Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Решил поменять пыльник ШРУСа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#16 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="pepl78";p="157519"]а "зарулем" верить мне стоит...[/quote]
+1 Не тот сейчас "За рулем" стал, не тот. Все статьи заказные..
[quote="pepl78";p="157516"]
это на самом деле деньги на ветер...если ты конечно в городе не 150 ездишь :lol: , а феном они ничего не докажуть...приказ №185 прочитай + ПДД внимательно изучи+ свои права и обязаности знать надо....ни один инспектор дпс ничего сделать не сможет...просто в 97% они безграмотны в этих вопросах и талдычат только те статьи которые сегодня утром прочитали на разводе...
[/quote]
Вот и дело в том, что какая-то сволочь, продала им 22 Криса http://www.simicon.com/rus/product/gun/ ... ris_p.html
информация не проверенная, пока сам не увижу, не поверю. Эта хрень может стрелять и в зад, в этом случае обнаружение ее становится проблематичным, т.к. "задний лепесток" очень слабый и большинством распространенных у нас детекторов не определяется. На рацию тоже сильно не надеюсь, крис, засунутый в коробку из под телевизора на крыше копейки не увидит никто, а случаи были :) По кольцевой, по привычке, все еще езжу 200 :) [quote="Sounding";p="157517"]
DimonPiterskij писал(а):Скорее всего заклею нафиг
Хорош клей Спрут, водостойкий. Главное - очень хорошо обезжирить и при наклейке заплаты не давануть так, чтоб смазка выперла обратно через дыру и не отжала заплату (а по технологии склейки необходим именно хороший прижим). Я предварительно прожимал пыльник, чтоб вся близлежащая смазка отошла в стороны и не мешалась. Раза с 3-го получилось :) Так и продал машину спустя год
[/quote]
Сейчас временно залепил "Моментом" и заплаткой от велика. Завтра клей нормальный вонючий куплю в веломагазине и повторю экскримент. :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#17 Сообщение DimonPiterskij »

Питерцы! Где хоть один "Крис" стоит? Кто видел? Я сильно волнуюсь, не могу антирадар проверить! :) http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proissh ... halos.html
Пысы. Пыльник все еще "Моментом" заклеен, бабки фри :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение Палыч »

DimonPiterskij писал(а): Эта хрень может стрелять и в зад, в этом случае обнаружение ее становится проблематичным
У нас в городе уже несколько камер стреляют в зад. Обещали,что камеры периодически будут переставлять на другие участки дорог...это радует, так как можно и не запоминать их места установок :) . Уже присылают по почте квитанции не только за превышение скорости, но и за ремень, с фотографией.
Есть один способ их не получать - пристёгиваться и не превышать скорость на 10 км/час и более. Практически все ездят пристёгнутыми.

P.S. Нужно срочно скупать антирадары, а то наверно их скоро перестанут выпускать :lol: :lol: :lol: .
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#19 Сообщение DimonPiterskij »

Сегодня получил мешок оригинальных запчастей :) теперь вот сижу и думаю, может поменять только наружный пыльник шруса (это от лени такие мысли) Кто разбирал это место, можно ли снять шрус не снимая полуось с машины? Есть латунный молоток, вот только головку на 35 нигде пока не нашел
Пысы. Антирадар работает, гаишники отрываются на водителе BMW :-D
http://rutube.ru/tracks/3278933.html?v= ... 8d7dac500c
http://rutube.ru/tracks/3278935.html?v= ... 650c59f3ff
Ситроены едут дальше :-D
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#20 Сообщение maxusman79 »

DimonPiterskij писал(а):Кто разбирал это место, можно ли снять шрус не снимая полуось с машины?
можно.
DimonPiterskij писал(а):вот только головку на 35 нигде пока не нашел
у меня "аист" с квадратом переходником 3/4 на 1/2 тоже не сразу нашёл...но даже Фёдор 36-ой крутит. :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#21 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="maxusman79";p="159778"]
DimonPiterskij писал(а):Кто разбирал это место, можно ли снять шрус не снимая полуось с машины?
можно.
DimonPiterskij писал(а):вот только головку на 35 нигде пока не нашел
у меня "аист" с квадратом переходником 3/4 на 1/2 тоже не сразу нашёл...но даже Фёдор 36-ой крутит. :)[/quote]
Если я правильно понимаю, надо шмякнуть по шрусу молотком вдоль полуоси и он соскочит со стопорного кольца, перед этим пыльник оттопырить назад? Ничего там не треснет лишнего?
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#22 Сообщение maxusman79 »

DimonPiterskij писал(а):Если я правильно понимаю, надо шмякнуть по шрусу молотком вдоль полуоси и он соскочит со стопорного кольца, перед этим пыльник оттопырить назад?
ДА.



Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Ничего там не треснет лишнего?
оч.маловероятно....тем более латунным молотком.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#23 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="maxusman79";p="159783"]
DimonPiterskij писал(а):Если я правильно понимаю, надо шмякнуть по шрусу молотком вдоль полуоси и он соскочит со стопорного кольца, перед этим пыльник оттопырить назад?
оч.маловероятно....тем более латунным молотком.[/quote]
А если съемником попробовать?
пысы молоток полкило весит как минимум :)

Добавлено спустя 57 секунд:

А-а всё понял :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#24 Сообщение maxusman79 »

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0%F3%F1%2A

Добавлено спустя 39 секунд:
DimonPiterskij писал(а):А-а всё понял
:)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#25 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="maxusman79";p="159785"]http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0%F3%F1%2A

Добавлено спустя 39 секунд:
DimonPiterskij писал(а):А-а всё понял
:)[/quote]
Я тоже потом фотоотчитаюсь :)
Кстати, оригинальный пыльник оказался не резиновый, а пластико-полимерно-непонятнокакой. Но выглядит красиво. :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#26 Сообщение maxusman79 »

DimonPiterskij писал(а):Кстати, оригинальный пыльник оказался не резиновый, а пластико-полимерно-непонятнокакой.
Cасик тоже такой...а вместе с неоригинальными шрусами идут резиновые.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#27 Сообщение Sounding »

DimonPiterskij писал(а):надо шмякнуть по шрусу молотком вдоль полуоси и он соскочит
Да, но есть некоторые нюансы:
1. Полуось в момент шмяканья должна быть жестко зафиксирована, иначе может соскочить не ШРУС, а она сама в сборе вылетит из коробки. Я на 8-ке, помню, притягивал полуось намертво к рычагу подвески хомутом для строительных лесов
2. Бить надо "в корень", т.е. не просто по корпусу ШРУСа, а по его внутренней обойме (я приспособил для этого кусок уголка 40 мм). Так попутно гарантировано сохранишь сам ШРУС
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#28 Сообщение DimonPiterskij »

[quote="Sounding";p="159818"]
DimonPiterskij писал(а):надо шмякнуть по шрусу молотком вдоль полуоси и он соскочит
Да, но есть некоторые нюансы:
1. Полуось в момент шмяканья должна быть жестко зафиксирована, иначе может соскочить не ШРУС, а она сама в сборе вылетит из коробки. Я на 8-ке, помню, притягивал полуось намертво к рычагу подвески хомутом для строительных лесов
2. Бить надо "в корень", т.е. не просто по корпусу ШРУСа, а по его внутренней обойме (я приспособил для этого кусок уголка 40 мм). Так попутно гарантировано сохранишь сам ШРУС[/quote]
Спасибо, в пятницу попробую применить это на практике :)
В следующее сообщение фотки больше не лезут, я сюда напихаю:)
Вложения
IMGP0321_новый размер.JPG
IMGP0321_новый размер.JPG (219.63 КБ) 4228 просмотров
IMGP0321_новый размер.JPG
IMGP0321_новый размер.JPG (219.63 КБ) 4228 просмотров
IMGP0316_новый размер.JPG
IMGP0316_новый размер.JPG (245.6 КБ) 4229 просмотров
IMGP0316_новый размер.JPG
IMGP0316_новый размер.JPG (245.6 КБ) 4229 просмотров
IMGP0319_новый размер.JPG
IMGP0319_новый размер.JPG (223.76 КБ) 4229 просмотров
IMGP0319_новый размер.JPG
IMGP0319_новый размер.JPG (223.76 КБ) 4229 просмотров
Последний раз редактировалось DimonPiterskij 04 июн 2010 20:31, всего редактировалось 3 раза.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

#29 Сообщение DimonPiterskij »

Баян щас буду писать, "Замена пыльника шруса" называется. С картинками. :)
По дороге в гараж купил пару литров масла, Тотал, естественно, 75W90 синтетик фулл :) и спер у сантехников трубу подходящей длины. Дальше всё просто. Берется головка на 36(на 35 не нашел, :) ), из миллиметровой железяки делается вкладыш хитрой формы. Как обычно на глаз. Потом, с помощью трехметровой трубы и какой-то там матери открутил ступичную гайку, потом гайку шаровой опоры, снял ступицу, отвел ее в сторону и зафиксировал металлическим штырем, вставив его в отверстие под шаровую опору в нижнем рычаге. Потом легкая камасутра с веревкой :) , ну чтоб вал к рычагу привязать, чтоб не выскочил, старый пыльник разрезал пополам( Мкаста выручила, самураи- они не дураки, хорошие ножики делают:)) удар "в корень" шруса, как рекомендовано уважаемым Sounding и вот оно счастье- шрус в руках. Отвязал веревку, чтоб не мешалась, и тут в голову пришла неожиданная мысль-а что будет, если вытянуть вал из коробки на себя? Дорогие мои юные техники, не делайте так никогда, или слейте предварительно масло из коробки :-D Теперь у меня деревянный пол в гараже лет сто не заржавеет. Наверное, правильнее было делать, как в книжке написано, а именно снять привод и пойти с ним в тиски. Ну ладно, цирк еще не начался :-D :o
Про сальник полуоси писать не буду, там и так все понятно. Шрус побултыхал в майонезном ведре с керосином, промыл кисточкой и кучей тряпочек, положил на солнышко просушить. Смотрю- плохо отмыл, есть следы старой смазки. Вылил в шрус бутылочку медицинского спирта, заткнул рукой, потряс, продул парой холостых из пневмы, получилось хорошо, подтверждением того "Натюрморт с носками"! :-D
Измазюкал шрус мазюкой из комплекта пыльника, зажал в тиски и тут начался цирк. Надо было застегнуть фиксаторы на хомутах, кряхтел-кряхтел, ослаб, плюнул. Пошел с приводом в руках за подмогой. Соседи у нас подвески всякие ремонтируют(не на французах :)) я думал у них приспособа какая имеется... Приспособа была в виде специальных клещей, как потом выяснилось за 420 рублей :) Специальные клещи сломались сразу. Французские хомуты- это сила, хорошо, что Наполеон про силу Ситроена тогда еще не знал. Нашли клещи "дедовские деревенские малые" (на фотке такие-же есть, свои пришлось отдать :)) Дедовские клещи, усиленные трубами на ручках, тоже не выдержали моей напруги и раскололись пополам :) Нашли в закромах "Клещи дедовские деревенские большие" и вот надев им на ручки тридцатисантиметровые трубы, матерясь и чертыхаясть вдвоем, используя огромные тиски и молоток(как потом выяснилось :) пришлось немного разогнуть на хомутах загнутости :) , чтоб они стали чуть длиннее ) смогли все-таки застегнуть эти фиксаторы. Я не представляю, как бы делал это на машине. А, при сборке шруса еще стопорное колечко трудное было, пришлось помогать ему попасть в паз маленькой отверткой, это я тоже в тисках делал, на машине бы точно крышу сорвало.
Дальше было проще, собрал все за пять минут, масло залил через сапун, предварительно открутив пробку сбоку, пока из нее не потекло. Двух литров, с учетом пролитого на пол :) хватило. Не знаю, что у меня было в коробке, но с этой синтетикой переключаться предачи стали не так мягко, как было раньше, особенно две первые. А остальное все хорошо вроде. :)
Вложения
IMGP0300_новый размер.JPG
IMGP0300_новый размер.JPG (251.63 КБ) 4231 просмотр
IMGP0300_новый размер.JPG
IMGP0300_новый размер.JPG (251.63 КБ) 4231 просмотр
IMGP0302_новый размер.JPG
IMGP0302_новый размер.JPG (192.94 КБ) 4231 просмотр
IMGP0302_новый размер.JPG
IMGP0302_новый размер.JPG (192.94 КБ) 4231 просмотр
IMGP0308_новый размер.JPG
IMGP0308_новый размер.JPG (248.01 КБ) 4231 просмотр
IMGP0308_новый размер.JPG
IMGP0308_новый размер.JPG (248.01 КБ) 4231 просмотр
IMGP0314_новый размер.JPG
IMGP0314_новый размер.JPG (258.14 КБ) 4231 просмотр
IMGP0314_новый размер.JPG
IMGP0314_новый размер.JPG (258.14 КБ) 4231 просмотр
IMGP0317_новый размер.JPG
IMGP0317_новый размер.JPG (242.68 КБ) 4231 просмотр
IMGP0317_новый размер.JPG
IMGP0317_новый размер.JPG (242.68 КБ) 4231 просмотр
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
отчаянный1
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 1 месяц

#30 Сообщение отчаянный1 »

DimonPiterskij-Не знаю, что у меня было в коробке, но с этой синтетикой переключаться предачи стали не так мягко, как было раньше, особенно две первые- тебе надо 75w80
Последний раз редактировалось отчаянный1 07 июн 2010 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить