Страница 1 из 3

Свистящие колодки.

Добавлено: 16 май 2010 15:35
andrew-xm
Подскажите какие колодки для Ксантии 100% не свистят. А то, свои настолько свистом достали :o , что даже новые передние тормозные диски не вылечили свист соловья-разбойника.

Добавлено: 16 май 2010 17:55
NoID XMV6
andrew-xm
Много лет ставлю Ferodo Premier. http://www.ferodo.ru/citroen-xantia.html
До этого тоже экспериментировал и с Lucas, Pagid, LPD и тд...

Добавлено: 16 май 2010 18:30
Вячеслав
Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?

Добавлено: 16 май 2010 19:23
Dmitry
Существует специальная смазка, для устранения скрипов колодок. Наносится на наружнюю поверхность колодок и места контакта колодок и супорта.

Добавлено: 16 май 2010 19:37
Amator
[quote="Вячеслав";p="157372"]Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?[/quote]Я тоже так считаю. Если колодки стоят давно нужно промерять штангелем внутреннюю и внешнюю. Сразу будет разница. При клине/неправилтной установке внутренняя будет более изношена. Это в общем случае, не рассматривая экзотику.
Побочный признак. Выезжаете утром (на холодных колодках) с парковки и тормозите - визга/скрипа нет? а с проездом километров появляется - вот и он подклин.

Добавлено: 16 май 2010 19:39
Slavianin
а свистят на ходу? а то у меня похоже подклинивает потихоньку. На ходу слышно. при легком повороте руля скрипы ичезают не на долго

Добавлено: 16 май 2010 19:48
Amator
[quote="Slavianin";p="157386"]а свистят на ходу? а то у меня похоже подклинивает потихоньку. На ходу слышно. при легком повороте руля скрипы ичезают не на долго[/quote]Я же написал выезжаете и тормозите на холодном. А по движению визг - это смотреть надо. Изменяется в поворотах? Было такое, приезжали люди сделавшие прихват ручника (вопреки требованиям 6-9й) на 2-3й щелчок.

Добавлено: 16 май 2010 20:04
andrew-xm
[quote="Amator";p="157385"][quote="Вячеслав";p="157372"]Часто скрип колодок обусловлен перегревом. Супорты не клинит?
Я тоже так считаю. Если колодки стоят давно нужно промерять штангелем внутреннюю и внешнюю. Сразу будет разница. При клине/неправилтной установке внутренняя будет более изношена. Это в общем случае, не рассматривая экзотику.[/quote] Колодки прошли 2000 км, когда менял диски, разницы в толщинах не обнаружил, но обратил внимание, что поверхность колодки вся в микротрещинах.
Выезжаете утром (на холодных колодках) с парковки и тормозите - визга/скрипа нет? а с проездом километров появляется - вот и он подклин
[/quote]Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.

Добавлено: 16 май 2010 20:06
Amator
[quote="andrew-xm";p="157391"]Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.[/quote]Надо искать причину подклина.

Добавлено: 16 май 2010 20:19
andrew-xm
[quote="Amator";p="157392"][quote="andrew-xm";p="157391"]Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.[/quote]Надо искать причину подклина.[/quote]
В самих суппортах направляющие под колодки прочистил, цилиндры правда не осматривал, но закручивались они в суппорта легко без заеданий. Да, тормоза в городе в работе постоянно, так как машина с автоматом.

Добавлено: 16 май 2010 20:30
Рик
Amator писал(а):
andrew-xm писал(а):Не визжат на холодную только первые 2-3 нажатия на тормоз.
Надо искать причину подклина.
Мне до сих пор никогда не попадались колодки, даже таких известных фирм как Феродо или Ноунейм, которые свистели бы сами по себе. Всегда, абсолютно всегда бывает и причина всяческого посвистывания и поскрипывания, и причина всегда бывает не в материале|изготовителе колодок.

Частенько слышу анекдоты, что поставил мол, человек наконец-то самые дорогие колодки, и все скрипы пропали начисто. Ну очччень хорошие колодки :good: . :lol:
А выясняется, что всего-то лишь перед последней заменой, наконец-то были нормально почищены гнёзда тех колодок. Они перестали подклинивать, перестали и свистеть :wink: . Иногда проблема, бывает, сидит глубже, застревает направляющая или сам цилиндрик, но тогда меняется и тема анекдота. Тогда бывает тема "Купил самые дорогие колодки, что все рекомендовали, поставил, а они всё равно свистят. Наверное, паленые подсунули, сцуки!!!" :P

Не в колодках тут дело. Надо снять колеса, снять суппорта, и наглядно смотреть, в чем там дело. Сами колодки могут свистеть только когда к концу ихней жизни от постоянного перегрева отслаивается несущая плоскость от рабочей. Но это точно не зависит от названия изготовителя колодок. Не в колодках тут дело :unknown: .

Добавлено: 16 май 2010 20:45
andrew-xm
А выясняется, что всего-то лишь перед последней заменой, наконец-то были нормально почищены гнёзда тех колодок. Они перестали подклинивать, перестали и свистеть :wink: .
Это сделал, но свист не прошел.

Добавлено: 16 май 2010 20:52
os
частенько свист начинается когда после перегрева, либо несвоевременной замены колодок (до металла) диск коробится. как результат на дискепоявляются на плоскости канавки всякие и колодка по ним прыгает и трепещет - откуда и свист.
либо вообще диск уже помердовно и там колодками вырезано угулбление , обычно с внутренней стороны в который новая колодка легко может упираться и перекашиваться - отсюда опять же неравномерный износ и диска и колодки неправильный прижим в последствии и трепыхание ее.

я бы не на саппорт в первую очередь смотрел, саппорт , как правильно Аматор заметил определить просто - неравномерный износ внешней и внутренней сразу виден.
а на диск.

да и вообще - рекомендации лучших собаководов - смена диска раз в две смены колодок.

Добавлено: 16 май 2010 21:13
Dmitry
Скрип -- это вибрация. Рекомендую специальную смазку (исключая варианты подклинивания).

Добавлено: 16 май 2010 21:18
ИС-Xantia
Однажды, в начале 2000-х, поставил дешевые итальянские колодки, так они сразу стали посвистывать. Разбирал, прочищал, гонял поршни, но тщетно. Хорошо, что они были мягкие, и быстрее стерлись. После этого ставил Ferrodo и Lukas - свиста нет.
Видимо, не зря они на колодки клеят вибропоглощающую мастику.