Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена регулятора клиренса (в салоне)

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 216
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Замена регулятора клиренса (в салоне)

#1 Сообщение Bakara »

Всем добрый день. Сломалась ручка регулирования высоты на ХМ. Подскажите, можно ли заменить только ручку? Или надо менять весь механизм? И, вообще, как это осуществить?
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: Замена регулятора клиренса (в салоне)

#2 Сообщение Fretlezzz »

Наверно сначала надо понять в каком месте и что именно сломалось. Там же есть пластмасска и собственно рычажок, насколько я помню.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 216
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Замена регулятора клиренса (в салоне)

#3 Сообщение Bakara »

Рычажок на месте, если умудриться его ухватить, то можно поднять машину. Только так как пластмасска отломилась, то хватать крайне неудобно...
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Замена регулятора клиренса (в салоне)

#4 Сообщение andrew-xm »

Bakara писал(а):Рычажок на месте, если умудриться его ухватить, то можно поднять машину. Только так как пластмасска отломилась, то хватать крайне неудобно...
Было такое. Лень было разбирать, поэтому посадил отвалившейся верх на эпоксидку, работает уже 2 года.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Замена регулятора клиренса (в салоне)

#5 Сообщение Лесник »

Bakara писал(а):Подскажите, можно ли заменить только ручку? Или надо менять весь механизм? И, вообще, как это осуществить?
Как-то разбирал это дело - заклинило там, не хотело двигаться; и заклинило именно вверху.

Оказалось просто:
отщёлкивается накладка, закрывающая механизм (просто плоской отвёрткой вставленной в щель);
и тогда снимается ручка с сегментированной полосой;
полоса эта двигается по направляющим - вот по этим направляющим и надо (при сборке) её тщательно поставить, иначе будет плохо ходить.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Замена регулятора клиренса (в салоне)

#6 Сообщение Andrey Medvedev »

Bakara писал(а):Всем добрый день. Сломалась ручка регулирования высоты на ХМ. Подскажите, можно ли заменить только ручку? Или надо менять весь механизм? И, вообще, как это осуществить?
Поставляется и меняется, соответственно, весь механизм целиком. В последнее время не смотрел, раньше стоил приемлемых денег. Но теперь для ХМ надо уже не цену спрашивать, а возможность поставки в принципе.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замена регулятора клиренса (в салоне)

#7 Сообщение Amator »

Разрешите пару "апрельских тезисов" :)
1 Застряёт снизу на круглых ушках. Оттуда же и промывается и смазывается.
2 Бывает застряёт из-за неправильной сборки "гусеницы" ездящей по направляющей в крышечке на консоли.
3 Сверху в механизме делать нечего, там за всю историю ни разу повреждений не встречал. Единственно бывает замятой резинка - уплотнитель под конструкцией.
Вывод - промываем "ухи", смазуем, и радуемся (искренне как дети) свободному скольжению. Всё остальное - потом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить