Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Заднее колесо терется о защиту

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
6441bm3
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 15 лет 3 месяца

Заднее колесо терется о защиту

#1 Сообщение 6441bm3 »

Заднее правое колесо терется о защиту,перед этим был звук будто на колесо намотало проволку\подушки подрамника вроде целые и не смещены\.Зазор между кузовом и колесом немного меньше чем с левой стороны,вроде домиком не стоят :(
ХМ break 2.1TD 92г климат ГА 1
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#2 Сообщение PyxisNavigator »

Подшипики рычага под замену. Отсутствие домика на глаз не показатель.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#3 Сообщение Роман1404 »

У меня тоже задние колеса стоят по разному (правое очень близко к крылу). Заменил подшипники, ничего не поменялось.
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Заднее колесо терется о защиту

#4 Сообщение Amator »

[quote="6441bm3";p="159036"]Заднее правое колесо терется о защиту,перед этим был звук будто на колесо намотало проволку\подушки подрамника вроде целые и не смещены\.Зазор между кузовом и колесом немного меньше чем с левой стороны,вроде домиком не стоят :([/quote]Ходим по кругу - подшипники опорные заднего рычага. Они и сальники иные чем у хетчбека. Диаметр 46 - больше. Подшипники достать не проблема (в Киеве так) а вот сальник только оригинал. Может у вас другая ситуация.
Пару слов насчёт "заменил и всё равно колёса домиком" мне кажется не надо время тратить и так менять что результата нет (без обид).
Номера для брейка : сальник - 513321; подшипник - 26207049. Это по оригиналу. Номер подшипника есть по Тимкену и СКФ нов гараже. если необходимо посмотрю и дам.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
6441bm3
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 15 лет 3 месяца

#5 Сообщение 6441bm3 »

[quote="Amator";p="159160"]
Номера для брейка : сальник - 513321; подшипник - 26207049. Это по оригиналу. Номер подшипника есть по Тимкену и СКФ нов гараже. если необходимо посмотрю и дам.
[/quote] если не затруднит то номерок посмотри,а то по existу фото нет и заказывать кота в мешке не охота
ХМ break 2.1TD 92г климат ГА 1
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение PyxisNavigator »

Роман1404
А посадочные места в балке под рычаг в каком состоянии? Там люфта быть не должно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#7 Сообщение ИС-Xantia »

Роман1404 писал(а):Заменил подшипники, ничего не поменялось.
Может просто дырка под ось разбита или деформация?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#8 Сообщение Obscured »

Разбить дырку под ось так, чтобы появился люфт - надо очень постараться.
Я свои когда менял (первый с помощью спеца, второй самостоятельно), к внешне отверстия в рычаге были, мягко говоря, овальные. Ролики подшипников представляли собой кучку ржавых крошек. При этом посадочные места оказались нормальными, новые подшипники встали на "ура" (это после снятия старых на "е.. твою"), собрались без люфта и ездят замечательно с одной стороны под 30000, с другой за 10000 км.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#9 Сообщение PyxisNavigator »

Obscured писал(а):Разбить дырку под ось так, чтобы появился люфт - надо очень постараться.
Пара сотен километров без стоечного буля по ухабам и "превед"
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#10 Сообщение Amator »

Номер заднего подшипника LM12711. Я брал Тимкен, они специализируются по роликовым поджшипникам и качество высокое.
Насчёт версии "разбиты места под ось". Может кто то и встречал такое, пусть тогда напишет, я ни разу не видел разбитое место под ось. Ни разу. На СХ видел просаженные втулочки под ось, их даже одно время варили к раме, но потом поняли почему ещё хуже становится. При сварке металл "отпускает" он становится мягче. У ХМ это было учтено (инженерами) и вставок в подрамник нет. Мне видится более вероятным неправильное проведение работ. Возможно неправильное определение толщины дистанционной шайбы (ну кто её на сервисе меряет, оно им надо?) На сервисах иногда подпиливают трубку втулку от ВХ на ХМ - вообще кощунство. Или ремкомплекты "Импергом" дешёвка и кака. Хотя что на самом деле виднее при осмотре.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение PyxisNavigator »

Amator писал(а):Может кто то и встречал такое, пусть тогда напишет
Я не понимаю, вроде по-русски сказал и написал причины возникновения эллипса в балке. Легко это получается. Было у меня лично. Проехал около 1300 км, из них по плохой дороге около 250 км. В дороге вылетел буль, ну и все. Лечил установкой накладки на балку в место под болт.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение Amator »

[quote="PyxisNavigator";p="159294"]
Amator писал(а):Может кто то и встречал такое, пусть тогда напишет
Я не понимаю, вроде по-русски сказал и написал причины возникновения эллипса в балке. Легко это получается. Было у меня лично. Проехал около 1300 км, из них по плохой дороге около 250 км. В дороге вылетел буль, ну и все. Лечил установкой накладки на балку в место под болт.[/quote]Лучше по теме без политпреамбул. Вы там думаете я по русски не читаю (или как). Мне интересна техника, реально интересна, а не подколы. Я вот от границы до Киева 550 км рулял как оказалось на пустых сферах. И что сферы пустые стало ясно только на просторах Родины :-D . Как границу пересёк. При этом машину колбасило на каждом бугорочке так - думал лобовуха треснет. А ничего - выдержала. По теме - А болт затянут был? не прослаблен? Случай неординарный. Достойный кунсткамеры. Фото нет?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#13 Сообщение PyxisNavigator »

Amator
Не, я не думаю, что не читаешь, просто у меня такой факт случился и все. Если питерские разрезали машину и заднюю балку сняли, то с правой стороны можно все пофоткать. Про все остальное сказать не могу, так как технически машина была исправна и причин для беспокойства, как и посторонних звуков, не было. В дороге, возможно, был некий перегруз. После буля подшипники рычагов в дороге посыпались, появился хруст и колесо встало домиком, поэтому и полез, а там кроме подшипников еще подочное место балки под рычаг .
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#14 Сообщение Роман1404 »

Подшипники меняли в сервисе, старые были в нормальном состоянии (не рассыпавшиеся). Посадочные места в порядке, деформации не нашли. А насчет дистанционных шайб спрошу в следующий раз (ничего сказать сейчас не могу).
Колеса стоят не домиком, требуется отрегулировать схождение, но у нас не делают
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Ответить