Страница 1 из 1

плавающая неисправность

Добавлено: 25 май 2010 14:29
Roman
Всем привет. Возникла плавающая неисправность. После прогрева двигателя и при движении старт-стоп в пробках, на холостых оборотах стрелка тахометра падает чуть-ли
не до нуля и загорается лампочка ошибка двигателя. Двигатель при этом обороты не сбрасывает, работает и не глохнет. Через пару сек. все проходит. На ум приходит датчик скорости
коленвала. Но, не могу его найти, а ведь должен быть где-то у маховика. Соответственно вопрос, так-ли это или мож что-нибудь ещё?
Авто 2.1ТД, 1992, не ГА, МКПП.
Всем заранее спасибо.

Добавлено: 25 май 2010 15:35
Dragonfly
ТНВД обычный или с электронным управление по проводам? Скорее всего второе, если есть лампа ошибки.
Датчик положения коленвала сверху над маховиком чуть смещен от вертикали к вертикальной перегородкой двигательного отсека. Индуктивный.
В ТНВД тоже есть датчик углового и линейного положения вала насоса и он то и является слабым узлом этих насосов.
Диагностика Лексией или Юнисканом в этом случае выдаст очень важную инфу.
Если обороты фактически не падают ниже нормы, скорее всего датчик коленвала или плохой контакт разъема, или плохая масса.

Добавлено: 25 май 2010 16:28
adder_XM
92 год - насос механика. Датчик скорости на тросике спидометра,около бачка, ломаться там нечему, см. контакты. Прочитай ошибки светодиодиком, проверь все контакты.
На этой машине мозги в управлении двигателя не участвуют.

Добавлено: 25 май 2010 17:21
Roman
а что значит "Прочитай ошибки светодиодиком"

Добавлено: 25 май 2010 18:35
adder_XM
Roman
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm слева давишь не гараж, затем электрика, там оно.
Перечитай тему, тебя диагност. разъёмы в чёрном ящике под капотом
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... EC&start=0