Страница 1 из 1
Сьемник сайлент-блоков для ВХ
Добавлено: 27 май 2010 12:39
GReeN
В скором времени буду менять сайленты передних рычагов, но проблема в том что надо выпрессовать старые... Кто как выходит из такой ситуации? До этого я уже раз менял, тк сайленты были вообще разорваны остатки я извлек и наружная обойма сайлента осталась в рычаге, я её аккуратно выпилил ножовочным полотном и отверткой извлек, но я думаю есть способ гуманней
Сьемник...
у кого есть?
Добавлено: 27 май 2010 12:44
dyusha
GReeN писал(а):Кто как выходит из такой ситуации?
когда менял, то делал так:
высверливал резину дрелью, а обойму выдалбливал аккуратно зубилом (как наклейку от подложки отделял)
Добавлено: 27 май 2010 15:15
Палыч
GReeN писал(а):выпилил ножовочным полотном и отверткой извлек, но я думаю есть способ гуманней
Так же , делал два пропила на ширину лезвия отвёртки, потом выбивал середину.
А зачем гуманнее, для повторного использования?
Добавлено: 28 май 2010 09:27
GReeN
А зачем гуманнее, для повторного использования
А потому что первый раз это делалось на другом ВХ)
на своём хочу нормально, епта ну не все же так меняют сайленты
! должна же быть какаято приспособа.
Добавлено: 28 май 2010 11:01
Wano
Мне батя выточил приспособу из болванки: по наруже на пару десяток меньше сайлента, а внутри высверлил и выточил лишнее, чтоб она ложилась только на наружную обойму сайлента. Получилась така себе труба закрытая с одной стороны со стенкой около 5мм. Выбивал ей старые и забивал новые, немного тяжело забить задний т.к. он идет грибком и приспособа ложится на резину. А чтоб рычаг не убегал и было куда выдавливать сайлент опирал рычаг на трубу булера
(печка такая)
Добавлено: 28 май 2010 15:16
RoadRunner
А я в сервис по праворуким отдал и домой пошел чай пить...
сделали кул, но цуки руль в бордачек переставили мне!
Добавлено: 06 июл 2010 00:25
Wano
О, наткнулся на темку и решил выложить чртеж, у меня теперь вот такая штучка есть
:
Тыць на картинку для увеличения и в открывшемся окне вверху выбираем максимальный размер 1600x1200.
Внизу слева стакан для выпресовки большого сайлента (грибка), чтоб старый поместился в стакан надо грибок зубилом или отверткой загнуть, а то диаметр оправки 48, а грибка 49. Перед установкой новый сайлент обточить чтоб он легко помещался в оправку (обточить только часть грибка), тогда при следующем снятии не надо будет махать зубилом. Оправка внутри 48 чтоб была хоть какаято площадь прилегания к рычагу потому как он 50,5мм.
Внизу справа оправка для запресовки большого сайлента. Штырьки изначально делались длиннее, а после запресовки в шайбу обтачивались так чтоб они на 0,5мм не доходили до плоскости которую будут толкать и потом сделали скосы чтоб штырьки толкали не край салента и загибали его, а чтоб толкали жесткое ребро.