Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос про заправку кондиционера ХМ1

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#31 Сообщение AlexM »

[quote="AlexM";p="158038"]Судя по всему речь идет о СТО АВТОВО http://www.sto-avtovo.ru/conditioner/index.html 905-76-78, угадал?[/quote]
В Автово чинить меня не захотели, говорят нет резинок. Может кто знает где раздобыть большое колечко, которое под задней крышкой компрессора? Или просто обмазать все герметиком?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

#32 Сообщение anree ms1 »

Я просто думал, что материал колец в зависимости от типа фреона различный. Теперь знаю, что одинаковый.
Колечки заказал в екзисте - 160 руб за все 8 шт.
Еще по маслу в компрессор и давлению фреона возник вопрос:
Какой интервал давлений фреона в системе, сколько и какого масла должно быть, как проверить объем залитого масла?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#33 Сообщение user »

я брал данные по количеству масла и фреона из этого документа http://cx.podolsk.ru/xm/garage/r12r134.pdf
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#34 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="AlexM";p="158522"]Может кто знает где раздобыть большое колечко, которое под задней крышкой компрессора? Или просто обмазать все герметиком?[/quote]
Некоторые колечки у меня есть. Герметик будет не правильно.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#35 Сообщение AlexM »

Нужно колечко через которое задняя крышка компрессора примыкает к корпусу. В лазере такого не нашел. То что не правильно - понятно, но если будет держать, то почему бы нет. Вот не знаю только насколько фреон агрессивен, не растворит ли этот герметик?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

#36 Сообщение anree ms1 »

Так понимаю, что на схеме объем фриона (R12 например), тип масла и его объем, способ проверки объема масла, он же способ замены.
Правильно ли я понял и допустимы ли другие масла?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Объем фриона в моем случае, необходимо рассматривать применительно к ХМ конечно.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#37 Сообщение саша.asc »

anree ms1 писал(а):Объем фриона в моем случае, необходимо рассматривать применительно к ХМ конечно.
зачем тебе объём (ты его продавать собрался?). у тебя есть глазок и манометры.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

#38 Сообщение anree ms1 »

саша.asc писал(а):зачем тебе объём (ты его продавать собрался?). у тебя есть глазок и манометры.
Продавать :lol:
Глазок есть, манометра пока нет.
Масло в компрессоре (качество и объем) меня беспокоит.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Кондиционерщик говорит, что они обычно вакуумируют и заправляют фрионом. Масло вообще не трогают.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#39 Сообщение genrish »

[quote="Amator";p="158428"][quote="anree ms1";p="158377"]8 штук насчитал.
Но это так понимаю под R-12?[/quote]8 и у меня, а вот что значит "под R-12" :shock: . Разве под 134 больше/меньше :-D
Я брал радиатор с разборки, осушитель новый, колечки новые. Трубки перегибать нельзя. Они резиновые снаружи, а внутри армированы пластиком, ведь фреон через резину просачивается. Если перегнуть - пластик треснет и будет утечка.
Перед заправкой надо ваккуумировать и ждать 40 минут - час. Если вакуум держит - система герметична. Если нет - заправлять контрастом и половиной дозы и далее они смотрят где утечка с использованием спецлампы и очков.[/quote]
Дима, добрый день. С Вашего разрешения хотел бы еще описать свою ситуацию. Вакуумировали систему, проездил две недели. Вакуум держит. Обрадовался, заправился с вечера. На утро все ушло. Диагноз : компрессор. Обоснование: под вакуумом система не включается и можно проверить только герметичность трубок. Под фреоном система запускается, и , как в моем случае, через сальники компрессора фреон уходит. ИМХО : нужно не только вакуумировать, но и закачивать азот до нужного давления. Если в обоих случаях все пучком - тогда закачивать фреон. Удачи.
P.S. Дмитрий, еще вопрос вдогонку: что такое осушитель, какой у него ОЕ номер, и для чего его нужно менять? Спрашиваю потому, что мои компрессорщики про него даже не заикались и т.к. я тоже собираюсь переходить на 134 фреон (система пустая) прошу пояснить.
Последний раз редактировалось genrish 02 июн 2010 14:54, всего редактировалось 1 раз.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

#40 Сообщение anree ms1 »

genrish писал(а): нужно не только вакуумировать, но и закачивать азот до нужного давления. Если в обоих случаях все пучком - тогда закачивать фреон. Удачи.
Интересно!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#41 Сообщение саша.asc »

anree ms1 писал(а):Глазок есть,
по пузырикам можно точно закачать.
anree ms1 писал(а):Кондиционерщик говорит, что они обычно вакуумируют и заправляют фрионом. Масло вообще не трогают.
плохой кондиционерщик если у него нет манометра. сколько лет маслу? скоро 20. и оно в каком состоянии? он тебе говорил про обычные случаи в его практике. сними компрессор слей масло залей нового с красителем.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

#42 Сообщение anree ms1 »

Манометр я уверен у него есть!
саша.asc писал(а):сколько лет маслу? скоро 20. и оно в каком состоянии?
В том то и дело, что я понятия не имею какого и сколько там масла!
Подскажите какое масло необходимо для R12.
Возможно, что в предыдущем моем посте (в таблице) указан тип компрессора.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#43 Сообщение саша.asc »

anree ms1 писал(а):Подскажите какое масло необходимо для R12.
миниралка для р12. на баночке должно быть написано.
anree ms1 писал(а):сколько там масла
135г. выше есть инструкция. р12 использовался в советских холодильниках выпускается и сейчас, у холодильщика должно быть это масло если есть р12.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 4 месяца

#44 Сообщение anree ms1 »

саша.asc писал(а):миниралка для р12. на баночке должно быть написано.
Будем искать...
Спасибо.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#45 Сообщение Amator »

[quote="genrish";p="160007"]
Дима, добрый день. С Вашего разрешения хотел бы еще описать свою ситуацию. Вакуумировали систему, проездил две недели. Вакуум держит. Обрадовался, заправился с вечера. На утро все ушло. Диагноз : компрессор. Обоснование: под вакуумом система не включается и можно проверить только герметичность трубок. Под фреоном система запускается, и , как в моем случае, через сальники компрессора фреон уходит. ИМХО : нужно не только вакуумировать, но и закачивать азот до нужного давления. Если в обоих случаях все пучком - тогда закачивать фреон.[/quote].
Да проходил я такое. На моём первом ТД разводили на замену компрессора. А когда на спецСТО закачали фреон+контраст то протечка оказалась через заправочный штуцер. При вакуумировании на него была одета труба от системы с манометрами и всё было ОК. Вот таким образом поменяв нипель за 1,5 грн я выиграл время и деньги
[quote="genrish";p="160007"]P.S. Дмитрий, еще вопрос вдогонку: что такое осушитель, какой у него ОЕ номер, и для чего его нужно менять? Спрашиваю потому, что мои компрессорщики про него даже не заикались и т.к. я тоже собираюсь переходить на 134 фреон (система пустая) прошу пояснить.[/quote]Включаем в гугл и руляем поиком. Там всё описано так и с такими картинками что понятно даже прапорщикам :-D Успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить