Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

включение кондиционера

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 2 месяца

#16 Сообщение Finn »

AS2
заправлял на Руставели тож проверка,вердикт-к электрикам.электрик испугался-француз...не,подойди к соседям(с востока)испугался уже я... :o
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#17 Сообщение AS2 »

Finn писал(а):заправлял на Руставели тож проверка,вердикт-к электрикам.электрик испугался-француз...не,подойди к соседям(с востока)испугался уже я...
Проверь для начала разъемы под бачком LHM.
У меня в них проблема была. Кондей не включался. Пошел по проводке...
Сначала проверил разъем на контроллере климата, но там все отлично.
Следующее место - это разъемы моторной косы (под бачком LHM) Когда прочистил контакты - все заработало.

ps Только мне не заправляли полностью кондей, а именно ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ заправку... Потом, после того, как все заработало - полная заправка.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 2 месяца

#18 Сообщение Finn »

AS2
спасибо за подсказку-проверю опосля работы :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#19 Сообщение AlexM »

[quote="Finn";p="158347"]Andrey Medvedev
сама муфта включается(при перемыкании двух внутренних контакатов битрона),где находится реле?? :(
датчик я так понимаю,в последнюю очередь проверяют...? или я ошибаюсь...?
:shock:[/quote]
При перемыкании внутренних контактов вы обошли реле К17 (оно в монтажном блоке под капотом около крыла). Проверьте есть ли плюс на контакте 1. Кстати при срабатывании муфты холод-то шол? Может система дырявая и все уже сдулось?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 2 месяца

#20 Сообщение Finn »

AlexM
у меняя стоит там два реле-одно в зеленом гнезде,второе в черном на черном питания нет-оно ближе к крылу,на зеленом плюс есть на 5-том контакте.
напрямую холод идет.
что даьше проверять?
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет 1 месяц

#21 Сообщение Dragonfly »

На Ксантии если не работает вентилятор печки (либо в положение "АУТО", либо включен вручную), то кондей не включается. Может и на ХМ так.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#22 Сообщение adder_XM »

Возьм тестер и проверь, есть ли замкнутые контакты на прессостате.
Ты замыкал средние, компрессор запустился. Помню когда переставлял себе кондей, то маркировка на прессостате не совпадала со схемой, тыком вычислил нужные для пуска, вроде средние.
Если нет замкнутых а давление есь, то и не морочься, меняй его.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 2 месяца

#23 Сообщение Finn »

adder_XM
спссибо,проверю :) Dragonfly

также...только у меня еще один глюк выявился-иногда моторчик печки не крутится ни в AUTO ни "в ручную",пока не тряхнет на кочке,так вот при этом глюке на дисплее климата показывает что все включено(и кондей тоже)а моторчик печки и вентиляторы молчат.... :o
и еще-когда при этом глюке включаешь ручной режим,то скорость обдува прибавляется по одному светодиодику(и один хрен не крутит) а когда моторчик печки работает,то при ппреходе на ручной режим,включается сразу половина диодов(ну и скорость моторчика печки соответственно) так вот я мыслю-может в самом блоке управления климаиом хфигня какая с контактами аль еще с чем....?

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

и такая же фигня со спидометром-бывший хозяин сказал ,что разъем либо на щитке приборов ,либо на коробке,обработал оба(и до кучи все,какие попались на глаза)ABRO electronic contact cleaner-(хорошая штука очищает РЕАЛЬНО) не помогло-катаюсь по полдня без спидометра,потом тряхнет-и заработал.... :-D ЗАДОЛБАЛО-может мне к ХОРОШЕМУ электрику ужо пора?(а также мотористу,кузовщику,маляру,профи по гидравлике и т.д и т.п.)??? :x
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 2 месяца

#24 Сообщение Finn »

adder_XM
замкнутых два(на датчике)-оба желтого цвета питание-коричневый,4-й черный(по-видимому масса)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 2 месяца

#25 Сообщение Finn »

adder_XM
кстати питание на контакте прессостата присутствует ПОСТОЯННО ПРИ ЗАВЕДЕНОМ ДВИГЛЕ!!! независимо-нажата кнопочка включения кондея ,или нет...отсюда вопрос-а прессостат ли включает его??? или схема включения другая....? :o
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#26 Сообщение саша.asc »

смотри картинки.
Вложения
643-1.pdf
(738.21 КБ) 168 скачиваний
643-1.pdf
(738.21 КБ) 168 скачиваний
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 2 месяца

#27 Сообщение Finn »

саша.asc
спасибо!!!! :)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Ответить