Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулировка давлением

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Регулировка давлением

#1 Сообщение Lav »

Искал и не смог найти, как проверить и отрегулировать гидравлику грамотно при помощи манометра по давлению.
Кто регулировал отзовитесь, интересуют схемы девайса и что куда подключать и соответственно какие давления должны быть в руле и подвеске. и как потом все правильно настроить при помощи болтика в пауке и шайб в регуляторе
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Регулировка давлением

#2 Сообщение саша.asc »

если почитать этот форум то можно это всё найти.
Вложения
Xm 444-3_1.pdf
(778.32 КБ) 242 скачивания
Xm 444-3_1.pdf
(778.32 КБ) 242 скачивания
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Регулировка давлением

#3 Сообщение Lav »

саша.asc
вложение хорошее но ни чего не понял.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Регулировка давлением

#4 Сообщение Александр 60 »

Среднее давление 160 бар
а на рулевом если память не изменяет 0,75 л в мин
делаешь прибомбах с краном секундомер в ...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Регулировка давлением

#5 Сообщение Lav »

Пролистал форум не чего не нашел, :( ,
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Регулировка давлением

#6 Сообщение саша.asc »

манометр вместо тонкой трубки на подвеску в регуляторе, смотришь давление отсечки прыгает примерно 140-160 в мануале есть точные цифры, они по русски написаны, засекаешь время. глушишь смотришь на падение давления и время. закручиваешь манометр в паук на руль если клапан закрыт совсем то что нибудь разорвёт. ставишь давление 110 (не нашёл мануал с этой цифрой помню в ХМ 110 пежо 90 рейки одинаковые так и не понял почему).
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Регулировка давлением

#7 Сообщение Lav »

саша.asc
получается так делаю шланг с переходниками и с манометром на 200ат, для проверки подвески вкручиваю в регулятор на место тонкой трубки которая идет на подвеску, и смотрю давление если не совпадает с нужным подкладываю шайбы под пружинку что под пластиковым колпачком, а под большой пружиной за что отвечают шайбы? а проверка руля вкручиваю в паук и смотрю если не так регулирую винтиком что с боку под шестигранник
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Регулировка давлением

#8 Сообщение Oleg_klm »

Lav, 200 - не найдешь, есть в природе 100 и 250. У них резьба М12х1.5, соотв. нужен переход в М8х1.25. Я себе такой сделал из тормозного шланга М2141 - ТАК НЕ ДЕЛАЙ! Станешь Шреком. :-D :-D :-D И отмываться потом... И пахнуть... Теперь поглядываю на шланг от ситроена.

ЗЫ. Кто знает, какое они давление держат?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Регулировка давлением

#9 Сообщение Lav »

А места подключения на пауке и регуляторе с одинаковой резьбой? хочу сразу преобрести чем нарезать пока в крае тут все можно купить, а у нас в асортименте только вонючки для машины
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Регулировка давлением

#10 Сообщение Brontozaurus »

Oleg_klm
представил себе :) странно а у меня выточен переходник..и все живы.. что я не так делаю?:)
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Регулировка давлением

#11 Сообщение Oleg_klm »

Brontozaurus, всё ты так делаешь. Это я - экспериментатор хренов. Читай внимательней: "взял тормозной шланг от москвича 2141". Не выдержал сам резиновый шланг. Потом посмотрел внимательно - думал он у меня из старых запасов "K&K", а он, задница, фенокс оказался.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Регулировка давлением

#12 Сообщение Panzer »

Прощу прошения за дурацкий вопрос: :oops:
Болт сброса давления должен быть вкручен до упора или по усилию?
Просто стремно тянуть дальше там ещё витка три можно накрутить.
P.S. : если крутить в обратку то слышно как жидкость возвращаеться в бачок
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Регулировка давлением

#13 Сообщение Sounding »

Panzer писал(а):дальше там ещё витка три можно накрутить
Не надо, достаточно.
Panzer писал(а):если крутить в обратку то слышно как жидкость возвращаеться в бачок
Тоже дальше уже не надо, а то болт вывалится из регулятора вместе с шариком
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Регулировка давлением

#14 Сообщение Александр 60 »

Sounding
ты его не понял он про закручивание пишет
ключик на 12 и пальчиком... не надо воротком в метр
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Регулировка давлением

#15 Сообщение Сергей ВХ19 »

саша.asc писал(а):закручиваешь манометр в паук на руль если клапан закрыт совсем то что нибудь разорвёт. ставишь давление 110
Делается проще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как стоял манометр вкрученным в регулятор так и оставляеш, откручиваешь болтик сброса давления на регуляторе, заводишь машину и выкручиваешь АККУРАТНО руль до упора, при этом смотришь на манометр, как только докрутил до упора держишь в упоре и смотришь, пока давление не перестанет расти, давление на холостых выставляешь болтиком на пауке порядка 120 атмосфер....

Дело в том, что при вывернутом руле до упора ГУР перекрывает поток полностью.... и мучаться с подключением в паук манометр не придется... ;)
Почему аккуратно, потомучто, если болт на пауке закручен сильно, то давление может уйти за пределы допустимого, поэтому и смотрим, что есть, и делаем как надо....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить