ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Не отключается вентилятор системы охлажденя на Ксантии
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=10980
Страница 1 из 1

Автор:  Игорь [ Ср май 19, 2010 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Не отключается вентилятор системы охлажденя на Ксантии

Не отключается вентилятор системы охлажденя на Ксантии, и речь идет о не минутах, а о часах, до полной разрядки аккумулятора.....
Приходится снимать клему, чтобы карлосон умер, но это же не вариант...
Может кто подскажет чего делать????

Автор:  Alex305 [ Ср май 19, 2010 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри реле которое его включает.
И заполни свой профиль.

Автор:  Oleg_klm [ Ср май 19, 2010 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорь, срочно телепатируй, что за машина, какой мотор, есть-ли кондей...

А вообще, схему в одну руку, тестер - в другую и вперед, с пестней! Вариантов немного: или датчик залип, или релюшка.

Автор:  Sanya1985 [ Ср май 19, 2010 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

может мой совет тебе поможет датчик который счтитывает температуру антифриза и который дает сигнал на включение реле вентилятора скорее всего он сломался или реле залипло внатуре
у миня када снимаешь фишку с етого датчика включаются вентиляторы сами на пастаянку и лампачка на приборке начинает моргать

Автор:  Игорь [ Ср май 19, 2010 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Профиль сейчас заполню

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

Может, кто схему скинет???? Пожайлуста)))))

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Блин и профиль не заполняется...
Телепортирую машина Ксантия 1997г 1.8 16V

Автор:  Oleg_klm [ Ср май 19, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

А самому поискать? тут например...

Автор:  Игорь [ Ср май 19, 2010 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо сейчас поищем))))

Автор:  Кондрат [ Ср май 19, 2010 5:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое было,когда фишка на Битроне(коричневый датчик) наипнулась,а точнее переломился провод в изоляции... При включенном зажигании вентиляторы молотили на максимуме,при выключенном на минимуме. Сначала эффект был плавающим(в пробках загоралась лампа STOP и молотил вентилятор,при перемещении двигателя когда трогаешся),потом провод окончательно сдох и стало как у тебя :)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Вариант 2. Сам датчик сдох :(

Автор:  Finn [ Чт май 20, 2010 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Игорь
похоже-реле "залипло".... :(

Автор:  Andrey Medvedev [ Чт май 20, 2010 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Игорь";p="157894 писал(а):
Может, кто схему скинет???? Пожайлуста)))))

Да хоть целую книгу, но только тебе придется самому до Политеха доехать, так как она на бумаге. В ней много полезного можно найти, особенно если английский не пугает.

Автор:  Игорь [ Чт май 20, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, проблема решена, оказалась провод в разъеме одном подгорел(провод массы), теперь все нормуль тему можно закрывать

Автор:  Sanya1985 [ Пт май 21, 2010 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

на что шол провод? на датчик?

Автор:  Alex305 [ Пт май 21, 2010 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да на реле, там большой ток, потому и реле ставят...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/