Страница 1 из 1

Заднее колесо терется о защиту

Добавлено: 27 май 2010 21:04
6441bm3
Заднее правое колесо терется о защиту,перед этим был звук будто на колесо намотало проволку\подушки подрамника вроде целые и не смещены\.Зазор между кузовом и колесом немного меньше чем с левой стороны,вроде домиком не стоят :(

Добавлено: 27 май 2010 22:06
PyxisNavigator
Подшипики рычага под замену. Отсутствие домика на глаз не показатель.

Добавлено: 27 май 2010 22:55
Роман1404
У меня тоже задние колеса стоят по разному (правое очень близко к крылу). Заменил подшипники, ничего не поменялось.

Re: Заднее колесо терется о защиту

Добавлено: 28 май 2010 12:08
Amator
[quote="6441bm3";p="159036"]Заднее правое колесо терется о защиту,перед этим был звук будто на колесо намотало проволку\подушки подрамника вроде целые и не смещены\.Зазор между кузовом и колесом немного меньше чем с левой стороны,вроде домиком не стоят :([/quote]Ходим по кругу - подшипники опорные заднего рычага. Они и сальники иные чем у хетчбека. Диаметр 46 - больше. Подшипники достать не проблема (в Киеве так) а вот сальник только оригинал. Может у вас другая ситуация.
Пару слов насчёт "заменил и всё равно колёса домиком" мне кажется не надо время тратить и так менять что результата нет (без обид).
Номера для брейка : сальник - 513321; подшипник - 26207049. Это по оригиналу. Номер подшипника есть по Тимкену и СКФ нов гараже. если необходимо посмотрю и дам.

Добавлено: 28 май 2010 13:14
6441bm3
[quote="Amator";p="159160"]
Номера для брейка : сальник - 513321; подшипник - 26207049. Это по оригиналу. Номер подшипника есть по Тимкену и СКФ нов гараже. если необходимо посмотрю и дам.
[/quote] если не затруднит то номерок посмотри,а то по existу фото нет и заказывать кота в мешке не охота

Добавлено: 28 май 2010 14:16
PyxisNavigator
Роман1404
А посадочные места в балке под рычаг в каком состоянии? Там люфта быть не должно.

Добавлено: 28 май 2010 14:54
ИС-Xantia
Роман1404 писал(а):Заменил подшипники, ничего не поменялось.
Может просто дырка под ось разбита или деформация?

Добавлено: 28 май 2010 15:58
Obscured
Разбить дырку под ось так, чтобы появился люфт - надо очень постараться.
Я свои когда менял (первый с помощью спеца, второй самостоятельно), к внешне отверстия в рычаге были, мягко говоря, овальные. Ролики подшипников представляли собой кучку ржавых крошек. При этом посадочные места оказались нормальными, новые подшипники встали на "ура" (это после снятия старых на "е.. твою"), собрались без люфта и ездят замечательно с одной стороны под 30000, с другой за 10000 км.

Добавлено: 28 май 2010 19:29
PyxisNavigator
Obscured писал(а):Разбить дырку под ось так, чтобы появился люфт - надо очень постараться.
Пара сотен километров без стоечного буля по ухабам и "превед"

Добавлено: 28 май 2010 21:39
Amator
Номер заднего подшипника LM12711. Я брал Тимкен, они специализируются по роликовым поджшипникам и качество высокое.
Насчёт версии "разбиты места под ось". Может кто то и встречал такое, пусть тогда напишет, я ни разу не видел разбитое место под ось. Ни разу. На СХ видел просаженные втулочки под ось, их даже одно время варили к раме, но потом поняли почему ещё хуже становится. При сварке металл "отпускает" он становится мягче. У ХМ это было учтено (инженерами) и вставок в подрамник нет. Мне видится более вероятным неправильное проведение работ. Возможно неправильное определение толщины дистанционной шайбы (ну кто её на сервисе меряет, оно им надо?) На сервисах иногда подпиливают трубку втулку от ВХ на ХМ - вообще кощунство. Или ремкомплекты "Импергом" дешёвка и кака. Хотя что на самом деле виднее при осмотре.

Добавлено: 28 май 2010 21:47
PyxisNavigator
Amator писал(а):Может кто то и встречал такое, пусть тогда напишет
Я не понимаю, вроде по-русски сказал и написал причины возникновения эллипса в балке. Легко это получается. Было у меня лично. Проехал около 1300 км, из них по плохой дороге около 250 км. В дороге вылетел буль, ну и все. Лечил установкой накладки на балку в место под болт.

Добавлено: 29 май 2010 01:40
Amator
[quote="PyxisNavigator";p="159294"]
Amator писал(а):Может кто то и встречал такое, пусть тогда напишет
Я не понимаю, вроде по-русски сказал и написал причины возникновения эллипса в балке. Легко это получается. Было у меня лично. Проехал около 1300 км, из них по плохой дороге около 250 км. В дороге вылетел буль, ну и все. Лечил установкой накладки на балку в место под болт.[/quote]Лучше по теме без политпреамбул. Вы там думаете я по русски не читаю (или как). Мне интересна техника, реально интересна, а не подколы. Я вот от границы до Киева 550 км рулял как оказалось на пустых сферах. И что сферы пустые стало ясно только на просторах Родины :-D . Как границу пересёк. При этом машину колбасило на каждом бугорочке так - думал лобовуха треснет. А ничего - выдержала. По теме - А болт затянут был? не прослаблен? Случай неординарный. Достойный кунсткамеры. Фото нет?

Добавлено: 29 май 2010 08:54
PyxisNavigator
Amator
Не, я не думаю, что не читаешь, просто у меня такой факт случился и все. Если питерские разрезали машину и заднюю балку сняли, то с правой стороны можно все пофоткать. Про все остальное сказать не могу, так как технически машина была исправна и причин для беспокойства, как и посторонних звуков, не было. В дороге, возможно, был некий перегруз. После буля подшипники рычагов в дороге посыпались, появился хруст и колесо встало домиком, поэтому и полез, а там кроме подшипников еще подочное место балки под рычаг .

Добавлено: 29 май 2010 11:18
Роман1404
Подшипники меняли в сервисе, старые были в нормальном состоянии (не рассыпавшиеся). Посадочные места в порядке, деформации не нашли. А насчет дистанционных шайб спрошу в следующий раз (ничего сказать сейчас не могу).
Колеса стоят не домиком, требуется отрегулировать схождение, но у нас не делают