Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Решил поменять пыльник ШРУСа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Решил поменять пыльник шруса

#46 Сообщение Maximus71 »

не хрустит. какой пыльник заказывать-то? сасик надо, а по какому номеру?
tuningsa71 писал(а):цилиндры суппортов надо вкручивать
цилиндры? серьезно? :-D
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Решил поменять пыльник шруса

#47 Сообщение vdn »

Не подскажу по пыльникам
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Решил поменять пыльник шруса

#48 Сообщение tuningsa71 »

Maximus71 писал(а):не хрустит. какой пыльник заказывать-то? сасик надо, а по какому номеру?
tuningsa71 писал(а):цилиндры суппортов надо вкручивать
цилиндры? серьезно? :-D
нет это шутка была, снимай и в пресс их, они туго идут но надо давить.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Решил поменять пыльник шруса

#49 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Да,да.надо крутить там есть за что зацепится.а вот надавить там оч неудобно.мона еще цилиндры через прокачной штуцер компрессором вытолкать и там внутри все почистить
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Решил поменять пыльник шруса

#50 Сообщение Maximus71 »

так, народ!!! давайте серьезно!!! как крутить цилиндры? может все-таки поршни?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Решил поменять пыльник шруса

#51 Сообщение maxusman79 »

поршень
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Решил поменять пыльник шруса

#52 Сообщение Oleg_klm »

Maximus71, хороший повод помыть, смазать и заменить резинки в суппортах. Я мазал каким-то зеленым кастролом, по описанию похож на литол. Если ты вдруг решишь последовать Васиному совету, запасись ремкомплектом ручника :) Там всё нахрен ломается. Только вкручивать :prof12: :prof12: :prof12: И при сборке, поршни должны быть правильно повернуты. Самое лучшее - запомни, как было до. И не поленись, почисть как следует направляющий палец и паз под него. Там экранчик можно снять для лучшего доступа. И помазать чем-нибудь, вроде этого. Этой-же пакостью рекомендуется задние суппорта мазать в месте контакта со стальной скобой.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Решил поменять пыльник шруса

#53 Сообщение Александр 60 »

для закручивания поршней есть спец инструмент, он и крутит и давит одновременно
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Решил поменять пыльник шруса

#54 Сообщение Misha_vrn »

Oleg_klm писал(а):И не поленись, почисть как следует направляющий палец и паз под него. Там экранчик можно снять для лучшего доступа. И помазать чем-нибудь, вроде этого. Этой-же пакостью рекомендуется задние суппорта мазать в месте контакта со стальной скобой.
Направляющие пальцы и их резинки смазывать ТОЛЬКО густой силиконовой пастой/смазкой.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Решил поменять пыльник шруса

#55 Сообщение Maximus71 »

Oleg_klm
прямо по ссылке перешел и прочитал, что не рекомендуется мазать этим направляют пальцы
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Решил поменять пыльник шруса

#56 Сообщение zeddd »

бля , вот вы развели , подходят универсальные силиконовые пыльники и от девятки ...
значит так ,
нам надо (чтоб два раза не лазить) :
сальники приводов в коробку
подвесной подшипник правого привода
пыльники
смазка
порядок работы :
снимаем привода ( колёса , ступичные подшипники и всякое)
снимаем пыльники
если пыльники слишком рваные - берём магнит и уайтспирит/керосин/бензин/растворитель , промываем шрусы ( я разбирал - но потом есть некоторый гемор сбора , рекомендовано любителям головоломок) , разбираем трипоид , снимаем ролики , иголки на магнит , моем-протираем , с магнита иголки обратно , надеваем ролики ...
одеваем пыльники , смазка
ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОСЧИТАТЬ ДЛЯ СЕБЯ НА БУДУЩЕЕ количество зубов на приводе , все ... потом шрусы будет не так геморно заказывать
одеваем подшипник привода
ставим обратно привод ...

в идеале при снятом приводе снять и перепрессовать сайлент в нижней опоре двигателя , попутно поменять подшипники ступицы , колодки-диски (нужное подчеркнуть)

у меня лично никогда не было родных пыльников , ставил силиконовые от нашемарок , всё ходит без проблем , на смозку лучше потратиться и купить получше , я покупал вот такую :
Изображение
ну или покупаем аппарат :
phpBB [media]
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Решил поменять пыльник шруса

#57 Сообщение Maximus71 »

кстати, ручник у меня 4 щелчка максимум, это мало?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Решил поменять пыльник шруса

#58 Сообщение zeddd »

Maximus71
ну пользуясь случаем можешь в этой теме про всё спрашивать и анекдоты тоже сюда...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Решил поменять пыльник шруса

#59 Сообщение Sounding »

zeddd писал(а): промываем шрусы ( я разбирал - но потом есть некоторый гемор сбора , рекомендовано любителям головоломок)
Промыть (по-настоящему) ШРУС, не разобрав его - невозможно, разбирается/собирается он без особых проблем, надо обязательно метить взаимное положение всех деталей (включая шарики наружной гранаты) и сохранить его при сборке. Иначе срок службы отмодерированного ШРУСа значительно сократится.
Если делать так, то
zeddd писал(а):ну или покупаем аппарат
это становится ненужным
Последний раз редактировалось Sounding 18 апр 2013 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Решил поменять пыльник шруса

#60 Сообщение zeddd »

Sounding
ну понятно , что лучше разобрать ... но из-за малюсенькой дырочки и хорошем наличии смазки - не думаю что есть резон...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Ответить