Страница 1 из 2

о пользе раскоксовки

Добавлено: 16 май 2010 22:22
рубикон
Подошло время менять масло , решил залить раскоксовку колец . Конечно все по науке , с промывкой масла , заменой свечей и т.д .
Наверно только катализатору тяжко пришлось - на промывочном масле пока мотор работал - дым жутко белый и вонючий шел .
Но результат очень даже приятно порадовал - ощутимо добавилась мощность , сократился расход бензина где - то на 1 - 1.5 л. Компресию не замерял , но видно , что на пользу двс это дело пошло . Для себя сделал вывод раз в 50 000 - 70 000 км эту операцию необходимо проводить .
Удивительное дело - машин было много но никогда не задумывался о том как дольше сохранить машину - брал , ездил . продавал . А здесь как - то , как к другу относишься :oops:

Добавлено: 16 май 2010 22:25
Вадим Бардуков
А каким препаратом?

Добавлено: 16 май 2010 22:33
рубикон
Боюсь ошибиться , типа Лавр - в англск . транскрипции . Баночку выкинул . Когда заливал в цилиндры воняла здорово :shock: видать не подделка :-D

Добавлено: 16 май 2010 22:40
os
лавр - злая штука кстати. х.з. че там намешано.
про катализаторы - если уже полузабитые то 3 варианта , 1. не изменится; 2. перегрев(а он будет когда эта гадость гореть будет) даст эффект прочистки. и 3. расплавленный свинец оплывет и окончательно заварит оставшиеся отверстия в катализюке. лечение - токо сверлить или менять потом.

так что осторожнее с этим делом.

Добавлено: 16 май 2010 22:46
Вадим Бардуков
Понятно, возьмём на заметку :wink:

Добавлено: 16 май 2010 23:06
Roger
Опять вы меня пугаете.
У меня где-то валялась инструкция от автомобиля "Запорожець" 1971 года выпуска, так вот там всё про "раскоксовку" было по полочкам разложено, включая химический состав. Однако, как по инструкции, так и по моей практике, периодические прохваты с максимальной нагрузкой на двигатель и с хорошими оборотами делают эту самую раскоксовку апсолютно ненужной. Также замечено, что после поездки в течении пяти минут со скоростью близкой к максимальной, валетает не только весь "кокс", но и любые чюдодейственные добавки, ежели ими хоть раз кормили мотор.
В общем, если вы ездите чиста по пенсионерски не раскручивая двигатель выше 2000 и не тратите денег на хорошее масло, то, возможно, вам "раскоксовка" когда-нибудь и потребуется. Если масло нормальное и вы не стесняетесь иногда хорошо покрутить двигатель (зная меру, конечно), ни какой "закоксовки" просто быть не может.

Добавлено: 16 май 2010 23:14
Slavianin
Roger
а колечки? Про клапана-то ясно, а что делать с залегшими клапанами?!

Добавлено: 16 май 2010 23:19
Artimmainen GTi Turbo2
Roger писал(а):если вы ездите чиста по пенсионерски не раскручивая двигатель выше 2000 и не тратите денег на хорошее масло, то, возможно, вам "раскоксовка" когда-нибудь и потребуется. Если масло нормальное и вы не стесняетесь иногда хорошо покрутить двигатель (зная меру, конечно), ни какой "закоксовки" просто быть не может
Воттут плюс стотыщмульенов. Не раз замечал, что после довольно продолжительной (час-два) езды на неплохой скорости, машина прям оживает. Становится бодрой и резвой. А когда ездишь чинно-благородно да неторопясь, ну оно как-то все и закисает прям.

Кароче, дать просраться - эт полезное дело! Лучше всяких "лекарств", ага :-D

Добавлено: 17 май 2010 00:11
Vovchique
Slavianin
если кольца "залегают" - надо мотор разбирать и чистить канавки колец с заменой послежних на новые. упругие не залягут.

Добавлено: 17 май 2010 06:57
рубикон
platon писал(а):Каков годовой пробег?
около 25000км.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Не раз замечал, что после довольно продолжительной (час-два) езды на неплохой скорости, машина прям оживает. Становится бодрой и резвой.
Да , согласен . Но пока ритм жизни , езды такой - ребенка в садик , жену на работу т.есть езда чисто по городу . Выезжать куда - то что бы оторватся со скоростью за 200 и долго ? У нас в РТ с гайцами в этом плане беда - много их , с радарами , с камерами . Да и просто камер достаточно , не только в городе но и на трассе .
рубикон писал(а):Но результат очень даже приятно порадовал - ощутимо добавилась мощность , сократился расход бензина
- главное , результат есть .

Добавлено: 17 май 2010 08:17
Brontozaurus
не обязательно под двести носиться - достаточно на первой-второй выкрутить движок со светофора...у меня правда на второй отсечка это 100км/ч.. собсно вчера это проверил перед гайцами... блин..

Добавлено: 17 май 2010 08:25
рубикон
Brontozaurus писал(а):достаточно на первой-второй выкрутить движок со светофора...
Не знаю , у меня автомат , как - то жалею я его . Проблем может больше быть :shock:

Добавлено: 17 май 2010 08:54
os
Brontozaurus писал(а):у меня правда на второй отсечка это 100км/ч.. собсно вчера это проверил перед гайцами... блин..
отсекатель с полосатой палкой чтоль ? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 17 май 2010 09:24
maxusman79
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Кароче, дать просраться - эт полезное дело!
+ мульон

Я супруге так и обьясняю-"Надож машинке просраться дать иногда...."

Добавлено: 17 май 2010 16:30
kuzmich
Качественное масло и давать машинке иногда прочухаться ! Все будет гуд! У моей Ксюши при пробеге 297т.км еще хонинговка в порядке и компрессия 31-32.