Страница 1 из 1

Замена маслонансоса на 150-м двигателе

Добавлено: 11 май 2010 09:33
dyusha
Друзя, хочу получить консультацию.
На бронтопати совсем забыл про этот вопрос :(
Так вот, возможно, придется менять маслонасос.
Вопрос к тем, кто менял (или разбирал этот мотор):
насколько геморно меняется эта штука? Что надо будет снимать?
Напомню, что мотор — 150-й, лежачий.

Добавлено: 11 май 2010 09:44
Палыч
dyusha писал(а):возможно, придется менять маслонасос.
Может сначала проверить не болтается ли распредвал и коленвал? Возможно изношены вкладыши главной передачи в КПП, также смазывающиеся под давлением.
За всю свою жизнь не видел изношеных маслонасосов, не способных давать давление в исправный двигатель.

Добавлено: 11 май 2010 10:09
dyusha
Палыч
Палыч писал(а):Может сначала проверить не болтается ли распредвал и коленвал? Возможно изношены вкладыши главной передачи в КПП, также смазывающиеся под давлением.
если правильно все помню, то чтобы это проверить, надо разобрать пол двигателя :)
а после замера давления картина такая (при условии, что пока стоит фильтр сомнительного какчества):
-на хх меньше 0,5
-на 3,5-4 тыщах - около 2 (при требуемых 2,96)

пока буду ждать оригинальный фильтр, затем еще раз замер и после этого бум думать. заодно сниму поддон - посмотрю чо там и как, мобыть масло приемник загрязнился (хотя я его мыл перед сборкой движка)

Добавлено: 31 янв 2011 11:35
dyusha
закройте тему, плиз.
тому мотору помогла бы только разборка и капиталка (ибо все доступные вырианты были испробованы), а желания ковырять его уже не было.
проблема решена путем замены двигателя с машиной :-D

Добавлено: 31 янв 2011 17:10
SpottyTail
жаааалко. опыт пропал ..... :)