Та смазка на медной основе исключает и подклинивание колодок в гнезде. Но гнездо должно быть почищенным. Вибропоглощающий слой со стороны спины колодки тоже не работает, если в суппорте застреваеют ушки колодок.[/quote][quote="Рик";p="157417"][quote="Dmitry";p="157401"] Рекомендую специальную смазку (исключая варианты подклинивания).
[/quote]Вообще, про причины свиста и подклинивания очень сложно гадать на расстоянии, так как возможных причин! не один десяток. Бывает нпр. и просто потеряны (или стерты) железки, что суппорт прижимают. Бывает, что застревает механизм ручника. Да и вообще; с тормозами чуть ли не всякое бывает
Что за сервис?andrew-xm писал(а):ставили на сервисе
Ремса-сто пудово.andrew-xm писал(а):сказали какие-то испанские
[/quote][quote="maxusman79";p="157464"]Что за сервис?andrew-xm писал(а):ставили на сервисе
Ремса-сто пудово.andrew-xm писал(а):сказали какие-то испанские
Ну, давай тогда пораскинем мозгами, чтоб не проверять всё вплоть до крышки бензобака...andrew-xm писал(а): Ушки не застревыют, Гнезда, что на 2 фотке почищены. Я все это уже проходил еже на передеприводных Тазах.
Да , очень наглядная фотогалерея [/quote] Тут тока цветочки. Тока то, что в тему. Про тормоза могу дать фотодиссертацию.Рик писал(а):Да и вообще; с тормозами чуть ли не всякое бывает
Рик спасибо за консультации. Заказал колодки фирменные Ситроен, как передние, так и задние, а также ремкомплекты передних и задних суппортов, еще куплю смазку и во время замены сделаю фотоотчет.Если и то не поможет, придется обратить внимание на звуки сзади при открытых окнах- ведь есть мнение, что свистит сзади. А еще далее, останется либо зона мистики, либо замен передних колодок на самые дорогие...
Либо тщательная проверка любого выложенного предположения.
.Могу вступить в соавторство, опыт в написании диссертаций естьДа , очень наглядная фотогалерея Тут тока цветочки. Тока то, что в тему. Про тормоза могу дать фотодиссертацию
наверняка при замене диска поставлены "новые" колодки, которые уже подъелись старым.Рик писал(а):Были у тебя старые колодки; были у тебя старые диски. Поменял ты колодки; свист не пропал. Поменял ты диски; свист не пропал (пофигу та разница в замене на пару ткм., разом осталось то самое). Сдается мне, что это убедительно указывает на то, что к свисту колодки и диски отношения не имеют- ихний комплект-то совершенно другой, нежели изначально. А свистит всё равно.
когда бьет - это уже диск перегрет был до такой степени что он винтом пошел. это другое.Рик писал(а):Далее, про вибрации самого диска. Есть вибрация при торможении на высоких (>100km/h) скоростях? Если нету, не вникай ни в деформации ступицы, ни в деформации диска