Страница 1 из 4

Замена глушителя

Добавлено: 13 май 2010 22:28
Alex xm
Подскажите пожалуйста. Сгнил глушитель(катализатор был удален прежним владельцем), хочу произвести замену, устал подваривать. Вариантов несколько:
1) все сварить самому, но не знаю особенностей, что важного,на что обращать внимание. Как влияет глушитель на мощность,расход,турбину. Тесть предложил сделать какой-то японский вариант в виде трубы нерж. диаметром 100 мм. на прямых участках во внутрь ввариваются под углом по спирали пластины.
2) заказать на спец СТО(глушителей) сделать по подобию родного или что сами предложат. Можно ли им довериться полностью?
2)Найти б/у.
3) заказать новый.
СПАСИБО!

Добавлено: 13 май 2010 22:59
PyxisNavigator
эээээ год с лишним назад менял. Помню что было дорого, пройдись поиском, правда я поменял от катализатора до "хвоста".

Добавлено: 13 май 2010 23:03
tany
я делаю все под заказ у мастера, варит все!

Добавлено: 13 май 2010 23:08
Slavianin
+1 к Тане. Поискать частных мастеров. В конторах выходит дешевле чем оригинал, но все же дороговато. Причем работают, как правило, шаблонно. Частники подходят индивидуально. Да и работают с теми же алюминизированными трубами.
ПыСы. Оригинал НУ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ!!! Катализатор стоит около 1000 баксов. Трубы по 150-200 баксов

Добавлено: 13 май 2010 23:11
Alex xm
Мне важно знать если варить новый, то на сколько важен размер "банок" их содержимое и кол-во, нужно ставить катализатор? Мне один умник посоветовал поставить огнетушитель ОХП 10(тоже вариант)
Поэтому мне очень ВАЖНО знать, как самопальный г-ль отразится на состоянии авто?

Добавлено: 13 май 2010 23:16
Slavianin
Ну там важно сопротивление выпускного тракта. Штаны то все равно не настроенные, поэтому важно только сопротивление, чтобы глушитель не душил турбину. Если сопротивление будет маленьким турбина будет быстрее крутиться (по идее, хотя с другой стороны, на данном участке выпуска скорость будет мало зависеть. Вроде как при расчете выхлопных систем скорость газов на выходе из цилиндра приравнивают к скорости звука)

Добавлено: 13 май 2010 23:27
Alex xm
Интересно спецы это учитывают. Мощность мотора. турбину, длину глушителя, кол-во "банок", их диаметр. Главное не навредить!

Добавлено: 13 май 2010 23:27
tany
[quote="Alex xm";p="156995"]содержимое и кол-во, нужно ставить катализатор?[/quote]

я бы не рисковала и сколько положено столько и ставила бы, ведь не просто же конструкцией предусмотрено если 3 например, значит три и делать.
Сам был лучше не делал, т.к. содержимое надо также нужное сделать и тем более много нюансов при самой установке, например - можно так установить что и раструб менять будешь. И тем более еще сильно влияет прокладка, что на раструб ставится, на себе испробовала.
Ставить прокладку только графитовую с мелкой стружкой железной, остальные раструб жрут и быстро прогарают.

Добавлено: 14 май 2010 01:26
SLB
Неужели на древние GS/GSA глушители есть, а на более современные ситры отсутствуют? Не лучше ли купить какой-нибудь BOSAL и установить с минимумом подгонки?? И забыть о проблеме минимум года на три...

Добавлено: 14 май 2010 07:13
Roger
Alex xm я бы или заказал у спецов, которые варят глушители из нержавейли, или взял оригинал. Если у тебя дизель, думаю должны быть варианты выхлопа без катализатора - я так сэкономил почти пятьсот евро.

Добавлено: 14 май 2010 09:11
maxusman79
Alex xm писал(а):XUD10J2TE(2 литра турбо)
C турбобензином вроде не шутят.....

Добавлено: 14 май 2010 11:22
Sounding
SLB писал(а):Не лучше ли купить какой-нибудь BOSAL
Гораздо лучше Walker практически за те же деньги (чуть дороже). Проверено. Правда, есть модели, на которые идет из неоригинала только BOSAL. Еще мне кажется, что не шибко хуже BOSAL должен быть Polmostrow при вдвое более низкой цене. Я на Ксюшу взял оконечный глушитель Polmostrow на пробу

Добавлено: 14 май 2010 11:28
SLB
Alex xm
Жми, выписывай номер, заказывай и не парься!
Там есть как оригинальный, так и неоригинальный номер. Очень душевный каталожек на их сайте!
http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... body=Любой тип кузова&cartype=2.0&fuel=B&year=1995

Добавлено: 14 май 2010 11:35
AS2
Alex xm
Я год назад поменял весь выхлоп, кроме приемной трубы. Катализатор ставил универсальный (~100 евро).
У него есть ОЧЕНЬ важная функция (помимо основной) - он охлаждает выхлоп перед резонатором, что ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь ему и второй банке.

В сумме все обошлось порядка 10 тыр....
Самое дорогое - средняя банка, та которая поперек кузова...
В принципе можно поменять кат, резонатор... а банки, скорее всего еще походят...

Добавлено: 14 май 2010 15:17
Sounding
AS2 писал(а):он охлаждает выхлоп перед резонатором
Несмотря на то, что за счет каталитической реакции дополнительно разогревается?