Страница 1 из 1

ХМ 2,1тд 93 г.в. правой ступицы подшипник уже третий загудел

Добавлено: 24 май 2010 01:39
tuningsa71
надоело уже чесслово, 15-20 000 км и привет гудит справа.
какие мысли будут ?
модет весь поворотный кулак заменить и поставить новый подшипник, вот только какой фирмы подшипник брать ???

ставил оптимал и слева и справа, левый норм. а правый заколебал уже.

Добавлено: 24 май 2010 08:59
SLB
Главная мысль - поставить оригинальный подшипник. В крайнем случае SKF.
Вторая мысль - запрессовать не кувалдой, а прессом через оправку по внешней обойме (если он прессуется - я не знаю конструкцию).
Третья - если подшипник открытый (повторюсь - не знаю конструкцию!), набить (именно набить между шариками/роликами!) в него хорошую смазку, например Castrol LMX.

Если смущает качество кулака - проверить его нутромером на эллипсность.

Собственно, это универсальные "мысли", дающие положительный эффект на большинстве машин.

Помимо этого, выход из строя правого подшипника может быть также обусловлен тем, что правым колесом ямы на обочине ловятся обычно несколько чаще, чем левым.
Как-то так!

Добавлено: 24 май 2010 12:46
Sanych
я бы поставил подшипник SNR в другой кулак 8)
ибо в оригинале тоже лежит SNR :)

Добавлено: 24 май 2010 13:22
maxusman79
tuningsa писал(а):модет весь поворотный кулак заменить
Для тебя это дело 20-ти минут....

Добавлено: 24 май 2010 13:38
Brett
Подшипники видать такие, тоже 3 штуки поменял только на С5 .. и оригинал ставили и SKF и прессом запресовывали, всё-равно 20-25 тыщ выхаживают :evil:

Добавлено: 24 май 2010 17:57
Кондрат
Сам ставил Оптимал,все 4,ничего не гудит. Дело скорее всего в том,что поворотный кулак испортили,а именно "погрели" сваркой(паяльной лампой) в гараже,ввиду отсутствия пресса,после чего его повело(незначительно,но подшипник деталь точная). Потому как подшипник ходит долго(родной),а потом очень тяжело выпрессовывается(я где то писал как менял,с бубнами,плясками и макс.нагрузкой на пресс) и не всегда с нужной технологией..... :(

Добавлено: 24 май 2010 17:59
Mih
Качество упало :( .
Потом может этот подшипник лежит на складе лет эдак пять-десять, смазка то не вечная..

Добавлено: 24 май 2010 22:30
Vovchique
tuningsa
меняй вместе с кулаком. проходил такое - или кулак, или ступица кривые

Добавлено: 24 май 2010 23:09
SLB
[quote="Sanych";p="158473"]я бы поставил подшипник SNR в другой кулак 8)
ибо в оригинале тоже лежит SNR :)[/quote]
SNR лежащий в коробчке Citroёn не всегда одно и то же, что SNR в коробочке SNR. Как показывает практика, не в пользу последнего...
Естественно, и посадочное место в кулаке могло деформироваться по тем или иным причинам - промерять надо.

А подшипники да, закисают! Порой тонн до 12 усилие на прессе бывает при выпрессовке. И 25 тыс для неоригинала - неплохой срок жизни, стоит заметить!

Добавлено: 25 май 2010 13:14
саша.asc
tuningsa писал(а):надоело уже чесслово, 15-20 000 км и привет гудит справа.
какие мысли будут ?
проверь сход-развал.

Добавлено: 26 май 2010 13:17
Obscured
По мне - проще старый подшипник спилить аккуратненько, чем греть и выпрессовывать (я про внутреннюю обойму со стороны ступицы). Обратно - да, прессом.
Меня оба правых на SNR, ходят без вопросов.

Добавлено: 29 май 2010 23:28
tuningsa71
Сегодня поставил новый, четвертый подшипник фирмы NK, раньше ставил оптимал, посмотрим сколько этот отходит.
выпрессовывался очень тяжело.
всё смазал даже внутрь подшипника набил дополнительную смазку.