Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Стук на нейтрали

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Стук на нейтрали

#16 Сообщение genrish »

[quote="dden89";p="156519"] причем частота стука прямопропорционально количеству оборотов колеса (чем медленней катишься тем меньше интервал стуков). Что самое интересное стуки начинаются только после того ка покатаешься минут 30, на холодную все нормально. Что может быть: подшипник, граната или еще что?[/quote]
Покатайся минут 30, попробуй подтянуть колесные болты. Если не они, то нужно снимать колесо и смотреть.
Пысы. На болтах юбки на конусе часом нет? Болты нужной длины (в смысле хватает резьбы чтобы затянуть легкосплавные диски по сравнению с обычными железными, ведь толщина дисков разная)? Если по этому азимуту ничего не нароешь, тогда только разбираться глубже.
Удачи.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#17 Сообщение maxusman79 »

dden89 писал(а):но как же я до этого ездил 5 лет и все было нормально?
А кто знает то.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
dden89
Новичок
Сообщения: 18
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#18 Сообщение dden89 »

genrish
кстате по поводу болтов: я недавно поменял один болт на оригинальный, т.к. у моего уже резьба была плохая и он не затягивал колесо, он отличался от моих и у него была юбка!
ща машина стоит на ремонте, жду тормозной дозатор, как соберу обязательно попробую поставить этот болт на другое колесо и проверю, о результате отпишусь!
Xantia рестайл 1998г.в., 2.0 16V, гидропасив
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

dden89 писал(а):кстате по поводу болтов: я недавно поменял один болт на оригинальный, т.к. у моего уже резьба была плохая и он не затягивал колесо, он отличался от моих и у него была юбка!
С этого бы и начинал!(на болту и шаёбочка есть небось...)
А то пять лет ездил,а тут вдруг траблы!!!! :P
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#20 Сообщение Марсель »

dden89
пластинка изнашивается теряет упругость и вылезать начинает
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
dden89
Новичок
Сообщения: 18
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#21 Сообщение dden89 »

maxusman79
на болту шайбочки нет. Ведь там все затянуто туго на 3х нормальных болтах, я просто не могу понять как из за одного болта может давать такой стук, я понимаю если было слабенькое постукивание, а у меня ведь стукает достаточно громко и в педали немного отдается! ну ладно, как сделаю машину- проверю)))
Xantia рестайл 1998г.в., 2.0 16V, гидропасив
Ответить