Roger писал(а):Палыч, не надо путать "Озон" и Weber!
Я не путаю.
Roger писал(а):К тому же "Озон" не предназначен для установки на поперечно расположенный двигатель
Я в курсе, но у меня он стоит в основном только для того, чтобы доехать до газовой заправки. К тому же на практике я не заметил какого либо недостатка, как при разгоне, торможении и крутых поворотах (в кольцевых гонках не участвую
).
Roger писал(а):карбюраторы фирмы Solex, выпускавшиеся на ДААЗ, не подвергались ни каким рационализациям/модернизациям, что весьма положительно сказывается на их потребительских качествах
Да будет Вам известно, что Solex гораздо быстрее засоряется, чем Озон благодаря более тонким жиклёрам. Разобрать и промыть Озон гораздо быстрее. Solex имеет превосходство в мизерной экономии топлива и разгоне(при не большой доработке). Для меня важнее простота конструкции, возможность установить газовую проставку в карбюратор, не рассверливая корпус карбюратора и возможность быстро устранить неисправность в
машине на каждый день(150-200 км/день).
Peter писал(а):Хочу выкинуть из трамблёра ВХа центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания. Кто ещё желает?
Какова причина возникновения желания (цель)?
Причина, как уже указано было в улучшении приёмистости, мощности во всём диапазоне оборотов, равномерности работы двигателя, его экономичности, долговечности, повышении крутящего момента на низких оборотах.(см. выше инструкцию)
Вот думаю только, наверно оставлю заводское зажигание как аварийное, и поставлю маховик от инжекторной машины с зубьями 60-2 с датчиком положения коленвала.(или попробую поставить шкив от десятки 60-2).
На графике видно как поднялась мощность и крутящий момент на карбюраторной Хонде с микропроцессорной системой зажигания.