Страница 1 из 2
включение кондиционера
Добавлено: 23 май 2010 16:24
Finn
коллеги помогите разобраться
у меня не срабатывает битрон-кондей заправлен.при включении лампочка АС загорается.поискав по форуму понял,что возможно не срабатывает реле 805.
ВОПРОС-где оно находится,и какие еще могут быть причины не включения муфты кондея???
Добавлено: 23 май 2010 16:55
Andrey Medvedev
Сама муфта, реле, датчик на осушителе, мозг, управляющий включением.
Все, кроме последнего, легко проверяется тестером
Добавлено: 23 май 2010 18:32
Finn
Andrey Medvedev
сама муфта включается(при перемыкании двух внутренних контакатов битрона),где находится реле??
датчик я так понимаю,в последнюю очередь проверяют...? или я ошибаюсь...?
Добавлено: 23 май 2010 20:48
adder_XM
[quote="Finn";p="158347"]
сама муфта включается(при перемыкании двух внутренних контакатов битрона),
[/quote]
Можно подробнее тут. Точно на битроне? Уж очень на датчик давления на осушителе похоже.
Добавлено: 23 май 2010 20:53
Andrey Medvedev
Я тоже не понял, где чего перемыкается для включения, но если замыкание нужных контактов на разъеме датчика приводит к включению муфты компрессора, то остается либо мертвый датчик, либо пустой кондиционер.
Добавлено: 23 май 2010 21:07
adder_XM
битрон тут вроде воще не при делах. Управление идёт с мозга, через реле и датчик давления - масса.
Добавлено: 23 май 2010 21:36
Amator
На осушителе прессостат. Он и включает муфту. А вентиляторы начинают вращаться?
Добавлено: 23 май 2010 22:14
Finn
Amator
вентиляторы вращаются при включении кондея как положено
Andrey Medvedev
перемыкаются два средних контакта на том разъёме,который рядом с топливным фильтром
adder_XM
возможно что это датчик давления на осушителе-к сожалению мне никто не объяснял подкапотного пространства,соответственно разбираюсь методом научного тыка
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Andrey Medvedev
либо пустой кондиционер.
кондей сегодня дозаправил.утечек нет-проверяли
Добавлено: 23 май 2010 23:31
adder_XM
Finn
кирдык датчику или недозаправили. Про реле забудь, оно не причём.
Добавлено: 24 май 2010 00:14
Finn
adder_XM
то есть я подарил 1800 р.???(ежли недозаправили) они гарантию давали....
а ежли датчику кирдык-это к которому ентат разъём?????????? 4-х контактный??или датчик который в салоне под торпедо(как я понял)??
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Andrey Medvedev
если это датчик на осушителе-склько он стоит и где брать??
Добавлено: 24 май 2010 00:26
adder_XM
[quote="Finn";p="158402"]
adder_XM
то есть я подарил 1800 р.???(ежли недозаправили) они гарантию давали....
а ежли датчику кирдык-это к которому ентат разъём?????????? 4-х контактный??или датчик который в салоне под торпедо(как я понял)??
[/quote]
они гарантию давали на заправку, но не на исправность датчиков.
Датчик четырёх контактный под капотом, рядом с фильтром.
Я в соседней ветке про заправку рекомендовал опресовать систему воздухом, что мне и делали грамотные спецы, заодно и работоспособность проверил кратковременым включением. Я тогда перествлял кондей с донора полностью, замненив все колечки, а у тебя газ ушёл. Ушёл раз, то и опять уйдёт, если утечка не устранена, чудес не бывает (хотя ???).
Оторожно с БУ датчиками, не ставь непроверив.
данные прссостата холодильщики должны знать.
нашёл на вольво
Прессостат
Давление включения, 3,1 ±0,15 бар
Давление выключения, 1,6 ±0,1 бар
прочитай ещё тут
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=4723
Добавлено: 24 май 2010 00:43
DimonPiterskij
[quote="Finn";p="158402"]
adder_XM
то есть я подарил 1800 р.???(ежли недозаправили) они гарантию давали....
[/quote]
А мы за 1200 заправляем... Надо цены поднимать...
Добавлено: 24 май 2010 07:06
Finn
adder_XM
спасибо.....хотя и не порадовал
при замене датчика фреон уйдет?
Добавлено: 24 май 2010 09:09
XMTurboCT78
adder_XM писал(а):или недозаправили.
Вряд-ли. У меня муфта срабатывала при почти пустом!
Минимальное давление фреона чтоб сработало - очень низкое.
Добавлено спустя 56 секунд:
DimonPiterskij писал(а):А мы за 1200 заправляем... Надо цены поднимать...
О! Отправлю к тебе человека!
Я не знал, что ты заправляешь(((.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Так! Дружно вспоминаем условия Невключения муфты:
1. Слишком низкое давление.
2. Слишком высокое давление.
3. Температура за бортом ниже +3.
4. Режим разгона (может не на всех, у меня есть)
5. Температура испарителя ниже + 3-4-5, где-то так.
Что я забыл?
Добавлено: 24 май 2010 11:45
AS2
XMTurboCT78 писал(а):Так! Дружно вспоминаем условия Невключения муфты:
Все правильно...
Finn
А где ты так заправил, что у тебя, хотя бы работу кондея не проверили...?
....
Про заправку в Автово я уже где-то писал...
Так там проверка работы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Либо если сами не могут восстановить работоспособность, то тогда вердикт - "сначала к автоэлектрикам"