Дмитрий, Пожалуйста уделите немного более времени на чуть более развернутый ответ.Amator писал(а):ОФФ Переход на 134 фреон осуществлял сам.
Дмитрий, Пожалуйста уделите немного более времени на чуть более развернутый ответ.[/quote]Oleg у меня в руках был мануал по переходу на французском, наверное такой как в прикрепленом файле. Я заменил все О-колечки в системе кондишна. Покупал на Пежо. Номера одинаковые а цены ниже в разы. У кондишников одно кольцо в десять раз дороже чем в сервисе. Во время замены продувал трубочки от масла, а его там практически не было. Снял компрессор и выкачал из него масло как описано в мануале. Поставил новый осушитель. Приехал на заправку - не хотят. Типа "не те" штуцеры (под 12-й). Я говорю плесните масла и 134 го, систему подготовил, а народ такой удивлённый мягко говоря. Пришлось подробно объяснять. Ну таки залили масла, закачали фреон. С фреоном заминка была. Штуцеры на Сандене рядом и оба не становятся. Чтобы заправить пришлось создать вакуум, а затем закачивать. А потом я уже и патрубки заправочные (переходники) на 134 нашёл для Сандена. Если позволит время и финансы ВХ сына тоже на 134 переведём. А вообще когда система в порядке легче купить баллон и манометр с переходником чем качать на СТО.Amator писал(а):ОФФ Переход на 134 фреон осуществлял сам.
Масло я так понимаю можно не добавляь?Amator писал(а): А вообще когда система в порядке легче купить баллон и манометр с переходником чем качать на СТО.
Масло я так понимаю можно не добавляь?Amator писал(а): А вообще когда система в порядке легче купить баллон и манометр с переходником чем качать на СТО.
Я так и понялAmator писал(а):Читайте внимательно когда система в порядке. У меня уже несколько лет работает, но возможно потребуется дозаправка газа. Газ со временем улетучивается, а масло остаётся. Вот для такой ситуации и дешевле баллон с переходником и манометром. А если нарушения герметичности или работы клапанов - тогда к спецам.
А где найти схему расположения колец которые необходимо менять?Amator писал(а):По раздумьям 12 или 134. Переделка мне была рациональнее. Система давно была пустая и кольца резиновые затвердели. Все были чёрные. Новые ставил - светлые типа кремовые, мягкие