одна справа снизу, вторая по центру сзади, и 3-я на кпп в левой арке

Добавлено: 09 май 2010 14:23
GMC
Я сам с подмосковья, город Железнодорожный

караван у меня вот такой:
Изображение

Верхняя опора вообще по моему с самопальными резинками, при чём они очень жёсткие. а вообще сам двигатель сильно калбасит

на этот двигатель вообще с запчастями как? найти можно, если буду менять кольца то и прокладки тоже, и форсунки надо будет в порядок привести.

наверное надо будет менять все 3 опоры мне кажется из-за них(

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Вообще с чего стоит начинать этот двигатель приводить в порядок?

Добавлено: 09 май 2010 21:41
Dmitry-cxfan
Начинать надо с диагностики : компрессия , давление масла , "угол установки" ТНВД ( как минимум ). "колбасить" может по причине неправмльной работы мотора как дизеля ( тут мне подсказать нечего ) или из-за дисбаланса движущихся частей ( может там одного противовеса не хватает на коленвале кто знает ?) Кстати какова история этого автомобиля ( в плане переделки ?) ездил ли он с этим мотором ? и куда девалось всё остальное от СХа? и ещё : как обстоит дело в приводах (ШРУСах ), из чего они составлены ? :)

Добавлено: 09 май 2010 21:56
GMC
я купил эту машину уже такую, но она был аварийная, кто продавал говорит что машина нормально ездила до аварии, при аварии мотор сорвало с креплений, а сорвало его потому что удар пришёлся на пассажирское колесо и его вместе со ШРУСом вырвало при этом лопнул поворотный кулак.

это всё что я знаю про эту машину.

вот щас эти писал и понял что с двигателем всё нормально скорее всего дело в подушка, а с другой стороны как он ездил без вакуумного насоса, они вакуумный усилитель трубкой подсоединили в трубку которая от воздушного фильтра к турбине идёт, там конечно есть разряжение, но оно на столько малое что на тормоза ни как не влияет.

я его запускал даже несколько километров проехал, на больших оборотах вибрации нету, и двигатель рвёт из под себя, он даже со второй передачи колёса в букс срывает на асфальте.

Шрусы как мне кажется тоже от СХ, из коробки с водительской стороны выходит вал в который вставляется полуось, далее граната которая в поворотном кулаке, ну в общем всё стандартно, а вот с другой стороны из коробки выходит вал который наверное ну с пол метра длинной точно, и он крепиться возле блока двигателя, и в него вставляется полуось и всё дальше стандартно.