Страница 1 из 1

Давление масла на СХ 25 тд 1984г.в.

Добавлено: 24 май 2010 11:26
kuzmich
Народ, нужна помощь!!! На СХ25ТД 84г. пропадает давление масла на горячую.(0,1 атм на холостых). Предистория: машина 3 года стояла в гараже у одного наездника. Достали её из гаража , ударили об асфальт и своим ходом доехали до своего гаража. Достал двигатель,разобрал. Расточил цилиндры. Заменил поршни , кольца, промерял коленвал-замменил вкладыши (коренные и шатунные). Спецы притерли масляный насос (убрали торцевой люфт в 0,4 мм). Зазор по вкладышам распредвала состалял 0,2 мм( заменил вкладыши). Завёл двигло и ... опять после прогрева на холостых оборотах горит гампа давления (манометр пока не подключал). Сейчас грешу на писюны(те которые масло на днища поршней льют,может в каком шарик залёг). Кстати турбина полностью откапиталена с заменой втулок , самого колеса и балансировкой. Подскажите , где ещё может уходить давление? Заранее благодарен!

Добавлено: 24 май 2010 14:10
Богдан CX
а насос как себя чувствует - пункт ударили об асфальт похож на пункт - погнули маслоприемник

Добавлено: 24 май 2010 15:30
kuzmich
У нас так называется завести машину с буксира. Извини за некорректный сленг :) А так насос шлифовали , убирали осевой люфт.

Добавлено: 24 май 2010 15:33
Богдан CX
лампа давления масла горит? двигатель тихо работает или есть откровенный стук? и сфоткай положение стрелки на щитке приборов, когда с твоих слов она показывает 0,1атм

Добавлено: 24 май 2010 15:35
kuzmich
Я выкручивал датчик и ставил механический манометр

Добавлено: 24 май 2010 15:46
Богдан CX
тогда проверь маслонасос. какое масло залито?

Добавлено спустя 16 секунд:

ну и глупый, но вопрос - уровень масла.

Добавлено: 24 май 2010 16:04
kuzmich
10W40. А насос проверить на что?(давление, подачу)

Добавлено: 24 май 2010 16:18
Богдан CX
kuzmich писал(а):А насос проверить на что?(давление, подачу)
на все, и на то не сношена ли у него шестерня, может по нему цепь проскальзывает.

Добавлено: 24 май 2010 22:32
Vovchique
проверь клапан редукционный на насосе. нажми на кнопку - мало ли залип... а лучше промой этот клапанок - он может дел натворить

Добавлено: 27 май 2010 12:16
kuzmich
Вот редукционный клапан- единственное, что я не проверял. Думал если он слегка неплотный , то не засосет масло из картера. Но ведь сосет зараза! Лучше проверю, промою и успокоюсь! Спаибо!

Добавлено: 28 май 2010 15:01
Vovchique
kuzmich
это почему не засосёт? как раз сосать будет, но не даст нормального давления, ибо стравит обратно в картер

Добавлено: 28 май 2010 15:39
kuzmich
Vovchique
Разобрал клапан-все чисто. Разобрал насос и показалось , что шестерня в крышке както глубоко сидит. Проверил щупом- зазор 0,15-0,20 мм. Япосчитал , что великоват. Сошлифовал до 0,05 мм. Собрал насос и поставил на двигатель. Прогрел. Лампочка давления стала помаргивать на холостых. Подскажите осевой зазор между шестерней и крышкой насоса. Заранее благодарю!