Страница 1 из 7

Решил поменять пыльник ШРУСа

Добавлено: 17 май 2010 11:42
DimonPiterskij
Вчера на левом наружном обнаружил ма-а-ленькую дырдачку :) Отсюда вопрос- ставить оригинал или какой-нибудь Феби и еще, там вроде должен быть сальник, где вал в коробку втыкается, весь Лазер вчера перекопал, сальник не нашел. Хелп люди, кто видел эту сволочь, как она называется по-научному? :)

Добавлено: 17 май 2010 11:48
Mih
Сальник ищи в механизме дифференциала..

Добавлено: 17 май 2010 11:52
maxusman79
DimonPiterskij писал(а):Вчера на левом наружном обнаружил ма-а-ленькую дырдачку
Дык ты только его и поменяй....внутрение дольше служат гораздо...

Добавлено: 17 май 2010 11:54
Sanych
я ставил Sasic - полет нормальный :)

Добавлено: 17 май 2010 12:19
Sounding
DimonPiterskij писал(а):обнаружил ма-а-ленькую дырдачку
Если маленькая и на удобном месте (не на сгибе), мож заклеить попробовать (я так делал на 8-ке, держало нормально)? Или все равно ШРУС хочется заодно перебрать?

Добавлено: 17 май 2010 12:30
DimonPiterskij
Сейчас глянул еще раз, дырочка, как будто иголкой кольнули. Вчера пыльник протер, сегодня вроде не добавилось, хотя, ехал быстро. Пару дней понаблюдаю, потом что-нибудь рожу. :)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

[quote="Mih";p="157485"]Сальник ищи в механизме дифференциала..[/quote]
Искал, не нашел. Может его нарисовать забыли?:)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

[quote="Sounding";p="157492"]
DimonPiterskij писал(а):обнаружил ма-а-ленькую дырдачку
Если маленькая и на удобном месте (не на сгибе), мож заклеить попробовать (я так делал на 8-ке, держало нормально)? Или все равно ШРУС хочется заодно перебрать?[/quote]
Шрус в порядке, вроде. Тоже первая мысль была, заклеить ее нафиг, пару дней подумаю. :)

Добавлено: 17 май 2010 12:52
Палыч
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0%F1%E8%EA

Добавлено: 17 май 2010 13:32
Роман1404
Если дырка не на сгибе, то не парься - расти не будет и грязь не попадет. Я на 41 москвиче через толстую иглу шприцом смазку добавлял периодически - никаких проблем не было. А сосед на Ниве когда порвался пыльник в деревне завернул шрус в пакет от молока 15000 проехал с ним и так и продал (правда пыльник внутреннего ШРУСа). Кстати он мне рассказал про шприц и смазку.

Добавлено: 17 май 2010 13:37
DimonPiterskij
Скорее всего заклею нафиг. Это проще, быстрее и дешевле. А то мне завтра антирадар привезут, опять угар на бабки и всё из-за наших гаишников, чтоб у них жезлы отвисли. :-D

Добавлено: 17 май 2010 13:55
Палыч
DimonPiterskij писал(а):А то мне завтра антирадар привезут,
Деньги на ветер...
Надо такой антирадар, который бы говорил: "Приготовьте деньги". :lol: :lol:

Добавлено: 17 май 2010 14:04
DimonPiterskij
[quote="Палыч";p="157510"]
DimonPiterskij писал(а):А то мне завтра антирадар привезут,
Деньги на ветер...
Надо такой антирадар, который бы говорил: "Приготовьте деньги". :lol: :lol:[/quote]
Я всего два раза попадался за 15 лет:)

Добавлено: 17 май 2010 14:10
Роман1404
Радаров несколько видов, а антирадары узкоспециальны, так что получается нужно несколько антирадаров. Были статейки в томже "За рулем" если им верить , то деньги на ветер

Добавлено: 17 май 2010 14:38
pepl78
это на самом деле деньги на ветер...если ты конечно в городе не 150 ездишь :lol: , а феном они ничего не докажуть...приказ №185 прочитай + ПДД внимательно изучи+ свои права и обязаности знать надо....ни один инспектор дпс ничего сделать не сможет...просто в 97% они безграмотны в этих вопросах и талдычат только те статьи которые сегодня утром прочитали на разводе...

Добавлено: 17 май 2010 14:38
Sounding
DimonPiterskij писал(а):Скорее всего заклею нафиг
Хорош клей Спрут, водостойкий. Главное - очень хорошо обезжирить и при наклейке заплаты не давануть так, чтоб смазка выперла обратно через дыру и не отжала заплату (а по технологии склейки необходим именно хороший прижим). Я предварительно прожимал пыльник, чтоб вся близлежащая смазка отошла в стороны и не мешалась. Раза с 3-го получилось :) Так и продал машину спустя год

Добавлено: 17 май 2010 14:40
pepl78
а "зарулем" верить мне стоит...