Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Свистящие колодки.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#16 Сообщение andrew-xm »

[quote="os";p="157400"]частенько свист начинается когда после перегрева, либо несвоевременной замены колодок (до металла) диск коробится. как результат на дискепоявляются на плоскости канавки всякие и колодка по ним прыгает и трепещет - откуда и свист.
либо вообще диск уже помердовно и там колодками вырезано угулбление , обычно с внутренней стороны в который новая колодка легко может упираться и перекашиваться - отсюда опять же неравномерный износ и диска и колодки неправильный прижим в последствии и трепыхание ее.[/quote]
Олег, внимательно прочитай мои ответы и начало поста. Сначало были поставлены новые колодки, проехал на них 2-3 т.км., достал свист, купил новые торм. диски, поставил, почистил канавки под колодки. Но все рано, свист во время небольшого нажатия на тормоз не прошел, при очень резком торможении свистит только при начале отпуска педали тормоза.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

[quote="Dmitry";p="157401"]Скрип -- это вибрация. Рекомендую специальную смазку (исключая варианты подклинивания).[/quote]
Как называется, фирма

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

[quote="ИС-Xantia";p="157403"]Однажды, в начале 2000-х, поставил дешевые итальянские колодки, так они сразу стали посвистывать. Разбирал, прочищал, гонял поршни, но тщетно. Хорошо, что они были мягкие, и быстрее стерлись. После этого ставил Ferrodo и Lukas - свиста нет.
Видимо, не зря они на колодки клеят вибропоглощающую мастику.[/quote]
Колодки даже не знаю какой фирмы, ставили на сервисе(сказали какие-то испанские) при замене ступичного подшипника.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#17 Сообщение os »

andrew-xm

а что за колодки-то хоть? бери TRW и не мучайся.
кстати мож плохо отходят они? с гидравликой тормозной все ок ?

про лукас - ездил одно время на них довольно долго, отказался по причине того что они от активной езды начинают плыть, не знаю как объяснить, но при разгон/торможении через некоторое время перегрев наверное случается и надимаешь тормоз а оно того.. не сразу хватает. хотя колодками зажимает. плывут короче. а эти доли секунды иногда дорогого могут стоить. и начинается неожиданно обычно. нормально нормально и хлоп. а оно поплыло. отказался от греха.
после этого маркони пробовал - лучше, но они жесткие уж больно, жрут диски бодро. ща на TRW остановился.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#18 Сообщение Рик »

[quote="Dmitry";p="157401"] Рекомендую специальную смазку (исключая варианты подклинивания).[/quote] Та смазка на медной основе исключает и подклинивание колодок в гнезде. Но гнездо должно быть почищенным. Вибропоглощающий слой со стороны спины колодки тоже не работает, если в суппорте застреваеют ушки колодок.
Вообще, про причины свиста и подклинивания очень сложно гадать на расстоянии, так как возможных причин! не один десяток. Бывает нпр. и просто потеряны (или стерты) железки, что суппорт прижимают. Бывает, что застревает механизм ручника. Да и вообще; с тормозами чуть ли не всякое бывает :) .
Вложения
08lie12 018.jpg
08lie12 018.jpg (57.88 КБ) 5864 просмотра
08lie12 018.jpg
08lie12 018.jpg (57.88 КБ) 5864 просмотра
08rug5 004.jpg
08rug5 004.jpg (70.13 КБ) 5864 просмотра
08rug5 004.jpg
08rug5 004.jpg (70.13 КБ) 5864 просмотра
08rug5 031.jpg
08rug5 031.jpg (31.02 КБ) 5864 просмотра
08rug5 031.jpg
08rug5 031.jpg (31.02 КБ) 5864 просмотра
08rug5 035.jpg
08rug5 035.jpg (46.73 КБ) 5864 просмотра
08rug5 035.jpg
08rug5 035.jpg (46.73 КБ) 5864 просмотра
BX stabdziu diskas.jpg
BX stabdziu diskas.jpg (38.62 КБ) 5864 просмотра
BX stabdziu diskas.jpg
BX stabdziu diskas.jpg (38.62 КБ) 5864 просмотра
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#19 Сообщение andrew-xm »

[quote="Рик";p="157417"][quote="Dmitry";p="157401"] Рекомендую специальную смазку (исключая варианты подклинивания).
Та смазка на медной основе исключает и подклинивание колодок в гнезде. Но гнездо должно быть почищенным. Вибропоглощающий слой со стороны спины колодки тоже не работает, если в суппорте застреваеют ушки колодок.[/quote]
Ушки не застревыют, Гнезда, что на 2 фотке почищены. Я все это уже проходил еже на передеприводных Тазах.
Вообще, про причины свиста и подклинивания очень сложно гадать на расстоянии, так как возможных причин! не один десяток. Бывает нпр. и просто потеряны (или стерты) железки, что суппорт прижимают. Бывает, что застревает механизм ручника. Да и вообще; с тормозами чуть ли не всякое бывает :)
[/quote]
Единственное, не снимал пыльник стояногного тормоза, не смотрел, что там творится. Куплю колодки(Ferodo или TRW) и смазку, тогда при замене обязательно залезу под пыльники.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

#20 Сообщение хитрый ХМ »

номерок по Ferodo (перед/зад)на ХМ подскажите :oops:
+7 925 8868882
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#21 Сообщение NoID XMV6 »

[quote="хитрый ХМ";p="157448"]номерок по Ferodo (перед/зад)на ХМ подскажите :oops:[/quote]
http://www.ferodo.ru/citroen-xm.html
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#22 Сообщение рубикон »

Рик писал(а):Да и вообще; с тормозами чуть ли не всякое бывает
Да , очень наглядная фотогалерея :shock:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

andrew-xm писал(а):ставили на сервисе
Что за сервис?
andrew-xm писал(а):сказали какие-то испанские
Ремса-сто пудово.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение andrew-xm »

[quote="maxusman79";p="157464"]
andrew-xm писал(а):ставили на сервисе
Что за сервис?
andrew-xm писал(а):сказали какие-то испанские
Ремса-сто пудово.
[/quote]
Складская, 6. Находится на полпути между домом и работой :)
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#25 Сообщение maxusman79 »

andrew-xm писал(а):Складская, 6.
Знаю,бывал...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение Netman_avs »

Тут на форуме с полгода-год назад была темка про свист колодок. Там он возникал при образовавшемся "рубце" на краяю диска. Может в этом причина?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#27 Сообщение andrew-xm »

[quote="Netman_avs";p="157490"]Тут на форуме с полгода-год назад была темка про свист колодок. Там он возникал при образовавшемся "рубце" на краяю диска. Может в этом причина?[/quote]
Темку помню, но писал выше-тормозные диски новые.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#28 Сообщение Рик »

andrew-xm писал(а): Ушки не застревыют, Гнезда, что на 2 фотке почищены. Я все это уже проходил еже на передеприводных Тазах.
Ну, давай тогда пораскинем мозгами, чтоб не проверять всё вплоть до крышки бензобака... :)
Были у тебя старые колодки; были у тебя старые диски. Поменял ты колодки; свист не пропал. Поменял ты диски; свист не пропал (пофигу та разница в замене на пару ткм., разом осталось то самое). Сдается мне, что это убедительно указывает на то, что к свисту колодки и диски отношения не имеют- ихний комплект-то совершенно другой, нежели изначально. А свистит всё равно.
Далее, про ушки. Я специально дал разные фотки №2 и №3 (сверху). Там те же ушки, но одни почищены как положено, фрезером, а другие- щеткой в ручную. Все они "почищены", но разница очевидна. И колодки на ХМах и Ксюшах (так как конструкция суппорта схожая) очень чуствительно реагирует на ту разницу. Утверждаешь, что ушки почистил. Ну, так ему и быть; смотрим далее.
Далее, если при замене колодок удалось легко вкрутить цилиндр суппорта- значит, он не застревает. Вникать в детали не станем.
Далее, "ручник". Если после того, как он был отпущен, колеса не застревают и прокручиваются легко- нету основания углублятся в механизм того стояночного тормоза. Он не подклинивает.
Далее, про вибрации самого диска. Есть вибрация при торможении на высоких (>100km/h) скоростях? Если нету, не вникай ни в деформации ступицы, ни в деформации диска, ни в неочищенную плоскость под диском, ни тем более в освободившиеся болты крепления самого суппорта.

Сдается мне, что в свете всех возможностей, проблема либо в недостаточно чистых "ушках", либо она вообще не спереди, а сзади машины, как тут товарищи уже подсказывали.
Попробуй сперва еще раз почистить и смазать все поверхности, которыми колодки к суппорту прикасаются; а там видно будет?... Мазать в худшем случае можно и той яркой аерозольной смазкой, что видна на фотке №4, но она предназначена для прокладки двигателя. Лучше мазать специально для того предназначеной густой, темно- коричневой смазкой на медной основе. Тюбик (или баночка) её обойдется в 250-300рэ, но того количества хватит на оставшуюся жизнь. Но где достать, меня не спрашивай :) .

Если и то не поможет, придется обратить внимание на звуки сзади при открытых окнах- ведь есть мнение, что свистит сзади. А еще далее, останется либо зона мистики, либо замен передних колодок на самые дорогие...
Либо тщательная проверка любого выложенного предположения.

[quote="рубикон";p="157459"]
Рик писал(а):Да и вообще; с тормозами чуть ли не всякое бывает
Да , очень наглядная фотогалерея :shock:[/quote] Тут тока цветочки. Тока то, что в тему. Про тормоза могу дать фотодиссертацию.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#29 Сообщение andrew-xm »

Если и то не поможет, придется обратить внимание на звуки сзади при открытых окнах- ведь есть мнение, что свистит сзади. А еще далее, останется либо зона мистики, либо замен передних колодок на самые дорогие...
Либо тщательная проверка любого выложенного предположения.
Рик спасибо за консультации. Заказал колодки фирменные Ситроен, как передние, так и задние, а также ремкомплекты передних и задних суппортов, еще куплю смазку и во время замены сделаю фотоотчет.
Да , очень наглядная фотогалерея :shock:Тут тока цветочки. Тока то, что в тему. Про тормоза могу дать фотодиссертацию
.Могу вступить в соавторство, опыт в написании диссертаций есть :-D
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#30 Сообщение os »

Рик писал(а):Были у тебя старые колодки; были у тебя старые диски. Поменял ты колодки; свист не пропал. Поменял ты диски; свист не пропал (пофигу та разница в замене на пару ткм., разом осталось то самое). Сдается мне, что это убедительно указывает на то, что к свисту колодки и диски отношения не имеют- ихний комплект-то совершенно другой, нежели изначально. А свистит всё равно.
наверняка при замене диска поставлены "новые" колодки, которые уже подъелись старым.
Рик писал(а):Далее, про вибрации самого диска. Есть вибрация при торможении на высоких (>100km/h) скоростях? Если нету, не вникай ни в деформации ступицы, ни в деформации диска
когда бьет - это уже диск перегрет был до такой степени что он винтом пошел. это другое.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить